Тендеры и конкурсные торги / Ивановская область / Полиграфия / издательская деятельность / бумага

20-11-2014

Поставка канцелярских товаров (#14811315)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Ивановская область
Сумма контракта: 10 196 рублей
Закупочная организация: Управление Пенсионного фонда Российской Федерации (государственное учреждение) в Родниковском муниципальном районе Ивановской области
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0233100002314000046
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет Управление Пенсионного фонда Российской Федерации (государственное учреждение) в Родниковском муниципальном районе Ивановской области
Название тендера Поставка канцелярских товаров
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 45775 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 548184 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет Управление Пенсионного фонда Российской Федерации (государственное учреждение) в Родниковском муниципальном районе Ивановской области
Место нахождения Российская Федерация, 155250, Ивановская обл, Родниковский р-н, Родники г, переулок Школьный, 7, -
Почтовый адрес Российская Федерация, 155250, Ивановская обл, Родниковский р-н, Родники г, переулок Школьный, 7, -
Ответственное должностное лицо Смирнова Татьяна Александровна

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 19.11.2014 в 11:00:00
Дата и время окончания срока подачи заявок 27.11.2014 в 10:00:00
Место подачи заявок на участие Заявка подается оператору электронной площадки, адрес электронной площадки etp.zakazrf.ru
Порядок подачи заявок на участие Согласно пункту 4 раздела 1 аукционной документации
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 28.11.2014
Дата и время аукциона в электронной форме 01.12.2014
Ограничение участия в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), установленное в соответствии с Федеральным законом № 44-ФЗ (согласно пункту 4 статьи 42 Федерального закона № 44-ФЗ Участниками закупки могут быть только субъекты малого предпринимательства, социально ориентированные некоммерческие организации
Условия, запреты и ограничения допуска товаров, происходящих из иностранного государства или группы иностранных государств, работ, услуг, соответственно выполняемых, оказываемых иностранными лицами Участниками закупки могут быть только субъекты малого предпринимательства, социально ориентированные некоммерческие организации

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 10 195 Российский рубль
Источник финансирования Бюджет Пенсионного фонда Российской Федерации
Номер организации заказчика 02331000023
Организация заказчика Управление Пенсионного фонда Российской Федерации (государственное учреждение) в Родниковском муниципальном районе Ивановской области

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг В течении 5 (пяти) рабочих дней с даты заключения контракта.

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 101 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Обеспечение заявки на участие в аукционе предоставляется в форме денежных средств, перечисляемых участником закупки на счет оператора электронной площадки в банке, на специально открытый оператором электронной площадки лицевой счет для учета проведения операций по обеспечению участия в электронном аукционе.
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40302810824067000001 л/с БИК 042406001

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 509 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, а также требования к такому обеспечению установлены в информационной карте и пункте 8 раздела 1 документации об электронной аукционе
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40302810824067000001 л/с БИК 042406001

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Файл-вкладыш
Количество: 500.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 1 Российский рубль
Стоимость: 640 Российский рубль
Код по ОКПД: 25.24.27.190 (Канцелярские и школьные принадлежности полимерные прочие: пресс-папье, ножи для разрезания бумаги, блокноты с промокательной бумагой, футляры для ручек, закладки для книг и т.д.)

Наименование товара, работы, услуги: Бумага для заметок
Количество: 130.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 8 Российский рубль
Стоимость: 1 146 Российский рубль
Код по ОКПД: 21.25.14.715 (Бумага клейкая, разрезанная по размеру или по форме (формату))

Наименование товара, работы, услуги: Папка-уголок
Количество: 60.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 5 Российский рубль
Стоимость: 339 Российский рубль
Код по ОКПД: 25.24.27.190 (Канцелярские и школьные принадлежности полимерные прочие: пресс-папье, ножи для разрезания бумаги, блокноты с промокательной бумагой, футляры для ручек, закладки для книг и т.д.)

