Тендеры и конкурсные торги / Ивановская область / Продовольственные товары

09-06-2012

Поставка хлеба для нужд ФГБУ санаторий "Плес" (#5943187)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Ивановская область
Сумма контракта: 390 000 рублей
Закупочная организация: ФГУ санаторий "Плес" Росздрава
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о заказе

Заказ №: 0333100001812000015
Способ размещения заказа Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Заказчик: Федеральное государственное бюджетное учреждение санаторий "Плес" Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации
Наименование заказа: Поставка хлеба для нужд ФГБУ санаторий "Плес"

Контактная информация по проведению тендера

Организация Федеральное государственное бюджетное учреждение санаторий "Плес" Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации
Адрес места нахождения Российская Федерация, 155555, Ивановская обл, Приволжский р-н, Плес г, -, -, -
Почтовый адрес Российская Федерация, 155555, Ивановская обл, Приволжский р-н, Плес г, -, -, -
Контактное лицо Бахмурова Ольга Павловна
Телефон: 7-49339-43646
Факс: 7-49339-43667
Электронная почта: www.sanplesgosz@mail.ru

Предоставление конкурсной документации

Место предоставления Российская Федерация, 155555, Ивановская обл, Приволжский р-н, Плес г, -, -, на продовольственный склад по адресу Заказчика
Официальный сайт, на котором размещена конкурсная документация www.zakupki.gov.ru

Порядок размещения заказа

Начало подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 09.06.2012 в 08:00
Место: Согласно приложения "Технического задания"
Окончание подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 20.06.2012 в 17:00
Место: Российская Федерация, 155555, Ивановская обл, Приволжский р-н, Плес г, -, -, - 155555 г.Плес ФГБУ санаторий "Плес" Минздравсоцразвития России, в корпус № 6 кабинет главного врача - секретарю Единой комиссии Аминеву П.В. в письменной форме или в форме электронного документа с использованием цифровой электронной подписи.
Срок подписания победителем государственного или муниципального контракта Не позднее 20 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок

Описание

Классификация товаров, работ и услуг
1541000 Изделия хлебобулочные и мучные кондитерские
Начальная (Максимальная) цена контракта 390000 рублей
Характеристики и количество поставляемого товара, объема выполняемых работ, оказываемых услуг 1. Хлеб пшеничный массой 400 г, батон высший сорт ГОСТ 27844-88 кг 10 000 2. Хлеб ржаной массой 650 г, буханка высший сорт ГОСТ 26983-86 кг 7 500 • Товар должен быть изготовлен не позднее, чем за 12 часов до момента передачи товара поставщиком представителю Заказчика. • Отгрузка и доставка товара - осуществляется специализированным автомобильным транспортом поставщика грузополучателю на продовольственный склад, расположенный по адресу Заказчика, на транспорт должен быть санитарный паспорт • Поставляемый товар должен соответствовать всем действующим нормам (ГОСТ, СанПиН), быть новым, свежим, с оговоренными сроком годности, сроком хранения, а также иметь сертификаты качества и соответствия. • Упаковка товара – в соответствии с требованиями ГОСТ для данного вида продукции; маркировка продукции должна соответствовать требованиям ГОСТ и других государственных стандартов.
Сведения о включенных (невключенных) в цену товаров, работ, услуг, расходах, в том числе расходах на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных платежей Цена включает в себя стоимость товара, транспортные расходы, погрузо-разгрузочные работы, а также все налоги и сборы, выплаченные или подлежащие к выплате, в том числе НДС, и будет оставаться фиксированной в течение срока действия контракта.
Заказчик Федеральное государственное бюджетное учреждение санаторий "Плес" Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг Российская Федерация, 155555, Ивановская обл, Приволжский р-н, Плес г, -, -, на продовольственный склад по адресу Заказчика
Срок поставки товара, выполнения работ, оказания услуг С момента заключения договора по 31 декабря 2012 года ежедневно утром с 8 часов до 9 часов по заявке Заказчика
Источник финансирования заказа Средства юридического лица.
Срок и условия оплаты поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг Оплата производится в течение 15 банковских дней с момента приемки Товара на основании счета-фактуры и накладной. Моментом оплаты считается дата списания денежных средств с расчетного счета Заказчика.

Документация


  • договор.doc
  • техническое задание.doc

  • Печатная форма извещения


    http://zakupki.gov.ru/pgz/printForm?type=NOTIFICATION&id=3560899
    Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Оказание услуг по профессиональной подготовке безработных граждан по профессии «оператор ЭВМ»
    Право заключения гражданско-правового договора на поставку ноутбуков в целях реализации комплекса мер по модернизации общего образования Ивановской области
    Поставка спектрофотометра
    Поставка колбасных изделий для нужд ФГБУ санаторий "Плес"
    Оказание услуг по профессиональной подготовке безработных граждан по профессии «оператор котельной».
    Государственная охрана зданий (помещений), строений, прилегающей к ним территории Департамента дорожного хозяйства Ивановской области.

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.