Тендеры и конкурсные торги / Ивановская область / Полиграфия / издательская деятельность / бумага

11-07-2019

Поставка канцелярских товаров (бумага формата А4 для офисной техники) (#41272018)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Ивановская область
Город проведения закупки/тендера: Иваново
Закупочная организация: Гострудинспекция в Ивановской области
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Извещение о проведении запроса котировок в электронной форме

для закупки №0133100006719000010

Общая информация

Номер извещения

0133100006719000010

Наименование объекта закупки

Поставка канцелярских товаров (бумага формата А4 для офисной техники)

Способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя)

Запрос котировок в электронной форме

Наименование электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»

ЗАО «Сбербанк-АСТ»

Адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»

http://www.sberbank-ast.ru

Размещение осуществляет

Заказчик
ГОСУДАРСТВЕННАЯ ИНСПЕКЦИЯ ТРУДА В ИВАНОВСКОЙ ОБЛАСТИ

Контактная информация

Организация, осуществляющая размещение

ГОСУДАРСТВЕННАЯ ИНСПЕКЦИЯ ТРУДА В ИВАНОВСКОЙ ОБЛАСТИ

Почтовый адрес

Российская Федерация, 153038, Ивановская обл, Иваново г, ПР-КТ СТРОИТЕЛЕЙ, 21

Место нахождения

Российская Федерация, 153038, Ивановская обл, Иваново г, ПР-КТ СТРОИТЕЛЕЙ, 21

Ответственное должностное лицо

Пряничников Сергей Александрович

Адрес электронной почты

git37@yandex.ru

Номер контактного телефона

7-4932-534473

Факс

Информация о контрактной службе, контрактном управляющем

Пряничников Сергей Александрович

Дополнительная информация

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала подачи заявок

10.07.2019 13:02

Дата и время окончания подачи заявок

18.07.2019 14:35

Место подачи заявок

ЗАО «Сбербанк-АСТ»

Порядок подачи заявок

В соответствии со ст. 82.3 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд"

Срок, в течение которого победитель запроса котировок в электронной форме или иной участник запроса котировок в электронной форме, с которым заключается контракт при уклонении победителя от заключения контракта, должен подписать контракт

В течение пяти дней с даты размещения заказчиком в единой информационной системе проекта контракта победитель электронной процедуры подписывает усиленной электронной подписью указанный проект контракта, размещает на электронной площадке подписанный проект контракта и документ, подтверждающий предоставление обеспечения исполнения контракта, если данное требование установлено в извещении и (или) документации о закупке, либо размещает протокол разногласий, предусмотренный частью 4 статьи 83.2. Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ

Условия признания победителя запроса котировок или иного участника запроса котировок уклонившимися от заключения контракта

Победитель электронной процедуры (за исключением победителя, предусмотренного частью 14 ст. 83.2 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" признается заказчиком уклонившимся от заключения контракта в случае, если в сроки, предусмотренные статьей, он не направил заказчику проект контракта, подписанный лицом, имеющим право действовать от имени такого победителя, или не направил протокол разногласий, предусмотренный частью 4 статьи 83.2 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд"

Условия контракта

Начальная (максимальная) цена контракта

119868.32 Российский рубль

Обоснование начальной (максимальной) цены контракта

приложено отдельным файлом

Источник финансирования

федеральный бюджет

Идентификационный код закупки

191372901053137020100100120011712244

Место доставки товара, выполнения работы или оказания услуги

пр. Строителей, д. 21

Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг

в течение 7 (Семи) рабочих дней со дня заключения Контракта.

Информация о возможности одностороннего отказа от исполнения контракта в соответствии с положениями Частей 8 - 25 Статьи 95 Закона № 44-ФЗ

Предусмотрена возможность одностороннего расторжения контракта в соответствии с ч. 8 – 26 ст. 95 № 44-ФЗ

Объект закупки

Российский рубль

Наименование товара, работы, услуги Код позиции по КТРУ Единица измерения Количество Цена за единицу измерения Стоимость позиции
Бумага мелованная для печати Бумага мелованная для печати Пачка 496 241.67 119868.32

Итого: 119868.32 Российский рубль

Преимущества и требования к участникам

Требования к участникам

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)

Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ

Ограничения и запреты

Закупка у субъектов малого предпринимательства и социально ориентированных некоммерческих организаций

Обеспечение исполнения контракта

Размер обеспечения исполнения контракта

Российский рубль

Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта

Перечень прикрепленных документов

Контракт на бумагу.docx

ОтчетОбоснованиеНмцк бумага.xlsx

спецификация.docx


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Поставка протеза синовиальной жидкости для нужд ОБУЗ "Кинешемская ЦРБ"
Разработка проектной и рабочей документации по объекту "Капитальный ремонт гидротехнического сооружения на р. Вергуза д. Беляницы Ивановского района Ивановской области"
Выполнение работ по опиловке деревьев на территории муниципального образования «Родниковское городское поселение Родниковского муниципального района Ивановской области»
Поставка лекарственных препаратов (МНН Натрия хлорид)
Приобретение квартиры в муниципальную собственность для обеспечения жилой площадью лица из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей.
Установка дорожных знаков на автомобильных дорогах Ивановского муниципального района

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.