Тендеры и конкурсные торги / Ивановская область / Продовольственные товары

21-06-2012

Поставка продуктов питания (прочие переработанные) для нужд ФГБУ санаторий "Плес" (#6039728)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Ивановская область
Сумма контракта: 340 000 рублей
Закупочная организация: ФГУ санаторий "Плес" Росздрава
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о заказе

Заказ №: 0333100001812000020
Способ размещения заказа Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Заказчик: Федеральное государственное бюджетное учреждение санаторий "Плес" Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации
Наименование заказа: Поставка продуктов питания (прочие переработанные) для нужд ФГБУ санаторий "Плес"

Контактная информация по проведению тендера

Организация Федеральное государственное бюджетное учреждение санаторий "Плес" Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации
Адрес места нахождения Российская Федерация, 155555, Ивановская обл, Приволжский р-н, Плес г, -, -, -
Почтовый адрес Российская Федерация, 155555, Ивановская обл, Приволжский р-н, Плес г, -, -, -
Контактное лицо Бахмурова Ольга Павловна
Телефон: 7-49339-43646
Факс: 7-49339-43667
Электронная почта: www.sanplesgosz@mail.ru

Предоставление конкурсной документации

Место предоставления Российская Федерация, 155555, Ивановская обл, Приволжский р-н, Плес г, -, -, - на продовольственный склад по адресу Заказчика
Официальный сайт, на котором размещена конкурсная документация www.zakupki.gov.ru

Порядок размещения заказа

Начало подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 21.06.2012 в 08:00
Место: Форма котировочной заявки: согласно приложения
Окончание подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 29.06.2012 в 17:00
Место: Российская Федерация, 155555, Ивановская обл, Приволжский р-н, Плес г, -, -, - 155555 г.Плес ФГБУ санаторий "Плес" Минздравсоцразвития России, административный корпус в приемную главного врача - секретарю руководителя) в письменной форме (почтой или нарочным) или в форме электронного документа с использованием цифровой электронной подписи.
Срок подписания победителем государственного или муниципального контракта Не позднее 20 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок

Описание

Классификация товаров, работ и услуг
1510000 Переработанные и консервированные мясо, рыба, фрукты, овощи, масла, жиры
1540000 Продукты пищевые прочие
Начальная (Максимальная) цена контракта 340000 рублей
Характеристики и количество поставляемого товара, объема выполняемых работ, оказываемых услуг 1. Икра кабачковая 150 кг. 2. Горошек зеленый консервированный, в/сорт 175 кг. 3. Огурцы консервированные стерилизованные, в/сорт 350 кг 4. Огурцы маринованные мелкие (корнишон) в/с 150 кг. 6. Повидло стерилизованное 1 сорт в ассортименте 88 кг. 7. Томатная паста в/с, содержание сухих веществ не менее 25% 250 кг. 8. Оливки, маслины без косточки 75 кг. 9. Изюм без косточки 75 кг. 10. Курага 75 кг. 11. Компотная смесь (Сухофрукты) 360 кг. 12. Чернослив без косточки 1 сорт 65 кг. 13. Сок фруктовый концентрированный восстановленный в ассортименте, фасованный по 200 мл 750 кг. 14. Чай крупнолистовой черный байховый высший сорт «Ахмат» или эквивалент, фасовка пакетики по 2 г 40 кг. 15. Чай крупнолистовой черный байховый высший сорт «Ахмат» или эквивалент. Фас. 100 г. 65 кг. 16. Кофе черный растворимый «Нескафе Классик» или эквивалент, фасовка - пакет по 2 г. 25 кг. 17. Кофейный напиток 15 кг. 18. Кофе черный натуральный жареный молотый высшего сорта «Арабика» 100 % 23 кг. 19. Кисель плодово-ягодный 125 кг. 20. Майонез высококалорийный 250 кг. 21. Кетчуп стерилизованный, выс. кат. 300 кг.
Сведения о включенных (невключенных) в цену товаров, работ, услуг, расходах, в том числе расходах на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных платежей Цена включает в себя стоимость товара, транспортные расходы, а также все налоги и сборы, выплаченные или подлежащие к выплате, в том числе НДС, и будет оставаться фиксированной в течение срока действия контракта.
Особенности размещения заказа
К запросу котировок не допускаются организации, сведения о которых содержатся в РНП
Заказчик Федеральное государственное бюджетное учреждение санаторий "Плес" Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг Российская Федерация, 155555, Ивановская обл, Приволжский р-н, Плес г, -, -, - на продовольственный склад по адресу Заказчика
Срок поставки товара, выполнения работ, оказания услуг С момента заключения контракта в течение 3-4 квартала 2012 года партиями не менее 2 раз в месяц. Ассортимент и количество товара, подлежащего поставке, определяется предварительной заявкой Заказчика, поданной любыми доступными средствами связи, не позднее, чем за 12 часов до предполагаемой поставки. Товар может быть выбран Заказчиком досрочно.
Источник финансирования заказа Средства юридического лица.
Срок и условия оплаты поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг Оплата производится в течение 15 банковских дней с момента приемки партии Товара на основании счета-фактуры и накладной. Моментом оплаты считается дата списания денежных средств с расчетного счета Заказчика.

Документация


  • проект договора.doc
  • техническое задание.doc
  • форма котировочной заявки.docx

  • Печатная форма извещения


    http://zakupki.gov.ru/pgz/printForm?type=NOTIFICATION&id=3644560
    Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Поставка оборудования для школьной столовой в целях реализации комплекса мер по модернизации общего образования Ивановской области (школа № 29)
    Поставка растительного масла для МДОУ детский сад №21
    Выполнение работ по капитальному ремонту оконных блоков путем замены их на блоки из ПВХ для обеспечения нужд Муниципального общеобразовательного учреждения Гимназии №3
    Поставка овощей
    Установка системы оповещения людей о пожаре
    Поставка соков фруктовых для МДОУ детский сад №22 компенсирующего вида

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.