Тендеры и конкурсные торги / Ивановская область / Полиграфия / издательская деятельность / бумага

08-02-2020

Поставка бумаги для КМА и факсимильных аппаратов для нужд районных (городских) судов, Ивановского гарнизонного военного суда, Управления Судебного департамента в Ивановской области (#44992517)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Ивановская область
Город проведения закупки/тендера: Иваново
Сумма контракта: 3 050 000 рублей
Закупочная организация: УПРАВЛЕНИЕ СУДЕБНОГО ДЕПАРТАМЕНТА В ИВАНОВСКОЙ ОБЛАСТИ
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0133100002520000001
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет УПРАВЛЕНИЕ СУДЕБНОГО ДЕПАРТАМЕНТА В ИВАНОВСКОЙ ОБЛАСТИ
Название тендера Поставка бумаги для КМА и факсимильных аппаратов для нужд районных (городских) судов, Ивановского гарнизонного военного суда, Управления Судебного департамента в Ивановской области
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 45345 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 541399 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет УПРАВЛЕНИЕ СУДЕБНОГО ДЕПАРТАМЕНТА В ИВАНОВСКОЙ ОБЛАСТИ
Место нахождения Российская Федерация, 153000, Ивановская обл, Иваново г, УЛ ПУШКИНА, ДОМ 27/3
Почтовый адрес Российская Федерация, 153000, Ивановская обл, Иваново г, УЛ ПУШКИНА, ДОМ 27/3
Ответственное должностное лицо Анцупов Михаил Юрьевич
Телефон: 7-4932-410132
Электронная почта: et@usd37.icomtex.ru

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 07.02.2020 в 16:16:07
Дата и время окончания срока подачи заявок 19.02.2020 в 06:00:00
Место подачи заявок на участие Указано в документации о проведении аукциона в электронной форме (во вложении)
Порядок подачи заявок на участие Указано в документации о проведении аукциона в электронной форме (во вложении)
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 20.02.2020
Дата и время аукциона в электронной форме 21.02.2020

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 3 050 000 Российский рубль
Номер организации заказчика 01331000025
Организация заказчика УПРАВЛЕНИЕ СУДЕБНОГО ДЕПАРТАМЕНТА В ИВАНОВСКОЙ ОБЛАСТИ

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Декабрь 2020г.

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 30 500 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Указано в документации о проведении аукциона в электронной форме (во вложении)
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40302810900001000059 л/с БИК 042406001

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Бумага для факсов
Количество: 2000 (Единица измерения: РУЛ)
Цена за ед.изм.: 100 Российский рубль
Стоимость: 200 000 Российский рубль
Код по ОКПД2: 17.23.14.110 (Бумага прочая, используемая для письма или печати или прочих графических целей, тисненая, гофрированная или перфорированная)

Наименование товара, работы, услуги: Бумага офисная (упаковка) А-3
Количество: 100 (Единица измерения: УПАК)
Цена за ед.изм.: 350 Российский рубль
Стоимость: 35 000 Российский рубль
Код по ОКПД2: 17.23.14.110 (Бумага прочая, используемая для письма или печати или прочих графических целей, тисненая, гофрированная или перфорированная)

Наименование товара, работы, услуги: Бумага офисная (упаковка) А-4
Количество: 11260 (Единица измерения: УПАК)
Цена за ед.изм.: 250 Российский рубль
Стоимость: 2 815 000 Российский рубль
Код по ОКПД2: 17.23.14.110 (Бумага прочая, используемая для письма или печати или прочих графических целей, тисненая, гофрированная или перфорированная)


Всего на сумму: 3 050 000 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ

Преимущества

Субъектам малого предпринимательства, социально ориентированным некоммерческим организациям


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • АД.doc (АД 620 Кб)
  • Расчет НМЦК.xlsx (Расчет НМЦК 27.78 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Прочая закупка услуг  для государственных нужд (оказание услуг по проведению медицинского освидетельствования на наличие медицинских противопоказаний к владению оружием (осмотр врачом - наркологом с лабораторной диагностикой) работников отдельной команды ведомственной охраны ФГКУ комбинат "Родник" Росрезерва)
    Выполнение комплекса кадастровых работ по изготовлению технических планов, межевых планов для постановки на кадастровый учет объектов недвижимости и земельных участков под ними, расположенных на территории Приволжского городского поселения
    Оказание услуг по шиномонтажу
    Оказание услуг по расширенному банковскому сопровождению контрактов, предметом которых являются поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд города Иванова
    Услуги перевозки (транспортировки) грузов
    Оказание услуг по централизованному наблюдению за состоянием технических средств охраны на объектах

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.