Тендеры и конкурсные торги / Ивановская область / Полиграфия / издательская деятельность / бумага

25-06-2022

Поставка бумаги для офисной техники для государственных нужд Ивановской области (#63400392)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Ивановская область
Город проведения закупки/тендера: Иваново
Сумма контракта: 395 865 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0133200003122000181
Способ определения поставщика Запрос котировок в электронной форме
Размещение осуществляет ДЕПАРТАМЕНТ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ИВАНОВСКОЙ ОБЛАСТИ
Название тендера Поставка бумаги для офисной техники для государственных нужд Ивановской области
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Контактная информация

Размещение осуществляет ДЕПАРТАМЕНТ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ИВАНОВСКОЙ ОБЛАСТИ
Адрес местонахождения организации Российская Федерация, 153000, Ивановская обл, Иваново г, ПРОСПЕКТ ШЕРЕМЕТЕВСКИЙ, ДОМ 1
Почтовый адрес организации Российская Федерация, 153000, Ивановская обл, Иваново г, ПРОСПЕКТ ШЕРЕМЕТЕВСКИЙ, ДОМ 1
Ответственное должностное лицо Нужина Полина Сергеевна
Телефон: 8-4932-417192
Факс: 7-4932-326162
Электронная почта: dzo.14@mail.ru

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 24.06.2022 14:10
Дата и время окончания срока подачи заявок 01.07.2022 08:00

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта: Российский рубль
Место доставки товара, выполнения работы или оказания услуги г. Иваново, пр. Шереметевский, д.1, эт. 4 и 5
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Срок поставки: Поставка товара осуществляется Поставщиком в течение 10 (десяти) рабочих дней с даты заключения Контракта Срок приемки: Приемка товара осуществляется Заказчиком в срок не более 5 рабочих дней со дня получения от Поставщика документов, предусмотренных пунктом 5.3 Контракта. Срок оплаты: Оплата по Контракту осуществляется по факту поставки Товара, в срок не более 7 (семи) рабочих дней с даты подписания Заказчиком структурированного документа о приемке.

Информация об объекте закупки

Наименование товара, работы, услуги Код позиции по КТРУ Единица измерения Количество Цена за единицу измерения Стоимость позиции
Бумага для офисной техники белая Пачка 950 416.7 395865


Итого: 395865 Российский рубль

Преимущества и требования к участникам

Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ

Ограничения и запреты

Обеспечение исполнения контракта

Размер обеспечения исполнения контракта Российский рубль
Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


Обоснование НМЦК.docx

проект гк бумага.doc

описание объекта закупки.doc

бумага.doc


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Поставка товаров, необходимых для нормального жизнеобеспечения граждан (лекарственные средства (ВИНПОЦЕТИН, ДРОТАВЕРИН)
Выполнение работ по обустройству шахтного питьевого колодца в с. Марково
Поставка хозяйственных товаров
Периодические медицинские осмотры
Поставка холодильника фармацевтического
Приобретение квартиры

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.