Тендеры и конкурсные торги / Ивановская область / Полиграфия / издательская деятельность / бумага

28-11-2020

Определение поставщика с целью заключения контракта на поставку мягкого инвентаря (пеленки) (#50122100)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Ивановская область
Город проведения закупки/тендера: Иваново
Организатор тендера: ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ИВАНОВСКИЙ НАУЧНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИЙ ИНСТИТУТ МАТЕРИНСТВА И ДЕТСТВА ИМЕНИ В.Н. ГОРОДКОВА" МИНИСТЕРСТВА ЗДРАВООХРАНЕНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общие сведения Наименование закупки: Определение поставщика с целью заключения контракта на поставку мягкого инвентаря (пеленки)
Способ закупки: Аукцион
Номер редакции извещения: 1
Объект закупки: Определение поставщика с целью заключения контракта на поставку мягкого инвентаря (пеленки)
Номер закупки: 0333100002320000289
Идентификационный код закупки: 201373000423637020100100820030000244
Текущая стадия: Подача заявок.
Сведения об организаторе
Наименование организатора: ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ИВАНОВСКИЙ НАУЧНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИЙ ИНСТИТУТ МАТЕРИНСТВА И ДЕТСТВА ИМЕНИ В.Н. ГОРОДКОВА" МИНИСТЕРСТВА ЗДРАВООХРАНЕНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
Тип организации: Заказчик
ИНН: 3730004236
КПП: 370201001
Место: 153045 Ивановская обл Иваново г Победы 20,
Почтовый адрес: Российская Федерация, 153045, Ивановская обл, Иваново г, УЛИЦА ПОБЕДЫ, 20
Адрес электронной почты: zakupkinii@mail.ru
Контактный телефон: 8-4932-336289
Ответственное должностное лицо: Салахова Ольга Владимировна
Специализированная организация: -
Сведения о процедуре закупки
Дата и время начала подачи заявок: 27.11.2020 15:39 GMT+3
Дата и время окончания подачи заявок: 07.12.2020 10:00 GMT+3
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок участников: 08.12.2020 23:59 GMT+3
Дата проведения аукциона в электронной форме: 09.12.2020 10:15 GMT+3
Дата начала предоставления разъяснений положений документации: 27.11.2020 15:39 GMT+3
Дата окончания предоставления разъяснений положений документации: 05.12.2020 10:00 GMT+3
Место подачи заявок: Оператору электронной площадки
Порядок подачи заявок: Подача заявок на участие в электронном аукционе осуществляется только лицами, зарегистрированными в единой информационной системе и аккредитованными на электронной площадке. Аккредитация участников электронного аукциона на электронной площадке осуществляется согласно статье 61 Федерального закона.
Сведения о предмете закупки
Начальная (максимальная) цена контракта: 514 453 Российский рубль
Условия, запреты и ограничения допуска товаров, происходящих из иностранного государства или группы иностранных государств, работ, услуг, соответственно выполняемых, оказываемых иностранными лицами:
Не установлены
Перечень требований, нормативно-правовых актов, конкретизирующих особенностей применения национального режима:
Вид требования Нормативно-правовой акт Обоснование невозможности запрета, ограничения допуска Примечание
Ограничение допуска Постановление Правительства РФ от 30.04.2020 № 617 "Об ограничениях допуска отдельных видов промышленных товаров, происходящих из иностранных государств для целей осуществления закупок для обеспечения государственных и муниципальных нужд"
Условия допуска Участникам, заявки или окончательные предложения которых содержат предложения о поставке товаров в соответствии с приказом Минфина России № 126н от 04.06.2018
Наименование работы, товара, услуги Цена за ед. ОКПД2/КТРУ Кол-во Ед. изм. Стоимость
1 Пеленка детская 110.33 17.22.12.120-00000002 1400 ШТ 154462
2 Пеленка детская 159.67 17.22.12.120-00000002 2200 ШТ 351274
3 Пеленка детская 91.00 17.22.12.120-00000002 50 ШТ 4550
4 Пеленка детская 83.33 17.22.12.120-00000002 50 ШТ 4166.5
Всего: 514452.5
Ограничения, преимущества, требования к участникам и документам для предоставления
Преимущества:
Участникам, заявки или окончательные предложения которых содержат предложения о поставке товаров в соответствии с приказом Минфина России № 126н от 04.06.2018 15.0%
Организациям инвалидов (в соответствии со статьей 29 Федерального закона № 44-ФЗ) 15.0%
Требования к участникам:
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ
Установлены требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Установлены единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Ограничения участия в определении поставщиков (подрядчика, исполнителя), установленное в соответствии с Федеральным законом №44-ФЗ (согласно пункту 4 статьи 42 Федерального закона №44-ФЗ):
Запрет на допуск товаров, услуг при осуществлении закупок, а также ограничения и условия допуска в соответствии с требованиями, установленными статьей 14 Федерального закона № 44-ФЗ
