Тендеры и конкурсные торги / Ивановская область / Полиграфия / издательская деятельность / бумага

01-07-2022

Поставка бумаги (#63524602)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Ивановская область
Сумма контракта: 1 516 200 рублей
Закупочная организация: УПРАВЛЕНИЕ СУДЕБНОГО ДЕПАРТАМЕНТА В ИВАНОВСКОЙ ОБЛАСТИ
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0133100002522000050
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение осуществляет УПРАВЛЕНИЕ СУДЕБНОГО ДЕПАРТАМЕНТА В ИВАНОВСКОЙ ОБЛАСТИ
Название тендера Поставка бумаги
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Контактная информация

Размещение осуществляет УПРАВЛЕНИЕ СУДЕБНОГО ДЕПАРТАМЕНТА В ИВАНОВСКОЙ ОБЛАСТИ
Адрес местонахождения организации Российская Федерация, 153000, Ивановская обл, Иваново г, УЛ ПУШКИНА, ДОМ 27/3
Почтовый адрес организации Российская Федерация, 153000, Ивановская обл, Иваново г, УЛ ПУШКИНА, ДОМ 27/3
Ответственное должностное лицо Гущина Вера Александровна
Телефон: 7-4932-411060
Электронная почта: et@usd37.icomtex.ru

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 30.06.2022 15:07
Дата и время окончания срока подачи заявок 08.07.2022 07:00

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта: Российский рубль
Место доставки товара, выполнения работы или оказания услуги 153000, г. Иваново, ул. Пушкина, д.27/3, склад Управления Судебного департамента в Ивановской области
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Поставка товара осуществляется в течение 10 дней с даты заключения государственного контракта. Контракт вступает в силу с момента его подписания обеими Сторонами и действует по 31.10.2022г.

Информация об объекте закупки

Наименование товара, работы, услуги Код позиции по КТРУ Единица измерения Количество Цена за единицу измерения Стоимость позиции
Бумага для офисной техники белая Пачка 40 420 16800
Бумага для офисной техники белая Пачка 3570 420 1499400


Итого: 1516200 Российский рубль

Преимущества и требования к участникам

Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ

Ограничения и запреты

Запрет на допуск товаров, работ, услуг при осуществлении закупок, а также ограничения и условия допуска в соответствии с требованиями, установленными ст. 14 Закона № 44-ФЗ

Обеспечение исполнения контракта

Размер обеспечения исполнения контракта 151620 Российский рубль
Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Установлены статьей 96 Федерального закона от 05.04.2013г. № 44-ФЗ. Платежные реквизиты для перечисления денежных средств в качестве обеспечения исполнения контракта указаны в Приложении №5 к извещению об электронном аукционе.


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


Обоснование НМЦК 1 516 200,00.docx

Проект контракта 1 516 200.docx

Описание объекта закупки 1 516 200,00.docx

Требования к содержанию, составу заявки, инструкцию по ее заполнению 1 516 200,00.docx

Реквизиты Заказчика.docx


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Поставка реагентов для лаборатории ОБУЗ "Кинешемская ЦРБ"
Приобретение жилого помещения (квартиры) у лица, не являющегося застройщиком, для переселения граждан из аварийного жилищного фонда Наволокского городского поселения.
Поставка бумаги
Поставка шин пневматических
Выполнение работ по ремонту пешеходного тротуара по четной стороне ул. Арсеньевка г. Южа
Поставка бумаги

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.