Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о заказе
Заказ №: 0333100001812000026
Способ размещения заказа Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Заказчик: Федеральное государственное бюджетное учреждение санаторий "Плес" Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации
Наименование заказа: Поставка овощей свежих для нужд ФГБУ санаторий "Плес"
Контактная информация по проведению тендера
Организация Федеральное государственное бюджетное учреждение санаторий "Плес" Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации
Адрес места нахождения Российская Федерация, 155555, Ивановская обл, Приволжский р-н, Плес г, -, -, -
Почтовый адрес Российская Федерация, 155555, Ивановская обл, Приволжский р-н, Плес г, -, -, -
Контактное лицо Ершов Алексей Геннадьевич
Телефон: 7-49339-43646
Факс: 7-49339-43667
Электронная почта: www.sanplesgosz@mail.ru
Предоставление конкурсной документации
Место предоставления Российская Федерация, 155555, Ивановская обл, Приволжский р-н, Плес г, -, -, - на продовольственный склад по адресу Заказчика
Официальный сайт, на котором размещена конкурсная документация www.zakupki.gov.ru
Порядок размещения заказа
Начало подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 06.07.2012 в 08:00
Место: Форма котировочной заявки: согласно приложения
Окончание подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 16.07.2012 в 17:00
Место: Российская Федерация, 155555, Ивановская обл, Приволжский р-н, Плес г, -, -, - по адресу заказчика административное здание с 8-00 ч. 06 июля по 17-00 16 июля 2012 года в письменной форме
(почтой или нарочным) или в форме электронного документа с использованием цифровой электронной подписи.
Срок подписания победителем государственного или муниципального контракта Не позднее 20 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок
Описание
Классификация товаров, работ и услуг
0112000 Овощи
Начальная (Максимальная) цена контракта 438000 рублей
Характеристики и количество поставляемого товара, объема выполняемых работ, оказываемых услуг Овощи свежие: 1 Капуста ГОСТ Р 51809-2001 свежая , кг. 3000 2 Лук репчатый ГОСТ Р 51783-2001,
кг. 2000 3 Морковь столовая свежая ГОСТ Р 51782-2001 , кг. 2000 4 Свекла столовая свежая ГОСТ Р 51811-2001 кг. 1000 5 Огурцы ГОСТ 1726-85 свежие, кг. 500 6 Томаты свежие ГОСТ 51810-2001 , кг. 500
7 Перец сладкий свежий красный ГОСТ 13908-68 кг 300 8 Картофель свежий продовольственный урожая 2011 года ГОСТ 51808-2001, ранний Тара, фасовка - сетка овощная по 20-50 кг кг 9000 9 Кабачки РСТ
РСФСР 675-82 кг 700 Дополнительные условия: Товар не должен содержать ГЕННОМОДИФИЦИРОВАННЫХ ЭЛЕМЕНТОВ. Продукты должны быть экологически чистыми.
Сведения о включенных (невключенных) в цену товаров, работ, услуг, расходах, в том числе расходах на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных
платежей Цена включает в себя стоимость товара, транспортные расходы, а также все налоги и сборы, выплаченные или подлежащие к выплате, в том числе НДС, и будет оставаться фиксированной в
течение срока действия контракта.
Особенности размещения заказа
К запросу котировок не допускаются организации, сведения о которых содержатся в РНП
Заказчик Федеральное государственное бюджетное учреждение санаторий "Плес" Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг Российская Федерация, 155555, Ивановская обл, Приволжский р-н, Плес г, -, -, - на продовольственный склад по адресу Заказчика
Срок поставки товара, выполнения работ, оказания услуг С момента заключения контракта в течение 3 квартала 2012 года партиями 1- 2 раз в неделю. Ассортимент и количество товара,
подлежащего поставке, определяется предварительной заявкой Заказчика, поданной любыми доступными средствами связи, не позднее, чем за 12 часов до предполагаемой поставки. Товар может быть выбран
Заказчиком досрочно.
Источник финансирования заказа Средства юридического лица.
Срок и условия оплаты поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг Оплата производится в течение 15 банковских дней с момента приемки партии Товара на основании счета-фактуры и
накладной. Моментом оплаты считается дата списания денежных средств с расчетного счета Заказчика.
Документация
контракт.doc
техническое задание.doc
форма котировочной заявки.docx
Печатная форма извещения
http://zakupki.gov.ru/pgz/printForm?type=NOTIFICATION&id=3760610
Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Разработка проектной документации на строительство автомобильной дороги «Подъезд к п. Уренгой»Выполнение проектно-изыскательских работ по объекту: «Административное здание в с. Яр-Сале» Ямальский район, ЯНАО.Выполнение проектно-изыскательских работ по реконструкции улично-дорожной сети с. Мужи, Шурышкарского района ЯНАО. Выполнение проектно-изыскательских работ по реконструкции улично-дорожной сети с. Питляр, Шурышкарского района ЯНАОПоставка молочных продуктов для нужд ФГБУ санаторий "Плес"Поставка фруктов свежих для нужд ФГБУ санаторий "Плес"