Тендеры и конкурсные торги / Ивановская область / Продовольственные товары

20-06-2012

Поставка продукции мукомольной промышленности для нужд ФГБУ санаторий "Плес" (#6028050)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Ивановская область
Сумма контракта: 290 000 рублей
Закупочная организация: ФГУ санаторий "Плес" Росздрава
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о заказе

Заказ №: 0333100001812000019
Способ размещения заказа Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Заказчик: Федеральное государственное бюджетное учреждение санаторий "Плес" Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации
Наименование заказа: Поставка продукции мукомольной промышленности для нужд ФГБУ санаторий "Плес"

Контактная информация по проведению тендера

Организация Федеральное государственное бюджетное учреждение санаторий "Плес" Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации
Адрес места нахождения Российская Федерация, 155555, Ивановская обл, Приволжский р-н, Плес г, -, -, -
Почтовый адрес Российская Федерация, 155555, Ивановская обл, Приволжский р-н, Плес г, -, -, -
Контактное лицо Бахмурова Ольга Павловна
Телефон: 7-49339-43646
Факс: 7-49339-43667
Электронная почта: www.sanplesgosz@mail.ru

Предоставление конкурсной документации

Место предоставления Российская Федерация, 155555, Ивановская обл, Приволжский р-н, Плес г, -, -, - на продовольственный склад по адресу Заказчика
Официальный сайт, на котором размещена конкурсная документация www.zakupki.gov.ru

Порядок размещения заказа

Начало подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 20.06.2012 в 08:00
Место: Форма котировочной заявки: согласно приложения
Окончание подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 25.06.2012 в 17:00
Место: Российская Федерация, 155555, Ивановская обл, Приволжский р-н, Плес г, -, -, 155555 г.Плес ФГБУ санаторий "Плес" Минздравсоцразвития России, административный корпус в приемную главного врача - секретарю руководителя) в письменной форме (почтой или нарочным) или в форме электронного документа с использованием цифровой электронной подписи.
Срок подписания победителем государственного или муниципального контракта Не позднее 20 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок

Описание

Классификация товаров, работ и услуг
1531000 Продукция мукомольной промышленности
Начальная (Максимальная) цена контракта 290000 рублей
Характеристики и количество поставляемого товара, объема выполняемых работ, оказываемых услуг 1.Мука пшеничная, хлебопекарная. в/с. 3500 кг. 2.Горох шлифованный колотый, 1 сорт. 500 кг. 3.Крупа гречневая ядрица, 1 сорт 1000 кг. 4.Крупа пшеничная , в/с. 250 кг. 5.Крупа ячневая в/с 250 кг. 6. Манная крупа, в/с. 1500 кг. 7.Пшено шлифованное, в/с . 750 кг. 8.Рис шлифованный . в/с . 2000 кг. 9.Фасоль продовольственная (белая) тип 1. 150 кг. 10Хлопья овсяные «Геркулес» . 500 кг. 11.Крупа перловая 1 сорт 250 кг.
Сведения о включенных (невключенных) в цену товаров, работ, услуг, расходах, в том числе расходах на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных платежей Цена включает в себя стоимость товара, транспортные расходы по доставке товара по адресу заказчика, а также все налоги и сборы, выплаченные или подлежащие к выплате, в том числе НДС, и будет оставаться фиксированной в течение срока действия контракта.
Особенности размещения заказа
К запросу котировок не допускаются организации, сведения о которых содержатся в РНП
Заказчик Федеральное государственное бюджетное учреждение санаторий "Плес" Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг Российская Федерация, 155555, Ивановская обл, Приволжский р-н, Плес г, -, -, - на продовольственный склад по адресу Заказчика
Срок поставки товара, выполнения работ, оказания услуг С момента заключения контракта в течение 2012 года партиями не менее 2 раз в месяц. Ассортимент и количество товара, подлежащего поставке, определяется предварительной заявкой Заказчика, поданной любыми доступными средствами связи, не позднее, чем за 12 часов до предполагаемой поставки.
Источник финансирования заказа Средства юридического лица.
Срок и условия оплаты поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг Оплата производится в течение 15 банковских дней с момента приемки партии Товара на основании счета-фактуры и накладной. Моментом оплаты считается дата списания денежных средств с расчетного счета Заказчика.

Документация


  • форма котировочной заявки.docx
  • техническое задание.doc
  • контракт.doc

  • Печатная форма извещения


    http://zakupki.gov.ru/pgz/printForm?type=NOTIFICATION&id=3633093
    Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Поставка мяса (включая птицу), субпродуктов для муниципального дошкольного образовательного учреждения детский сад № 21 городского округа Кинешма Ивановской области.
    Поставка горюче-смазочных материалов с применением смарт-карт для МУЗ Пучежская ЦРБ
    Поставка витаминов для МУЗ "Детская городская больница"
    Поставка строительных материалов для МОУ СОШ №10
    Поставка продукции мукомольной промышленности для МУЗ "Детская городская больница"
    Ремонтные работы (восстановление теневых навесов)

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.