Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0333100004019000036
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ "ИВАНОВСКАЯ ГОСУДАРСТВЕННАЯ МЕДИЦИНСКАЯ АКАДЕМИЯ" МИНИСТЕРСТВА ЗДРАВООХРАНЕНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИНазвание тендера Поставка бумаги офисной формата А4 для нужд ФГБОУ ВО ИвГМА Минздрава России
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 45840 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 549332 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Контактная информация
Размещение осуществляет ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ "ИВАНОВСКАЯ ГОСУДАРСТВЕННАЯ МЕДИЦИНСКАЯ АКАДЕМИЯ" МИНИСТЕРСТВА ЗДРАВООХРАНЕНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
Место нахождения Российская Федерация, 153012, Ивановская обл, Иваново г, ПР-КТ ШЕРЕМЕТЕВСКИЙ, ДОМ 8
Почтовый адрес Российская Федерация, 153012, Ивановская обл, Иваново г, ПР-КТ ШЕРЕМЕТЕВСКИЙ, ДОМ 8
Ответственное должностное лицо Ладыженская Виктория Аркадьевна
Телефон: 7-4932-482460
Электронная почта: pfo@isma.ivanovo.ru
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 15.11.2019 в 15:03:30
Дата и время окончания срока подачи заявок 25.11.2019 в 08:00:00
Место подачи заявок на участие Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником аукциона оператору электронной площадки.
Порядок подачи заявок на участие Подача заявок на участие в электронном аукционе осуществляется только лицами, получившими аккредитацию на электронной площадке. Участник электронного аукциона вправе подать заявку на участие в электронном аукционе в любое время с момента размещения извещения о его проведении до предусмотренных документацией о таком аукционе даты и времени окончания срока подачи на участие в таком аукционе заявок. Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником такого аукциона оператору электронной площадки в форме двух электронных документов, содержащих обе части заявки. Указанные электронные документы подаются одновременно. Участник электронного аукциона вправе подать только одну заявку на участие в таком аукционе в отношении каждого объекта закупки.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 27.11.2019
Дата и время аукциона в электронной форме 28.11.2019
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта 269 965 Российский рубль
Источник финансирования Средства федерального бюджета
Номер организации заказчика 03331000040
Организация заказчика ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ "ИВАНОВСКАЯ ГОСУДАРСТВЕННАЯ МЕДИЦИНСКАЯ АКАДЕМИЯ" МИНИСТЕРСТВА ЗДРАВООХРАНЕНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
Контрактные условия
Место доставки доступно только для пользователей оформивших подпискуСроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг в течение 10 дней с момента заключения Контракта
Обеспечение заявок
Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 2 699 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Обеспечение заявки
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40501810100002000002 л/с БИК 042406001
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги: Бумага офисная формата А4 для нужд ФГБОУ ВО ИвГМА Минздрава России
Количество: 1170 (
Единица измерения: ПАЧ)
Цена за ед.изм.: 230 Российский рубль
Стоимость: 269 965 Российский рубль
Код по ОКПД2: 17.12.14.112 (Бумага офсетная)
Всего на сумму:
269 965 Российский рубль
Особенности размещения заказа
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
ДокЭА Бумага.docx (ДокЭА Бумага 151.47 Кб)Техническая документация
- ДокЭА Бумага (ДокЭА Бумага.docx)
Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Оказание услуг по оздоровлению детей, состоящих на диспансерном учете в медицинских организациях, подведомственных Департаменту здравоохранения Ивановской области и имеющих нарушения в состоянии здоровья, в санаторно-оздоровительных детских лагерях круглогодичного действия.Оказание услуг по оздоровлению детей, состоящих на диспансерном учете в медицинских организациях, подведомственных Департаменту здравоохранения Ивановской области и имеющих нарушения в состоянии здоровья, в том числе детей-находящихся в трудной жизненной ситуации, в санаторно-оздоровительных детских лагерях круглогодичного действия.Поставка товаров
(фильтров очистки воды промышленных, котлов паровых, генераторов постоянного тока,
генераторов переменного тока (синхронных генераторов), проводов и шнуров
силовых) в целях оказания гуманитарной помощи либо ликвидации последствий
чрезвычайных ситуаций природного или техногенного характера на территории города ИвановаПриобретение спортивного инвентаря и оборудованияПоставка лекарственных препаратов (антибиотики) для ОБУЗ "Шуйская ЦРБ"Поставка продуктов питания (молоко) для ОБУЗ "Шуйская ЦРБ"