Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0333200019422000025
Способ определения поставщика Запрос котировок в электронной форме
Размещение осуществляет ОБЛАСТНОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "ИВАНОВСКИЙ ОБЛАСТНОЙ ОНКОЛОГИЧЕСКИЙ ДИСПАНСЕР"Название тендера Поставка продуктов питания: чая
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подпискуКонтактная информация
Размещение осуществляет ОБЛАСТНОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "ИВАНОВСКИЙ ОБЛАСТНОЙ ОНКОЛОГИЧЕСКИЙ ДИСПАНСЕР"
Адрес местонахождения организации Российская Федерация, 153040, Ивановская обл, Иваново г, УЛ ЛЮБИМОВА, 5
Почтовый адрес организации Российская Федерация, 153040, Ивановская обл, Иваново г, УЛ ЛЮБИМОВА, 5
Ответственное должностное лицо Банникова Светлана Владимировна
Телефон: 7-4932-560134
Факс: 7-4932-562312
Электронная почта: onko@ivreg.ru
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 10.06.2022 12:32
Дата и время окончания срока подачи заявок 20.06.2022 00:00
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта: Российский рубль
Место доставки товара, выполнения работы или оказания услуги Доставка товара осуществляется транспортом Поставщика по адресу: 153040, г. Иваново, ул. Любимова, д. 5, (Областное бюджетное учреждение здравоохранения «Ивановский областной онкологический диспансер»), пищеблок.
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Заявка (Приложение №3 к контракту) направляется Заказчиком не позднее чем за 2(два) дня до предполагаемой поставки Товара в пределах срока, установленного п. 11.1 настоящего Контракта.
Поставка Товара по Заявкам осуществляется в течение 2 дней со дня отправки Заявки Заказчиком.
Поставка товара на склад Заказчика осуществляется с понедельника по пятницу, 1 раз в 2 недели, с 8 ч. 00 мин. до 10 ч. 00 мин. по московскому времени, по адресу г. Иваново, ул. Любимова д.5, пищеблок.
Срок приемки: не более 15 рабочих дней со дня получения от Поставщика документов.
Срок оплаты: в течение 7 рабочих дней с даты, подписания Заказчиком структурированного документа о приемке.
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги |
Код позиции по КТРУ |
Единица измерения |
Количество |
Цена за единицу измерения |
Стоимость позиции |
Чай черный (ферментированный) |
|
Килограмм |
430 |
637.33 |
274051.9 |
Итого: 274051.9 Российский рубль
Преимущества и требования к участникам
Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ
Требование к участникам закупок в соответствии с п. 1 ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Ограничения и запреты Обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта Российский рубль
Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
нмцк чай.docx
КОНТРАКТ на продукты пит. (по типов.) 2022.docx
описание объекта закупки.docx
Требования к содержанию заявки 2022 товар.docx
Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Оказание услуг по изготовлению планов эвакуации людей при пожареОпределение поставщика (подрядчика, исполнителя) с целью заключения контракта на выполнение работ по текущему ремонту помещений физиологического отделенияПоставка конвертов для оптических дисковПоставка лекарственных препаратовПоставка химических реактивов для рентгеновского отделения ОБУЗ "Кинешемская ЦРБ"Выполнение работ, согласно ведомости объемов работ (Приложение №1 к Контракту) в рамках проектной и сметной документации «Дошкольное образовательное учреждение на 240 мест по адресу: г. Иваново, ул. 1-ая Камвольная»