Тендеры и конкурсные торги / Ивановская область / Одежда, обувь, ткани, кожа

24-06-2022

Определение поставщика с целью заключения контракта на поставку перевязочных материалов (#63391791)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Ивановская область
Город проведения закупки/тендера: Иваново
Организатор тендера: ЗАО «ТЭК-Торг» (ЭТП)
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Версия для печати

Общие сведения

Наименование закупки: Определение поставщика с целью заключения контракта на поставку перевязочных материалов
Способ закупки: Электронный аукцион
Номер редакции извещения: 1
Объект закупки: Определение поставщика с целью заключения контракта на поставку перевязочных материалов
Номер закупки: 0333100002322000174
Идентификационный код закупки: 221373000423637020100100150010000244
Текущая стадия: Подача заявок.
Ускоренная предквалификация Пройдите предквалификацию в течение 2-х часов Обучение Пройдите обучение в любом из трех удобных для вас форматов: очное, семинар, вебинар или бесплатный видеокурс. Факторинг Получите инструмент онлайн финансирования при отсрочке платежа покупателя

Сведения об организаторе

Наименование организатора: ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ИВАНОВСКИЙ НАУЧНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИЙ ИНСТИТУТ МАТЕРИНСТВА И ДЕТСТВА ИМЕНИ В.Н. ГОРОДКОВА" МИНИСТЕРСТВА ЗДРАВООХРАНЕНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
Тип организации: Заказчик
ИНН: 3730004236
КПП: 370201001
Место: 153045 Ивановская обл Иваново г Победы 20,
Почтовый адрес: Российская Федерация, 153045, Ивановская обл, Иваново г, УЛИЦА ПОБЕДЫ, 20
Адрес электронной почты: zakupkinii@mail.ru
Контактный телефон: 7-4932-336289
Ответственное должностное лицо: Салахова Ольга Владимировна
Специализированная организация: -

Сведения о процедуре закупки

Дата и время начала подачи заявок: 23.06.2022 14:54 GMT+3(по местному времени заказчика)
Дата и время окончания подачи заявок: 01.07.2022 10:00 GMT+3(по местному времени заказчика)
Дата проведения процедуры подачи предложений о цене контракта либо о сумме цен единиц товара, работы, услуги: 01.07.2022 12:00 GMT+3(по местному времени заказчика)
Дата подведения итогов определения поставщика: 04.07.2022

Сведения о предмете закупки

Начальная (максимальная) цена контракта: 407 379.20 Российский рубль
Условия, запреты и ограничения допуска товаров, происходящих из иностранного государства или группы иностранных государств, работ, услуг, соответственно выполняемых, оказываемых иностранными лицами: Установлены
Перечень требований, нормативно-правовых актов, конкретизирующих особенностей применения национального режима:
Вид требования Нормативно-правовой акт Обоснование невозможности запрета, ограничения допуска Примечание
Условия допуска Участникам, заявки или окончательные предложения которых содержат предложения о поставке товаров в соответствии с приказом Минфина России № 126н от 04.06.2018
Ограничение допуска, Условия допуска Постановление Правительства РФ от 05.02.2015 N 102 "Об ограничениях и условиях допуска отдельных видов медицинских изделий, происходящих из иностранных государств, для целей осуществления закупок для обеспечения государственных и муниципальных нужд"
Наименование работы, товара, услуги Медицинское изделие Цена за ед. ОКПД2/КТРУ Кол-во Ед. изм. Стоимость
Марля медицинская в отрезах нет 22.09 13.20.44.120 4000 ПОГ М 88360
Марля медицинская в рулонах нет 20.51 13.20.44.120 14000 ПОГ М 287140
Вата да 265.66 21.20.24.150-00000029 120 ШТ 31879.2
Итого: 407379.2

