Тендеры и конкурсные торги / Ивановская область / Полиграфия / издательская деятельность / бумага

20-11-2019

Бумага для офисной техники белая (#43563880)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Ивановская область
Сумма контракта: 70 116 рублей
Закупочная организация: Администрация Вичугского муниципального района Ивановской области
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0133300010219000017
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ ВИЧУГСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА ИВАНОВСКОЙ ОБЛАСТИ
Название тендера Бумага для офисной техники белая
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 45626 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 545639 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ ВИЧУГСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА ИВАНОВСКОЙ ОБЛАСТИ
Место нахождения Российская Федерация, 155331, Ивановская обл, Вичугский р-н, Вичуга г, ПЕР ШИРОКИЙ, 4
Почтовый адрес 155331, Ивановская область, г.Вичуга, переулок Широкий, дом 4
Ответственное должностное лицо Морозова Елена Георгиевна
Телефон: 7-49354-21088
Факс: 7-49354-23359
Электронная почта: adm-ekon@yandex.ru
Дополнительная информация: Контрактный управляющий – Новиков Михаил Юрьевич, тел. 8(49354)24454, факс:8(49354)22055, E-mail: adm-202@mail.ru

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 19.11.2019 в 11:31:44
Дата и время окончания срока подачи заявок 27.11.2019 в 09:00:00
Место подачи заявок на участие Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником электронного аукциона оператору электронной площадки.
Порядок подачи заявок на участие Заявки на участие в аукционе в электронной форме подаются в порядке, определенном ст. 66 Закона № 44-ФЗ, в том числе согласно пункту п.12 РАЗДЕЛА 1.1. «Общие условия проведения электронного аукциона» Части 1 «Аукцион в электронной форме (электронный аукцион)» документации об аукционе в электронной форме. Применяется с учетом пункта 50 статьи 112 Закона № 44-ФЗ. Подача заявок на участие в электронном аукционе осуществляется только лицами, зарегистрированными в единой информационной системе и аккредитованными на электронной площадке. Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником такого аукциона оператору электронной площадки в форме двух электронных документов, содержащих части заявки, предусмотренные частями 3 и 5 статьи 66 Закона № 44-ФЗ. Указанные электронные документы подаются одновременно. Участник электронного аукциона вправе подать только одну заявку на участие в таком аукционе.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 28.11.2019
Дата и время аукциона в электронной форме 29.11.2019
Закупка осуществляется за счет межбюджетного трансферта из бюджета субъекта Российской Федерации нет

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 70 116 Российский рубль
Источник финансирования Бюджет Вичугского муниципального района
Номер организации заказчика 01333000102
Организация заказчика АДМИНИСТРАЦИЯ ВИЧУГСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА ИВАНОВСКОЙ ОБЛАСТИ

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Сроки поставки Товара: в течение 5 рабочих дней после подписания муниципального контракта

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Бумага для офисной техники белая
Количество: 300 (Единица измерения: ПАЧ)
Цена за ед.изм.: 233 Российский рубль
Стоимость: 70 116 Российский рубль
Код по ОКПД2: 17.12.14.129 (Бумага для офисной техники белая )


Всего на сумму: 70 116 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ

Преимущества

Субъектам малого предпринимательства, социально ориентированным некоммерческим организациям


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • Документация поставка бумаги.docx (Документация поставка бумаги 233.41 Кб)
  • Техническая документация

    • Наименование и описание объекта закупки (Наименование и описание объекта закупки.docx)

    Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Расчистка от снега автомобильных дорог местного значения в границах Коляновского сельского поселения
    Определение поставщика с целью заключения контракта на поставку  моющих и чистящих средств
    Определение поставщика (подрядчика, исполнителя) с целью заключения контракта на поставку светильников
    Определение поставщика с целью заключения контракта на поставку  хозяйственных товаров
    Выполнение ремонтных работ (замена уличных светильников административного здания по адресу: г. Иваново, пл. Революции, д.6).
    Выполнение ремонтных работ (ремонт кабинета № 625 расположенного в административном здании по адресу: г. Иваново, пл. Революции, д.6).

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.