Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Контактная информация
Размещение осуществляет ФЕДЕРАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ЦЕНТР ХОЗЯЙСТВЕННОГО И СЕРВИСНОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ УПРАВЛЕНИЯ МИНИСТЕРСТВА ВНУТРЕННИХ ДЕЛ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО ИВАНОВСКОЙ ОБЛАСТИ"
Место нахождения Российская Федерация, 153020, Ивановская обл, Иваново г, УЛИЦА ОКУЛОВОЙ, ДОМ 76
Почтовый адрес Российская Федерация, 153020, Ивановская обл, Иваново г, ул.Окуловой, 76, -
Ответственное должностное лицо Фомичева Марина Вадимовна
Телефон: 7-4932-936828
Факс: 7-4932-936832
Электронная почта: ooz.fku@mail.ru
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 20.09.2021 в 08:54:10
Дата и время окончания срока подачи заявок 29.09.2021 в 08:00:00
Место подачи заявок на участие АО «ЕЭТП»
Порядок подачи заявок на участие Заявка на участие в электронном аукционе направляется в форме двух электронных документов, содержащих первую и вторую части заявки. Указанные электронные документы подаются одновременно. Участник вправе подать только одну заявку на участие в электронном аукционе.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 29.09.2021
Дата и время аукциона в электронной форме 30.09.2021
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта 197 760 Российский рубль
Номер организации заказчика 08331000004
Организация заказчика ФЕДЕРАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ЦЕНТР ХОЗЯЙСТВЕННОГО И СЕРВИСНОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ УПРАВЛЕНИЯ МИНИСТЕРСТВА ВНУТРЕННИХ ДЕЛ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО ИВАНОВСКОЙ ОБЛАСТИ"
Контрактные условия
Место доставки доступно только для пользователей оформивших подпискуСроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг В первом квартале 2022 года, в течение 10 календарных дней со дня получения заявки
Связь с планом закупок
Номер плана закупок 202108331000004001
Номер позиции 202108331000004001000180
Обеспечение исполнения контракта
Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 19 776 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Сумма обеспечения исполнения контракта устанавливается от цены, по которой заключается контракт (ч. 6 ст. 96 Закона № 44-ФЗ) Контракт заключается только после предоставления участником закупки, с которым заключается контракт, обеспечения исполнения контракта в соответствии с Законом о контрактной системе, в том числе предоставляемого с учетом положений статьи 37 Закона о контрактной системе. Исполнение контракта может обеспечиваться предоставлением банковской гарантии, выданной банком и соответствующей требованиям статьи 45 Закона о контрактной системе, или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику. Способ обеспечения исполнения контракта срок действия банковской гарантии определяются в соответствии с требованиями Закона о контрактной системе участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. При этом срок действия банковской гарантии должен превышать предусмотренный контрактом срок исполнения обязательств, которые должны быть обеспечены такой банковской гарантией, не менее чем на один месяц, в том числе в случае его изменения в соответствии со статьей 95 Закона о контрактной системе.
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40302810900001000059 л/с БИК 042406001
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги: Уголь марки Д - длиннопламенный
Количество: 32 (
Единица измерения: Т)
Цена за ед.изм.: 6 180 Российский рубль
Стоимость: 197 760 Российский рубль
Код по ОКПД2: 05.10.10.131 (Уголь марки Д - длиннопламенный)
Всего на сумму:
197 760 Российский рубль
Особенности размещения заказа
Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ
Преимущества
Субъектам малого предпринимательства, социально ориентированным некоммерческим организациям
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
АД на поставку угля 2021 docx.doc (АД на поставку угля 2021 docx 427.5 Кб)НМЦК.pdf (НМЦК 917.23 Кб)Тендерная документация
АД на поставку угля 2021 docx.doc (АД на поставку угля 2021 docx 427.5 Кб)НМЦК.pdf (НМЦК 917.23 Кб)Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Выполнение работ по ремонту помещений на 2-м этаже главного здания по адресу Иваново, Воронина, 12Выполнение работ по текущему ремонту сетей водоснабжения с. БахаревоПоставка дисков колесных для ремонта служебных автомобилей (Ремонт вооружения, военной и специальной техники, и военно-технического имущества в рамках государственного оборонного заказа в целях обеспечения государственной программы вооружения).Поставка расходных материалов для принтеров и МФУПоставка электронных замковПоставка сервера