Тендеры и конкурсные торги / Ивановская область / Продовольственные товары

27-11-2020

Поставка продуктов питания (масло подсолнечное, крупы) для обеспечения Федерального государственного бюджетного общеобразовательного учреждения «Международный центр образования «Интердом» имени Е.Д. Стасовой» (#50051536)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Ивановская область
Город проведения закупки/тендера: Иваново
Сумма контракта: 173 757 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0333100006320000058
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "МЕЖДУНАРОДНЫЙ ЦЕНТР ОБРАЗОВАНИЯ "ИНТЕРДОМ" ИМЕНИ Е.Д. СТАСОВОЙ"
Название тендера Поставка продуктов питания (масло подсолнечное, крупы) для обеспечения Федерального государственного бюджетного общеобразовательного учреждения «Международный центр образования «Интердом» имени Е.Д. Стасовой»
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 45890 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 550020 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "МЕЖДУНАРОДНЫЙ ЦЕНТР ОБРАЗОВАНИЯ "ИНТЕРДОМ" ИМЕНИ Е.Д. СТАСОВОЙ"
Место нахождения Российская Федерация, 153024, Ивановская обл, Иваново г, УЛИЦА СПОРТИВНАЯ, 21
Почтовый адрес Российская Федерация, 153024, Ивановская обл, Иваново г, УЛИЦА СПОРТИВНАЯ, 21
Ответственное должностное лицо Юдина Юлиана Юрьевна
Телефон: 7-4932-348186
Электронная почта: interdom.ivanovo37@bk.ru

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 26.11.2020 в 16:13:27
Дата и время окончания срока подачи заявок 04.12.2020 в 09:00:00
Место подачи заявок на участие Заявка на участие в Аукционе направляется участником Аукциона оператору электронной площадки по адресу: https://etp.roseltorg.ru.
Порядок подачи заявок на участие Подача заявок на участие в Аукционе осуществляется только лицами, зарегистрированными в единой информационной системе и аккредитованными на электронной площадке. Заявка на участие в Аукционе направляется участником Аукциона оператору электронной площадки. Заявка на участие в Аукционе направляется участником в форме двух электронных документов, содержащих части заявки, предусмотренные ч.ч. 3 и 5 ст. 66 Закона. Указанные электронные документы подаются одновременно. Участник Аукциона вправе подать только одну заявку на участие в Аукционе.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 07.12.2020
Дата и время аукциона в электронной форме 08.12.2020
Номер типового контракта, типовых условий контракта 1400700000520005

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 173 757 Российский рубль
Номер организации заказчика 03331000063
Организация заказчика ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "МЕЖДУНАРОДНЫЙ ЦЕНТР ОБРАЗОВАНИЯ "ИНТЕРДОМ" ИМЕНИ Е.Д. СТАСОВОЙ"

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг В течение 2021 года (до 31.12.2021 г. должно быть поставлено 100% товаров) Поставка должна осуществляться отдельными партиями по заявкам Заказчика. Срок исполнения заявки – в течение 3 (трех) календарных дней с момента подачи заявки.

Связь с планом закупок

Номер плана закупок 202003331000063001
Номер позиции 202003331000063001000089

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 17 375 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Размер обеспечения исполнения контракта: составляет 10% от цены, по которой в соответствии с Федеральным законом заключается контракт. Срок предоставления обеспечения исполнения контракта: Контракт заключается после предоставления участником Аукциона, с которым заключается контракт, обеспечения исполнения контракта в соответствии с требованиями Закона. В случае непредоставления участником Аукциона, с которым заключается контракт, обеспечения исполнения контракта в срок, установленный для заключения контракта, такой участник считается уклонившимся от заключения контракта. Участник закупки, с которым заключается контракт по результатам определения поставщика (подрядчика, исполнителя) в соответствии с п. 1 ч. 1 ст. 30 Закона, освобождается от предоставления обеспечения исполнения контракта, в том числе с учетом положений ст. 37 Закона, в случае предоставления таким участником закупки информации, содержащейся в реестре контрактов, заключенных заказчиками, и подтверждающей исполнение таким участником (без учета правопреемства) в течение трех лет до даты подачи заявки на участие в закупке трех контрактов, исполненных без применения к такому участнику неустоек (штрафов, пеней). Такая информация представляется участником закупки до заключения контракта в случаях, установленных Законом для предоставления обеспечения исполнения контракта. При этом сумма цен таких контрактов должна составлять не менее начальной (максимальной) цены контракта, указанной в документации об электронном аукционе. Исполнение контракта может обеспечиваться предоставлением банковской гарантии или внесением денежных средств на счет Заказчика. Способ обеспечения исполнения контракта определяется участником Аукциона, с которым заключается контракт, самостоятельно. Порядок предоставления обеспечения контракта и требования к банковской гарантии указаны в прикрепленном файле в п.19 и п. 21 Информационной карты Аукционной документации. Банковское сопровождение контракта не требуется.
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40501810645252000032 л/с БИК 042406001

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Масло подсолнечное рафинированное
Количество: 680 (Единица измерения: Л;ДМ3)
Цена за ед.изм.: 126 Российский рубль
Стоимость: 85 904 Российский рубль
Код по ОКПД2: 10.41.54.000 (Масло подсолнечное рафинированное)

Наименование товара, работы, услуги: Крупа манная
Количество: 300 (Единица измерения: КГ)
Цена за ед.изм.: 42 Российский рубль
Стоимость: 12 600 Российский рубль
Код по ОКПД2: 10.61.31.111 (Крупа манная)

Наименование товара, работы, услуги: Крупа гречневая
Количество: 660 (Единица измерения: КГ)
Цена за ед.изм.: 77 Российский рубль
Стоимость: 50 932 Российский рубль
Код по ОКПД2: 10.61.32.113 (Крупа гречневая)

Наименование товара, работы, услуги: Пшено
Количество: 150 (Единица измерения: КГ)
Цена за ед.изм.: 43 Российский рубль
Стоимость: 6 550 Российский рубль
Код по ОКПД2: 10.61.32.114 (Пшено)

Наименование товара, работы, услуги: Крупа перловая
Количество: 140 (Единица измерения: КГ)
Цена за ед.изм.: 27 Российский рубль
Стоимость: 3 850 Российский рубль
Код по ОКПД2: 10.61.32.116 (Крупа перловая)

Наименование товара, работы, услуги: Хлопья овсяные
Количество: 200 (Единица измерения: КГ)
Цена за ед.изм.: 69 Российский рубль
Стоимость: 13 920 Российский рубль
Код по ОКПД2: 10.61.33.111 (Хлопья овсяные)


Всего на сумму: 173 757 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • РАЗМЕЩЕНИЕ Аукционная документация крупа,масло.rtf (РАЗМЕЩЕНИЕ Аукционная документация крупа,масло 2.52 Мб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Поставка офисной бумаги
    Поставка бумаги для офисной техники
    Поставка рыбы (филе на коже) для обеспечения им Федерального государственного бюджетного общеобразовательного учреждения «Международный центр образования «Интердом» имени Е.Д. Стасовой»
    Выполнение работ по техническому обслуживанию контрольно-измерительных приборов и автоматики котельных Ивановского (п. Лежнево) и Октябрьского районных судов
    Выполнение работ по техническому обслуживанию индивидуальных тепловых пунктов с узлами учета тепловой энергии и теплоносителя в зданиях районных (городских) судов Ивановской области, Ивановского гарнизонного военного суда и Управления Судебного департамента в Ивановской области
    Оказание услуг по комплексному обслуживанию лифтов, включающих в себя систему технического обслуживания лифтового и диспетчерского оборудования.

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.