Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о заказе
Заказ №: 0333100001812000019
Способ размещения заказа Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Заказчик: Федеральное государственное бюджетное учреждение санаторий "Плес" Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации
Наименование заказа: Поставка продукции мукомольной промышленности для нужд ФГБУ санаторий "Плес"
Контактная информация по проведению тендера
Организация Федеральное государственное бюджетное учреждение санаторий "Плес" Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации
Адрес места нахождения Российская Федерация, 155555, Ивановская обл, Приволжский р-н, Плес г, -, -, -
Почтовый адрес Российская Федерация, 155555, Ивановская обл, Приволжский р-н, Плес г, -, -, -
Контактное лицо Бахмурова Ольга Павловна
Телефон: 7-49339-43646
Факс: 7-49339-43667
Электронная почта: www.sanplesgosz@mail.ru
Предоставление конкурсной документации
Место предоставления Российская Федерация, 155555, Ивановская обл, Приволжский р-н, Плес г, -, -, - на продовольственный склад по адресу Заказчика
Официальный сайт, на котором размещена конкурсная документация www.zakupki.gov.ru
Порядок размещения заказа
Начало подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 20.06.2012 в 08:00
Место: Форма котировочной заявки: согласно приложения
Окончание подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 25.06.2012 в 17:00
Место: Российская Федерация, 155555, Ивановская обл, Приволжский р-н, Плес г, -, -, 155555 г.Плес ФГБУ санаторий "Плес" Минздравсоцразвития России, административный корпус в приемную главного
врача - секретарю руководителя) в письменной форме (почтой или нарочным) или в форме электронного документа с использованием цифровой электронной подписи.
Срок подписания победителем государственного или муниципального контракта Не позднее 20 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок
Описание
Классификация товаров, работ и услуг
1531000 Продукция мукомольной промышленности
Начальная (Максимальная) цена контракта 290000 рублей
Характеристики и количество поставляемого товара, объема выполняемых работ, оказываемых услуг 1.Мука пшеничная, хлебопекарная. в/с. 3500 кг. 2.Горох шлифованный колотый, 1 сорт. 500 кг.
3.Крупа гречневая ядрица, 1 сорт 1000 кг. 4.Крупа пшеничная , в/с. 250 кг. 5.Крупа ячневая в/с 250 кг. 6. Манная крупа, в/с. 1500 кг. 7.Пшено шлифованное, в/с . 750 кг. 8.Рис шлифованный . в/с .
2000 кг. 9.Фасоль продовольственная (белая) тип 1. 150 кг. 10Хлопья овсяные «Геркулес» . 500 кг. 11.Крупа перловая 1 сорт 250 кг.
Сведения о включенных (невключенных) в цену товаров, работ, услуг, расходах, в том числе расходах на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных
платежей Цена включает в себя стоимость товара, транспортные расходы по доставке товара по адресу заказчика, а также все налоги и сборы, выплаченные или подлежащие к выплате, в том числе НДС,
и будет оставаться фиксированной в течение срока действия контракта.
Особенности размещения заказа
К запросу котировок не допускаются организации, сведения о которых содержатся в РНП
Заказчик Федеральное государственное бюджетное учреждение санаторий "Плес" Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг Российская Федерация, 155555, Ивановская обл, Приволжский р-н, Плес г, -, -, - на продовольственный склад по адресу Заказчика
Срок поставки товара, выполнения работ, оказания услуг С момента заключения контракта в течение 2012 года партиями не менее 2 раз в месяц. Ассортимент и количество товара, подлежащего
поставке, определяется предварительной заявкой Заказчика, поданной любыми доступными средствами связи, не позднее, чем за 12 часов до предполагаемой поставки.
Источник финансирования заказа Средства юридического лица.
Срок и условия оплаты поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг Оплата производится в течение 15 банковских дней с момента приемки партии Товара на основании счета-фактуры и
накладной. Моментом оплаты считается дата списания денежных средств с расчетного счета Заказчика.
Документация
форма котировочной заявки.docx
техническое задание.doc
контракт.doc
Печатная форма извещения
http://zakupki.gov.ru/pgz/printForm?type=NOTIFICATION&id=3633093
Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Поставка мяса (включая птицу), субпродуктов для муниципального дошкольного образовательного учреждения детский сад № 21 городского округа Кинешма Ивановской области.Поставка горюче-смазочных материалов с применением смарт-карт для МУЗ Пучежская ЦРБ Поставка витаминов для МУЗ "Детская городская больница"Поставка строительных материалов для МОУ СОШ №10Поставка продукции мукомольной промышленности для МУЗ "Детская городская больница"Ремонтные работы (восстановление теневых навесов)