Наименование товара, работы, услуги: Скоросшиватель картонный
Количество: 800.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 6 Российский рубль
Стоимость: 5 216 Российский рубль
Код по ОКПД: 22.22.20.140 (Тетради, переплеты съемные, папки и скоросшиватели из бумаги или картона (кроме обложек для книг))

Наименование товара, работы, услуги: Скрепки
Количество: 60.00 (Единица измерения: УПАК)
Цена за ед.изм.: 19 Российский рубль
Стоимость: 1 186 Российский рубль
Код по ОКПД: 28.75.23.130 (Зажимы и скрепки для бумаг, уголки для бумаг и аналогичные канцелярские изделия из недрагоценных металлов)

Наименование товара, работы, услуги: Скобы для степлера
Количество: 60.00 (Единица измерения: УПАК)
Цена за ед.изм.: 18 Российский рубль
Стоимость: 1 117 Российский рубль
Код по ОКПД: 28.75.23.120 (Скобы проволочные в блоках (обоймах) для канцелярских целей, обивки мебели и упаковывания из недрагоценных металлов)

Наименование товара, работы, услуги: Тетрадь
Количество: 60.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 5 Российский рубль
Стоимость: 344 Российский рубль
Код по ОКПД: 22.22.20.141 (Тетради из бумаги или картона)

Наименование товара, работы, услуги: Корректирующая жидкость
Количество: 10.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 20 Российский рубль
Стоимость: 204 Российский рубль
Код по ОКПД: 25.24.27.190 (Канцелярские и школьные принадлежности полимерные прочие: пресс-папье, ножи для разрезания бумаги, блокноты с промокательной бумагой, футляры для ручек, закладки для книг и т.д.)


Всего на сумму: 10 195 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с пунктом 1 части 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требование об отсутствии в предусмотренном Федеральным законом № 44-ФЗ реестре недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) информации об участнике закупки, в том числе информации об учредителях, о членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа участника закупки - юридического лица (в соответствии с частью 1.1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)

Преимущества

Субъектам малого предпринимательства и социально ориентированным некоммерческим организациям (в соответствии со Статьей 30 Федерального закона № 44-ФЗ)


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • Аукционная документация для размещения.doc (Аукционная документация для размещения 511.5 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Приобретение жилого помещения (квартиры) для переселения граждан из аварийного жилищного фонда городского округа Иванова в целях реализации региональной адресной программы «Переселение граждан из аварийного жилищного фонда на территории Ивановской области на 2013-2017 годы», утвержденной постановлением Правительства Ивановской области от 15.04.2013 № 134-п. (рег. № 599)
    Приобретение жилого помещения (квартиры) для переселения граждан из аварийного жилищного фонда городского округа Иванова в целях реализации региональной адресной программы «Переселение граждан из аварийного жилищного фонда на территории Ивановской области на 2013-2017 годы», утвержденной постановлением Правительства Ивановской области от 15.04.2013 № 134-п. (рег. № 602)
    Приобретение жилого помещения (квартиры) для переселения граждан из аварийного жилищного фонда городского округа Иванова в целях реализации региональной адресной программы «Переселение граждан из аварийного жилищного фонда на территории Ивановской области на 2013-2017 годы», утвержденной постановлением Правительства Ивановской области от 15.04.2013 № 134-п. (рег. № 598)
    Приобретение жилого помещения (квартиры) для переселения граждан из аварийного жилищного фонда городского округа Иванова в целях реализации региональной адресной программы «Переселение граждан из аварийного жилищного фонда на территории Ивановской области на 2013-2017 годы», утвержденной постановлением Правительства Ивановской области от 15.04.2013 № 134-п. (рег. № 597)
    Оказание услуг по техническому обслуживанию систем видеонаблюдения, видеорегистрации и контроля доступа на объектах ГБОУ ВПО ИвГМА Минздрава России
    Приобретение жилого помещения (квартиры) для переселения граждан из аварийного жилищного фонда городского округа Иванова в целях реализации региональной адресной программы «Переселение граждан из аварийного жилищного фонда на территории Ивановской области на 2013-2017 годы», утвержденной постановлением Правительства Ивановской области от 15.04.2013 № 134-п. (рег. № 596)

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.