Ограничения, запреты, преимущества, требования к участникам

Преимущества: Участникам, заявки или окончательные предложения которых содержат предложения о поставке товаров в соответствии с приказом Минфина России от 04.06.2018 № 126н 15.0%
Требования к участникам:
  • Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ Заказчик установил требование об отсутствии в предусмотренном Федеральным законом 44-ФЗ реестре недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) информации об участнике закупки, в том числе информации о лицах, указанных в пунктах 2 и 3 части 3 статьи 104 Федерального закона 44-ФЗ
  • Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ Единые требования к участникам закупки, установленные п 1,3-5, 7-11 часть 1 статьи 31 Федерального закона 44-ФЗ. Предоставление при поставке товара сертификатов соответствия и/или регистрационных удостоверений на товар.
Ограничения и запреты:
  • Запрет на допуск товаров, работ, услуг при осуществлении закупок, а также ограничения и условия допуска в соответствии с требованиями, установленными ст. 14 Закона № 44-ФЗ
Требование заказчика ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ИВАНОВСКИЙ НАУЧНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИЙ ИНСТИТУТ МАТЕРИНСТВА И ДЕТСТВА ИМЕНИ В.Н. ГОРОДКОВА" МИНИСТЕРСТВА ЗДРАВООХРАНЕНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
Сведения о связи с позицией плана-графика: 202203331000023001000029
Описание объекта закупки: Не установлены
Реестровый номер плана-графика: 202203331000023001
Номер позиции в плане-графике: 202203331000023001000029
Идентификационный код закупки: 221373000423637020100100150010000244
Источник финансирования: Средства ОМС
Финансовое обеспечение закупки:
Итого: 2022 год 2023 год 2024 год Сумма на последующие года
407379.20 407379.20 0.00 0.00 0.00
Финансовое обеспечение закупки по кодам видов расхода (Российский рубль)
КВР Итого: 2022 год 2023 год 2024 год Сумма на последующие года
244 407379.20 407379.20 0.00 0.00 0.00
Итого по КВР 407379.20 407379.20 0.00 0.00 0.00
Место поставки товара, выполнения работы или оказания услуги: Российская Федерация, Ивановская обл, Иваново г, г. Иваново, ул. Победы, д. 20, склад заказчика
Срок исполнения контракта, отдельных этапов исполнения контракта: осуществляется Поставщиком со дня заключения Контракта до 01.12.2022 года, партиями
Требуется обеспечение заявок: Требуется Получить независимую гарантию
Размер обеспечения заявок: 4073.79 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявки, а также условия гарантии: Обеспечение заявки на участие в электронном аукционе может предоставляться участником закупки в виде денежных средств или независимой гарантии. Выбор способа обеспечения заявки на участие в аукционе осуществляется участником закупки
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: р/с: 00000000000000000000, л/с: См. прилагаемые документы, БИК: 000000000, кред. орг.: -, к/с: -
Требуется обеспечение исполнения контракта: Требуется Получить независимую гарантию
Размер обеспечения исполнения контракта: 20368.96 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению: Обеспечение исполнения контракта предоставляется в порядке, с соблюдением требований, предусмотренных статьей 96 Федерального закона № 44-ФЗ. В случае если таким способом является предоставление независимой гарантии, участник закупки предоставляет независимую гарантию, обеспечивающую основное обязательство по Контракту. Исполнение контракта может обеспечиваться предоставлением независимой гарантии, соответствующей требованиям статьи 45 Федерального закона № 44-ФЗ, или внесением денежных средств на указанный счет Заказчика. Способ обеспечения исполнения контракта, срок независимой гарантии определяются в соответствии с требованиями Федерального закона №44-ФЗ участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. При этом срок действия независимой гарантии должен превышать предусмотренный контрактом срок исполнения обязательств, которые должны быть обеспечены такой независимой гарантией, не менее чем на один месяц, в том числе в случае его изменения в соответствии со статьей 95 Федерального закона №44-ФЗ. Контракт заключается после предоставления участником закупки, с которым заключается контракт, обеспечения исполнения контракта в соответствии с № 44-ФЗ
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: р/с: 00000000000000000000, л/с: См. прилагаемые документы, БИК: 000000000, кред. орг.: -, к/с: -
Требуется обеспечение гарантийных обязательств: Не требуется
Требуется банковское и/или казначейское сопровождения контракта: Не требуется

Документация по процедуре Скачать документацию по закупке

Является ли предметом контракта поставка товара, необходимого для нормального жизнеобеспечения в случаях, указанных в ч.9 ст.37: Нет
Документы НМЦК перевязка (НМЦК перевязка.xlsx) 23.06.2022 14:55 GMT+3 Контракт на поставку товара не СМП (Контракт на поставку товара не СМП.docx) 23.06.2022 14:55 GMT+3 Описание объекта закупки (Описание объекта закупки.docx) 23.06.2022 14:55 GMT+3 Требования к содержанию, составу заявки, инструкция по ее заполнению (Требования к содержанию, составу заявки, инструкция по ее заполнению.docx) 23.06.2022 14:55 GMT+3 Предписания контрольного органа Отсутствуют Дополнительные документы Отсутствуют Документы об отмене процедуры Отсутствуют
Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Поставка контейнеров пластиковых и крышек
Детали для АО «НК НПЗ»
Приобретение жилого помещения в муниципальную собственность для обеспечения жилым помещением гражданина, относящегося к категории детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей.
Поставка фонарей аккумуляторных и светодиодных для нужд АО «82СРЗ»
Выполнение работ по разработке проектной и сметной документации на капитальный ремонт индивидуального теплового пункта и системы отопления административного здания, по адресу: г. Челябинск, ул. Сони Кривой, 75
Поставка офисных кресел для нужд Краснодарского филиала (ЭЗК 22-100)

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.