Закупка у субъектов малого предпринимательства и социально ориентированных некоммерческих организаций
Для субъектов малого предпринимательства и социально ориентированных некоммерческих организаций
Требование заказчика ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ИВАНОВСКИЙ НАУЧНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИЙ ИНСТИТУТ МАТЕРИНСТВА И ДЕТСТВА ИМЕНИ В.Н. ГОРОДКОВА" МИНИСТЕРСТВА ЗДРАВООХРАНЕНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
Сведения о связи с позицией плана-графика: Не указано
Описание объекта закупки: Не установлены
Реестровый номер плана-графика: 202003331000023001
Номер позиции в плане-графике: 202003331000023001000074
Идентификационный код закупки: 201373000423637020100100820030000244
Источник финансирования: за счет ОМС и собственных средств учреждения
Финансовое обеспечение закупки:
Всего: 2020 год 2021 год 2022 год Сумма на последующие года
514452.50 514452.50 0.00 0.00 0.00
Финансовое обеспечение закупки по кодам видов расхода (Российский рубль)
КВР Всего: 2020 год 2021 год 2022 год Сумма на последующие года
244 514452.50 514452.50 0.00 0.00 0.00
Итого по КВР 514452.50 514452.50 0.00 0.00 0.00
Место доставки товара, выполнения работ и оказания услуг: Российская Федерация, Ивановская обл, г. Иваново, ул. Победы, 20
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг: Срок поставки товара: осуществляется Поставщиком в место доставки с даты заключения контракта до 28 декабря 2020 года включительно.
Требуется обеспечение заявок: Обязательно
Размер обеспечения заявок: 5144.53 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок: Обеспечение заявки на участие в аукционе может предоставляться участником закупки в виде денежных средств или банковской гарантии. Выбор способа обеспечения заявки на участие в аукционе осуществляется участником закупки
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения: р/с: 40501810100002000002, л/с: 20336У53590, БИК: 042406001
Требуется обеспечение исполнения контракта: Обязательно
Размер обеспечения исполнения контракта: 5% от итоговой цены контракта
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта: Исполнение контракта может обеспечиваться предоставлением банковской гарантии, выданной банком и соответствующей требованиям статьи 45 Федерального закона от 05.04.2013 №44-ФЗ, или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику.
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: р/с: 40501810100002000002, л/с: 20336У53590, БИК: 042406001
Требуется обеспечение гарантийных обязательств: Не требуется
Требуется банковское и/или казначейское сопровождения контракта: Не требуется
Предусмотрено обязательное общественное обсуждение в соответствии со ст. 20 Федерального закона 44-ФЗ: Не требуется
Документация по процедуре Скачать документацию по закупке
Является ли предметом контракта поставка товара, необходимого для нормального жизнеобеспечения в случаях, указанных в ч.9 ст.37: Нет
Возможность изменить количество товара, объем работ или услуг: Да
Дата начала предоставления разъяснений положений документации: 27.11.2020 15:39 GMT+3
Дата окончания предоставления разъяснений положений документации: 05.12.2020 10:00 GMT+3
Порядок предоставления разъяснений положений документации: Дата начала предоставления участникам аукциона разъяснений положений документации об электронном аукционе: с момента начала подачи заявок. Дата окончания подачи запроса о даче разъяснений положений документации об электронном аукционе «3» декабря 2020 г Дата окончания предоставления участникам аукциона разъяснений положений документации об электронном аукционе: «5» декабря 2020 г
Возможность одностороннего отказа от исполнения контракта в соответствии с ч.9. ст.95: Да
Документы

НМЦК пеленки.xlsx
27.11.2020 15:40 GMT+3

АД № 293 СМП мягкий инвентарь (пеленки).doc
27.11.2020 15:40 GMT+3

АД № 293 СМП мягкий инвентарь (пеленки).doc
27.11.2020 15:40 GMT+3

НМЦК пеленки.xlsx
27.11.2020 15:40 GMT+3
Предписания контрольного органа

Отсутствуют
Дополнительные документы

Отсутствуют
Документы об отмене процедуры

Отсутствуют

Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Ремонт системы автоматического управления (САУ) MARK-VI TMR газотурбинных установок Ванкорской ГТЭС MS5001PA - ГТУ 1-8
Запрос КП на Камеры вентиляционные БВК
Поставка запорно-регулирующей арматуры (181670)
Страхование НС
Определение поставщика  с целью заключения контракта на поставку мягкого инвентаря (подушки сорочки ночные)
Оказание услуг по техническому обслуживанию систем досмотровых средств контроля и рентгенотелевизионных систем безопасности комплекса зданий Смольного для обеспечения нужд Санкт-Петербурга

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.