Тендеры и конкурсные торги / Ивановская область / Полиграфия / издательская деятельность / бумага

26-11-2021

БУМАГА ДЛЯ ОФИСНОЙ ТЕХНИКИ (#58362496)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Ивановская область
Город проведения закупки/тендера: Иваново
Организатор тендера: УФНС РОССИИ ПО ИВАНОВСКОЙ ОБЛАСТИ
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Объявление о закупке №100261160121100114
Номер 100261160121100114
Дата и время размещения закупки 25.11.2021 15:43
Дата и время окончания подачи предложений 25.11.2021 17:43
Идентификационный код закупки 211372801260037020100100310720000000
Информация о заказчике тендера
Наименование организации УФНС РОССИИ ПО ИВАНОВСКОЙ ОБЛАСТИ
ИНН организации 3728012600
КПП организации 370201001
ФИО уполномоченного лица заказчика Рахманина Светлана Владимировна
Адрес организации Российская Федерация, 153000, Ивановская обл, Иваново г, УЛ ПОЧТОВАЯ, 24
Адрес электронной почты заказчика r3700@tax.gov.ru
Номер контактного телефона заказчика 7(493)231-39-56
Дополнительная контактная информация
Условия закупки
Наименование закупки (предмет контракта) БУМАГА ДЛЯ ОФИСНОЙ ТЕХНИКИ
Способ закупки Закупочная сессия
Тип закупки Закупка до 600 000 руб. (п. 4 ч.1 ст. 93 Закона №44-ФЗ)
Стартовая цена / максимальная цена, руб 6240.00
Вид оплаты Оплата по счету
Условия оплаты Отсроченная оплата
Рабочих дней с момента подписания документа о приемке 10
Планируемая дата заключения контракта 26.11.2021
Информация о возможности и случаях одностороннего расторжения сделки в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации Предусматривается
Дополнительные условия
Государственный оборонный заказ Нет
Участником закупочной сессии не может быть лицо, информация о котором включена в Реестр недобросовестных поставщиков ФЗ-44 Да
Максимальный срок поставки (выполнения работ, оказания услуг) 10 календарных дней от даты заключения контракта
При подаче предложения поставщику (подрядчику, исполнителю) необходимо предоставить документацию по ТРУ Нет
Требование к документации по ТРУ
Условия поставки
Доставка товаров или выполнение работ (оказание услуг) по месту нахождения заказчика Дополнительная информация по тендеру о доставке График поставки
г Иваново, ул Почтовая, д 24 Поставка товара осуществляется в течение 10 календарных дней с даты заключения контракта с учётом времени доставки до Заказчика
Ответственность сторон
Описание пункта
1 Ответственность предусмотрена в соответствии с нормами Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» и Постановлением Правительства РФ от 30 августа 2017 г. N 1042 "Об утверждении Правил определения размера штрафа, начисляемого в случае ненадлежащего исполнения заказчиком, неисполнения или ненадлежащего исполнения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обязательств, предусмотренных контрактом (за исключением просрочки исполнения обязательств заказчиком…»
Спецификация
Наименование товара (работы, услуги) Количество Цена за ед. руб. Стоимость, руб.
1 БУМАГА ДЛЯ ОФИСНОЙ ТЕХНИКИ. Бумага для офисной техники Ballet Classic белая А3 CIE 153% 80г/м2 500л International Paper 000860 А3
(Страна происхождения: Россия)
12 (шт.) 520.00
(Не выше)
6240.00
Обязательное указание страны происхождения ТРУ: Нет
Проверка минимальной цены
Способ определения минимальной цены Ценовое предложение от поставщика (подрядчика, исполнителя)
Поставщик (подрядчик, исполнитель), от которого поступило ценовое предложение ИП Баков Владимир Юрьевич (ИНН: 370240943918)
 
Статус закупки: Закупка не состоялась
Информация предоставлена на: 25.11.2021 17:50

Приложения

ТЗ.doc

Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Поставка бытовой техники для нужд Министерства строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации
На поставку расходных материалов
Оказание услуг по повышению квалификации
Поставка спец.обуви
Поставка крем - мыло
Изготовление и нанесение цветографических схем согласно ГОСТ

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.