Тендеры и конкурсные торги / Ивановская область / Cтрахование

25-05-2017

Оказание услуг по обязательному страхованию гражданской ответственности владельцев транспортных средств. (#28238088)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Ивановская область
Город проведения закупки/тендера: Иваново
Сумма контракта: 372 753 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0133200001717001358
Способ определения поставщика Открытый конкурс
Размещение заказа осуществляет Уполномоченный орган
Размещение осуществляет ДЕПАРТАМЕНТ КОНКУРСОВ И АУКЦИОНОВ ИВАНОВСКОЙ ОБЛАСТИ
Название тендера Оказание услуг по обязательному страхованию гражданской ответственности владельцев транспортных средств.

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 45783 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 548311 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет ДЕПАРТАМЕНТ КОНКУРСОВ И АУКЦИОНОВ ИВАНОВСКОЙ ОБЛАСТИ
Место нахождения Российская Федерация, 153000, Ивановская обл, Иваново г, ПР-КТ ЛЕНИНА, ДОМ 16
Почтовый адрес Российская Федерация, 153000, Ивановская обл, Иваново г, ПР-КТ ЛЕНИНА, ДОМ 16
Ответственное должностное лицо Некрашевич Ольга Юрьевна

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 24.05.2017 в 19:00:00
Дата и время окончания срока подачи заявок 20.06.2017 в 10:00:00
Место подачи заявок на участие Конкурсные заявки на бумажном носителе принимаются по адресу: 153000, г. Иваново, пр. Ленина, д.16, кабинет №7
Порядок подачи заявок на участие Конкурсные заявки на бумажном носителе принимаются по адресу: 153000, г. Иваново, пр. Ленина, д.16, кабинет №7- в рабочие дни: понедельник, вторник, среда, четверг с 9-00 ч. до 18-00 ч., пятница с 9-00 ч. до 16-45 ч., перерыв на обед с 13-00 ч. до 13-45 ч. (время московское).Дополнительные сведения о порядке подачи заявок участников закупки указаны в пункте 11 раздела I «Условия проведения открытого конкурса».
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 26.06.2017
Место вскрытия конвертов с заявками и открытия доступа к электронным заявкам Вскрытие конвертов с заявками на участие в открытом конкурсе будет проходить по адресу: 153000, г. Иваново, пр. Ленина, д. 16 (каб. № 6, зал проведения конкурсов и аукционов)
Ограничение участия в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), установленное в соответствии с Федеральным законом № 44-ФЗ (согласно пункту 4 статьи 42 Федерального закона № 44-ФЗ Не установлено
Условия, запреты и ограничения допуска товаров, происходящих из иностранного государства или группы иностранных государств, работ, услуг, соответственно выполняемых, оказываемых иностранными лицами Не установлено

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 372 753 Российский рубль
Источник финансирования Средства ФОМС
Номер организации заказчика 03333000061
Организация заказчика ОБЛАСТНОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "СТАНЦИЯ СКОРОЙ МЕДИЦИНСКОЙ ПОМОЩИ" Г. ИВАНОВО

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Срок действия контракта 12 (двенадцать) месяцев со дня начала периода страхования, указываемого в страховом полисе в отношении каждого транспортного средства.

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 3 727 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Платежное поручение, подтверждающее перечисление денежных средств в качестве обеспечения заявки на участие в открытом конкурсе с отметкой банка, или заверенная банком копия этого платежного поручения, предоставляется участником в составе заявки на участие конкурсе. В платежном поручении в строке назначение платежа необходимо указать слова «обеспечение заявки на участие в открытом конкурсе», наименование объекта закупки, номер лота (при выделении в конкурсной документации лотов). Допускается сокращение слов при указании назначения платежа. Реквизиты счета для внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок участников конкурса: Реквизиты счета для внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок участников конкурса: ИНН 3702086910 КПП 370201001 Получатель: УФК по Ивановской области (Департамент конкурсов и аукционов Ивановской области л/с БИК 042406001
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40302810500002000034 л/с БИК 042406001

