Тендеры и конкурсные торги / Ивановская область / Полиграфия / издательская деятельность / бумага

23-08-2019

Закупка офисной бумаги (#42011551)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Ивановская область
Город проведения закупки/тендера: Иваново
Сумма контракта: 128 480 рублей
Закупочная организация: ОМВД РОССИИ ПО ФРУНЗЕНСКОМУ РАЙОНУ ГОРОДА ИВАНОВО
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0133400000319000016
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет ОТДЕЛ МИНИСТЕРСТВА ВНУТРЕННИХ ДЕЛ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО ФРУНЗЕНСКОМУ РАЙОНУ ГОРОДА ИВАНОВО
Название тендера Закупка офисной бумаги
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 44457 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 528121 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет ОТДЕЛ МИНИСТЕРСТВА ВНУТРЕННИХ ДЕЛ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО ФРУНЗЕНСКОМУ РАЙОНУ ГОРОДА ИВАНОВО
Место нахождения Российская Федерация, 153003, Ивановская обл, Иваново г, УЛИЦА КОРОЛЕВА, ДОМ 8
Почтовый адрес Российская Федерация, 153003, Ивановская обл, Иваново г, УЛИЦА КОРОЛЕВА, ДОМ 8
Ответственное должностное лицо Першикова Оксана Александровна
Телефон: 7-4932-481573
Электронная почта: frunoto@yandex.ru

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 22.08.2019 в 15:48:53
Дата и время окончания срока подачи заявок 30.08.2019 в 09:00:00
Место подачи заявок на участие Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником такого аукциона оператору электронной площадки -www.etp.roseltorg.ru
Порядок подачи заявок на участие Заявка на участие в электронном аукционе направляется в форме двух электронных документов, содержащих первую и вторую часть заявки. Указанные электронные документы подаются одновременно. Участник вправе подать одну заявку на участие в электронном аукционе.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 30.08.2019
Дата и время аукциона в электронной форме 02.09.2019

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 128 480 Российский рубль
Источник финансирования Федеральный бюджет
Номер организации заказчика 01334000003
Организация заказчика ОТДЕЛ МИНИСТЕРСТВА ВНУТРЕННИХ ДЕЛ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО ФРУНЗЕНСКОМУ РАЙОНУ ГОРОДА ИВАНОВО

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Январь 2020 - Февраль2020

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 1 284 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Обеспечение исполнения заявок на участие в электронном аукционе предоставляется в соответствии со ст. 44 Федерального закона №44-ФЗ
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40302810900001000059 л/с БИК 042406001

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 6 424 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Обеспечение исполнения контракта предоставляется в соответствии со ст. 96 Федерального закона № 44-ФЗ
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40302810900001000059 л/с БИК 042406001

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Бумага копировальная
Количество: 584 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 220 Российский рубль
Стоимость: 128 480 Российский рубль
Код по ОКПД2: 17.23.11.110 (Бумага копировальная)


Всего на сумму: 128 480 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ

Преимущества

Субъектам малого предпринимательства, социально ориентированным некоммерческим организациям


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • Приложение №1 обоснование НМЦК.doc (Приложение №1 обоснование НМЦК 92 Кб)
  • Приложение №2 описание объекта закупки.doc (Приложение №2 описание объекта закупки 54 Кб)
  • Приложение №3 вторая часть заявки.doc (Приложение №3 вторая часть заявки 57 Кб)
  • Часть 2 информационная карта.doc (Часть 2 информационная карта 240.5 Кб)
  • Часть 4 Государственный контракт 2020 год.doc (Часть 4 Государственный контракт 2020 год 206.5 Кб)
  • Документация.doc (Документация 235.5 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Оказание услуг по уборке служебных помещений для государственных нужд Российской Федерации в целях обеспечения потребности Управления Росгвардии по Ивановской области
    Оказание услуг по проведению диспансеризации, а также обязательных профилактических и противоэпизоотических мероприятий служебным собакам ЦКС, ОБППСп и ОРОКПО УМВД России по Ивановской области
    Выполнение работ по ремонту фасадов здания выявленного объекта культурного наследия "Банк соединительный", расположенного по адресу: Ивановская область, г. Иваново, ул. Красной Армии, д.11 (Фасад В-А, Б-В, 7-6, водосточная система)
    Пленка для ламинирования
    Поставка мебели медицинской, оборудования и приборов медицинских для нужд ОБУЗ ИКБ им. Куваевых
    Поставка изделий медицинского назначения для нужд ОБУЗ ИКБ им. Куваевых

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.