Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0133100003219000092
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет УПРАВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ СУДЕБНЫХ ПРИСТАВОВ ПО ИВАНОВСКОЙ ОБЛАСТИНазвание тендера Поставка бумаги для офисной техники
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 44374 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 526758 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Контактная информация
Размещение осуществляет УПРАВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ СУДЕБНЫХ ПРИСТАВОВ ПО ИВАНОВСКОЙ ОБЛАСТИ
Место нахождения Российская Федерация, 153000, Ивановская обл, Иваново г, УЛ БАГАЕВА, 27
Почтовый адрес Российская Федерация, 153000, Ивановская обл, Иваново г, УЛ БАГАЕВА, 27
Ответственное должностное лицо Афанасьев Александр Викторович
Телефон: 7-4932-412327
Электронная почта: mto@r37.fssprus.ru
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 12.11.2019 в 15:02:03
Дата и время окончания срока подачи заявок 22.11.2019 в 09:00:00
Место подачи заявок на участие Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником такого аукциона оператору электронной площадки - АО «Единая электронная торговая площадка» (http://etp.roseltorg.ru/)
Порядок подачи заявок на участие Подача заявок на участие в электронном аукционе осуществляется только лицами, зарегистрированными в единой информационной системе и аккредитованными на электронной площадке. Заявка на участие в электронном аукционе состоит из двух частей, представленных в форме двух электронных документов, содержащих части заявки, предусмотренные частями 3-5 статьи 66 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ. Указанные электронные документы подаются одновременно.
Участник аукциона вправе подать только одну заявку в отношении каждого объекта закупки. Инструкция по заполнению заявки на участие в электронном аукционе указана в пункте 14 Раздела I "Условия проведения аукциона в электронной форме", Раздел IV документации об электронном аукционе (см. файл "Документация" в разделе "Документы")
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 22.11.2019
Дата и время аукциона в электронной форме 25.11.2019
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта 44 850 Российский рубль
Источник финансирования федеральный бюджет
Номер организации заказчика 01331000032
Организация заказчика УПРАВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ СУДЕБНЫХ ПРИСТАВОВ ПО ИВАНОВСКОЙ ОБЛАСТИ
Контрактные условия
Место доставки доступно только для пользователей оформивших подпискуСроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг в течении 10 рабочих дней с момента подписания контракта
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги: Бумага для офисной техники белая
Количество: 195 (
Единица измерения: ПАЧ)
Цена за ед.изм.: 230 Российский рубль
Стоимость: 44 850 Российский рубль
Код по ОКПД2: 17.12.14.129 (Бумага для офисной техники белая )
Всего на сумму:
44 850 Российский рубль
Особенности размещения заказа
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ
Преимущества
Субъектам малого предпринимательства, социально ориентированным некоммерческим организациям
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
Документация.doc (Документация 939.5 Кб)Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Оказание услуг по механизированной уборке территории у здания Администрации города (пл. Революции, д.6) от снега.Поставка изделий медицинского назначенияПоставка МФУ и принтеров для нужд ОБУЗ "ИвОКБ"Поставка бязи(прочая закупка)Поставка мебелиОказание услуг по передаче неисключительных прав использования обновленного программного обеспечения для предоставления сведений из государственной информационной системы «Единый государственный реестр ЗАГС» органам государственной власти Ивановской области по каналам региональной системы межведомственного взаимодействия.