Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0333200019422000024
Способ определения поставщика Запрос котировок в электронной форме
Размещение осуществляет ОБЛАСТНОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "ИВАНОВСКИЙ ОБЛАСТНОЙ ОНКОЛОГИЧЕСКИЙ ДИСПАНСЕР"Название тендера Поставка продуктов питания: макаронных изделий
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подпискуКонтактная информация
Размещение осуществляет ОБЛАСТНОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "ИВАНОВСКИЙ ОБЛАСТНОЙ ОНКОЛОГИЧЕСКИЙ ДИСПАНСЕР"
Адрес местонахождения организации Российская Федерация, 153040, Ивановская обл, Иваново г, УЛ ЛЮБИМОВА, 5
Почтовый адрес организации Российская Федерация, 153040, Ивановская обл, Иваново г, УЛ ЛЮБИМОВА, 5
Ответственное должностное лицо Банникова Светлана Владимировна
Телефон: 7-4932-560134
Факс: 7-4932-562312
Электронная почта: onko@ivreg.ru
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 09.06.2022 15:53
Дата и время окончания срока подачи заявок 17.06.2022 00:00
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта: Российский рубль
Место доставки товара, выполнения работы или оказания услуги Доставка товара осуществляется транспортом Поставщика по адресу: 153040, г. Иваново, ул. Любимова, д. 5, (Областное бюджетное учреждение здравоохранения «Ивановский областной онкологический диспансер»), пищеблок.
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Заявка (Приложение №3 к контракту) направляется Заказчиком не позднее чем за 2(два) дня до предполагаемой поставки Товара в пределах срока, установленного п. 11.1 настоящего Контракта.
Поставка Товара по Заявкам осуществляется в течение 2 дней со дня отправки Заявки Заказчиком.
Поставка товара на склад Заказчика осуществляется с понедельника по пятницу, 1 раз в неделю, с 8 ч. 00 мин. до 10 ч. 00 мин. по московскому времени, по адресу г. Иваново, ул. Любимова д.5, пищеблок.
Срок приемки: не более 15 рабочих дней со дня получения от Поставщика документов.
Срок оплаты: в течение 7 рабочих дней с даты, подписания Заказчиком структурированного документа о приемке.
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги |
Код позиции по КТРУ |
Единица измерения |
Количество |
Цена за единицу измерения |
Стоимость позиции |
Изделия макаронные |
|
Килограмм |
2500 |
79.33 |
198325 |
Изделия макаронные |
|
Килограмм |
800 |
79.33 |
63464 |
Итого: 261789 Российский рубль
Преимущества и требования к участникам
Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ
Требование к участникам закупок в соответствии с п. 1 ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Ограничения и запреты Обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта Российский рубль
Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
нмцк макаронные изделия.docx
КОНТРАКТ на продукты пит. (по типов.) 2022.docx
описание объекта закупки.docx
Требования к содержанию заявки 2022 товар.docx
Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Выполнение научно-исследовательской работы по разработке валидированной интегрированной модели (ВИМ) установки системы бесштанговой добычи нефти (СБДН) с интегрированными алгоритмами управления и оказание услуг по обучению представителей заказчика самостоятельной работе с ВИМПоставка медицинских изделий (анкер для крепления мягких тканей, нерассасывающийся), ввод в эксплуатацию медицинских изделий, обучение правилам эксплуатации специалистов, эксплуатирующих медицинские изделия, и специалистов, осуществляющих техническое обслуживание медицинских изделийОказание услуг по проведению индивидуального дозиметрического контроля персонала ОБУЗ "Кинешемская ЦРБ"Оказание услуг по проведению медицинского осмотра работников, занятых на тяжелых работах и на работах с вредными и (или) опасными условиями трудаПоставка хозяйственных принадлежностейПоставка сока и сокосодержащих напитков.