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 18 637 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Контракт заключается после предоставления участником закупки, с которым заключается контракт, обеспечения исполнения контракта в соответствии с Федеральным законом. Победитель конкурса одновременно с подписанными экземплярами контракта обязан представить заказчику документы, подтверждающие предоставление обеспечения исполнения контракта. При уклонении победителя конкурса от заключения контракта заказчик вправе заключить контракт с участником конкурса, заявке на участие в конкурсе которого присвоен второй номер. Одновременно с подписанными экземплярами контракта этот участник обязан предоставить обеспечение исполнения контракта. Способ обеспечения исполнения контракта определяется участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. Исполнение контракта может обеспечиваться предоставлением банковской гарантии, выданной банком и соответствующей требованиям статьи 45 Федерального закона, или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику. Реквизиты счета Заказчика для перечисления денежных средств: ИНН 3729010203/ КПП 370201001 Получатель: ОБУЗ «ССМП» л/с БИК 042406001 КОСГУ: 510 Срок действия банковской гарантии должен превышать срок действия контракта не менее чем на один месяц. В банковскую гарантию включается условие о праве заказчика на бесспорное списание денежных средств со счета гаранта, если гарантом в срок не более чем пять рабочих дней не исполнено требование заказчика об уплате денежной суммы по банковской гарантии, направленное до окончания срока действия банковской гарантии. При предоставлении обеспечения контракта участником закупки, с которым заключается контракт, соблюдаются требования статьи 37 Федерального закона «Антидемпинговые меры при проведении конкурса и аукциона».
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40601810400001000001 л/с БИК 042406001

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Оказание услуг по обязательному страхованию гражданской ответственности владельцев транспортных средств.
Количество: 1.00 (Единица измерения: УСЛ ЕД)
Цена за ед.изм.: 372 753 Российский рубль
Стоимость: 372 753 Российский рубль
Код по ОКПД2: 65.12.21.000 (Услуги по страхованию гражданской ответственности владельцев автотранспортных средств)


Всего на сумму: 372 753 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »

Предоставление конкурсной документации

Место предоставления Конкурсная документация выдается по адресу: 153000, г. Иваново, пр. Ленина, д.16, кабинет № 7 в рабочие дни: понедельник, вторник, среда, четверг с 9-00 ч. до 18-00 ч., пятница с 9-00 ч. до 16-45 ч., перерыв на обед с 13-00 ч. до 13-45 ч. (время московское).
Порядок предоставления Конкурсная документация предоставляется в форме документа на бумажном носителе или в электронном виде на электронный носитель заинтересованного лица, исходя из указанного в заявлении способа получения. Конкурсная документация предоставляется без взимания платы.
Языки предоставления документации по закупке русский
Способы предоставления документации по закупке После даты размещения извещения о проведении открытого конкурса Уполномоченный орган на основании поданного в письменной форме заявления любого заинтересованного лица в течение двух рабочих дней с даты получения соответствующего заявления предоставляет такому лицу конкурсную документацию. Конкурсная документация предоставляется в форме документа на бумажном носителе или в электронном виде на электронный носитель заинтересованного лица, исходя из указанного в заявлении способа получения.
Срок предоставления с 24.05.2017 в 19:00:00 до 20.06.2017 в 10:00:00

Тендерная документация


  • сайт_КД_осаго_ок.вариант.docx (Конкурсная документация 179.29 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Строительство Каминской средней общеобразовательной школы в селе Каминский Родниковского муниципального района Ивановской области. Подготовка территории строительства.
    Поставка средств защиты для рук
    Выполнение работ по текущему ремонту жилых комнат корпуса №1 ОБСУСО «Шуйский комплексный центр социального обслуживания населения»
    Оказание услуг архива
    Поставка расходных материалов для медицинской лаборатории (пробирки)
    Поставка расходных материалов(клеенка подкладная, перчатки хирургические)

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.