Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0133200001722002065
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение осуществляет ДЕПАРТАМЕНТ КОНКУРСОВ И АУКЦИОНОВ ИВАНОВСКОЙ ОБЛАСТИНазвание тендера Изготовление и поставка обложек "Дело" для судопроизводства
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подпискуКонтактная информация
Размещение осуществляет ДЕПАРТАМЕНТ КОНКУРСОВ И АУКЦИОНОВ ИВАНОВСКОЙ ОБЛАСТИ
Адрес местонахождения организации Российская Федерация, 153000, Ивановская обл, Иваново г, ПРОСПЕКТ ЛЕНИНА, ДОМ 16
Почтовый адрес организации Российская Федерация, 153000, Ивановская обл, Иваново г, ПРОСПЕКТ ЛЕНИНА, ДОМ 16
Ответственное должностное лицо Глущенко А С
Телефон: 7-4932-303425
Факс: 7-4932-301598
Электронная почта: glushchenko_as@ivreg.ru
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 23.06.2022 12:07
Дата и время окончания срока подачи заявок 01.07.2022 08:00
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта: Российский рубль
Место доставки товара, выполнения работы или оказания услуги 153000, г. Иваново, пл. Революции, д. 2/1, кабинет № 46
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Срок поставки Товара: в течение 15 (Пятнадцати) рабочих дней с даты заключения контракта (разовая поставка).
Срок приемки: Заказчик в течение 15 (Пятнадцати) рабочих дней, следующих за днем поступления от Поставщика документов о приемке в личный кабинет Заказчика в единой информационной системе, осуществляет приемку в соответствии с разделом 5 проекта Контракта.
Срок оплаты: оплата по контракту производится Заказчиком по факту поставки всего Товара, предусмотренного Контрактом, в срок не более чем в течение 7 (Семи) рабочих дней с даты подписания и размещения Заказчиком в единой информационной системе в сфере закупок документа о приемке, в соответствии с п. 2.5 проекта Контракта.
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги |
Код позиции по КТРУ |
Единица измерения |
Количество |
Цена за единицу измерения |
Стоимость позиции |
Обложка «Дело» гражданское |
Бланки из бумаги или картона |
Штука |
46740 |
2.67 |
124795.8 |
Обложка «Дело» административное |
Бланки из бумаги или картона |
Штука |
25000 |
9 |
225000 |
Итого: 349795.8 Российский рубль
Преимущества и требования к участникам
Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ
Требование к участникам закупок в соответствии с п. 1 ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Ограничения и запреты Обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 17489.79 Российский рубль
Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Контракт заключается после предоставления участником закупки, с которым заключается контракт, обеспечения исполнения контракта в соответствии Федеральным законом № 44-ФЗ.
В случае непредоставления участником закупки, с которым заключается контракт, обеспечения исполнения контракта в срок, установленный для заключения контракта, такой участник считается уклонившимся от заключения контракта.
Исполнение контракта может обеспечиваться предоставлением независимой гарантии, соответствующей требованиям статьи 45 Федерального закона № 44-ФЗ, или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику. Способ обеспечения исполнения контракта, срок действия независимой гарантии определяются в соответствии с требованиями Федерального закона № 44-ФЗ участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. При этом срок действия независимой гарантии должен превышать предусмотренный контрактом срок исполнения обязательств, которые должны быть обеспечены такой независимой гарантией, не менее чем на один месяц, в том числе в случае его изменения в соответствии со статьей 95 Федерального закона № 44-ФЗ.
Реквизиты счета Заказчика для перечисления денежных средств:
Комитет Ивановской области по обеспечению деятельности мировых судей и гражданской защиты населения
Получатель: Департамент финансов Ивановской области (Комитет Ивановской области по обеспечению деятельности мировых судей и гражданской защиты населения), л/с БИК – 012406500.
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
Обоснование НМЦК (Обложки Дело).docx
Проект ГК (Обложки Дело).docx
НА САЙТ Описание объекта закупки Спецификация (Обложки Дело).docx
НА САЙТ Требования к заявке АУКЦИОН (Обложки Дело).docx
Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Поставка лекарственных препаратов для медицинского примененияПоставка реактивов для клинико-диагностической лабораторииПоставка товаров, необходимых для нормального жизнеобеспечения граждан (лекарственные средства (СУЛЬФАСАЛАЗИН, ИНСУЛИН ЛИЗПРО)Поставка продуктов питания.Работы по капитальному ремонту кровли здания ИОБДЮ, расположенного по адресу: г. Иваново, ул. Крутицкая, д.9 (1 этап).Приобретение квартиры для обеспечения жилой площадью детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей