Тендеры и конкурсные торги / Ивановская область / Продовольственные товары

26-03-2020

Поставка канцелярских принадлежностей (#46039788)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Ивановская область
Город проведения закупки/тендера: Иваново
Сумма контракта: 308 347 рублей
Закупочная организация: Управление Федеральной налоговой службы по Ивановской области
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0133100003720000020
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет УПРАВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОЙ НАЛОГОВОЙ СЛУЖБЫ ПО ИВАНОВСКОЙ ОБЛАСТИ
Название тендера Поставка канцелярских принадлежностей
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 44387 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 526887 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Изменения извещения о проведении электронного аукциона

Номер изменения: 1
Краткое описание изменения: Уточнение информации в части технических характеристик товара
Основание: Решение Заказчика (организации, осуществляющей определение поставщика (подрядчика, исполнителя) для заказчика) от 30.03.2020

Контактная информация

Размещение осуществляет УПРАВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОЙ НАЛОГОВОЙ СЛУЖБЫ ПО ИВАНОВСКОЙ ОБЛАСТИ
Место нахождения Российская Федерация, 153000, Ивановская обл, Иваново г, УЛ ПОЧТОВАЯ, 24
Почтовый адрес Российская Федерация, 153000, Ивановская обл, Иваново г, УЛ ПОЧТОВАЯ, 24
Ответственное должностное лицо Пучков Андрей Альбертович
Телефон: 7-4932-314922
Факс: 7-4932-314940
Электронная почта: r3700@nalog.ru

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 25.03.2020 в 10:30:08
Дата и время окончания срока подачи заявок 08.04.2020 в 10:00:00
Место подачи заявок на участие Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником аукциона оператору электронной площадки
Порядок подачи заявок на участие Согласно сопроводительной документации
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 09.04.2020
Дата и время аукциона в электронной форме 10.04.2020

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 308 346 Российский рубль
Номер организации заказчика 01331000037
Организация заказчика УПРАВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОЙ НАЛОГОВОЙ СЛУЖБЫ ПО ИВАНОВСКОЙ ОБЛАСТИ

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг В течение 15 календарных дней с даты заключения контракта

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 30 834 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Согласно сопроводительной документации
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40302810900001000059 л/с БИК 042406001

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Корзина пластмассовая
Количество: 258 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 99 Российский рубль
Стоимость: 25 652 Российский рубль
Код по ОКПД2: 22.22.13.000 (Корзина пластмассовая)

Наименование товара, работы, услуги: Пакет почтовый пластиковый
Количество: 60 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 17 Российский рубль
Стоимость: 1 068 Российский рубль
Код по ОКПД2: 22.22.19.000 (Пакет почтовый пластиковый)

Наименование товара, работы, услуги: Пакет почтовый пластиковый
Количество: 100 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 21 Российский рубль
Стоимость: 2 198 Российский рубль
Код по ОКПД2: 22.22.19.000 (Пакет почтовый пластиковый)

Наименование товара, работы, услуги: Пакет почтовый пластиковый
Количество: 100 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 29 Российский рубль
Стоимость: 2 963 Российский рубль
Код по ОКПД2: 22.22.19.000 (Пакет почтовый пластиковый)

Наименование товара, работы, услуги: Кнопка канцелярская
Количество: 48 (Единица измерения: УПАК)
Цена за ед.изм.: 22 Российский рубль
Стоимость: 1 056 Российский рубль
Код по ОКПД2: 25.93.14.130 (Кнопка канцелярская)

Наименование товара, работы, услуги: Дырокол
Количество: 145 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 790 Российский рубль
Стоимость: 114 590 Российский рубль
Код по ОКПД2: 25.99.22.130 (Дырокол)

Наименование товара, работы, услуги: Дырокол
Количество: 3 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 4 064 Российский рубль
Стоимость: 12 192 Российский рубль
Код по ОКПД2: 25.99.22.130 (Дырокол)

Наименование товара, работы, услуги: Дырокол
Количество: 35 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 200 Российский рубль
Стоимость: 7 000 Российский рубль
Код по ОКПД2: 25.99.22.130 (Дырокол)

Наименование товара, работы, услуги: Расшиватель для скоб
Количество: 111 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 27 Российский рубль
Стоимость: 3 071 Российский рубль
Код по ОКПД2: 25.99.22.130 (Расшиватель для скоб)

Наименование товара, работы, услуги: Степлер
Количество: 158 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 100 Российский рубль
Стоимость: 15 800 Российский рубль
Код по ОКПД2: 25.99.22.130 (Степлер)

Наименование товара, работы, услуги: Степлер
Количество: 154 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 55 Российский рубль
Стоимость: 8 520 Российский рубль
Код по ОКПД2: 25.99.22.130 (Степлер)

Наименование товара, работы, услуги: Скобы для степлера
Количество: 2200 (Единица измерения: УПАК)
Цена за ед.изм.: 17 Российский рубль
Стоимость: 39 028 Российский рубль
Код по ОКПД2: 25.99.23.000 (Скобы для степлера)

Наименование товара, работы, услуги: Скобы для степлера
Количество: 1805 (Единица измерения: УПАК)
Цена за ед.изм.: 10 Российский рубль
Стоимость: 18 050 Российский рубль
Код по ОКПД2: 25.99.23.000 (Скобы для степлера)

Наименование товара, работы, услуги: Скрепки металлические
Количество: 750 (Единица измерения: УПАК)
Цена за ед.изм.: 25 Российский рубль
Стоимость: 18 750 Российский рубль
Код по ОКПД2: 25.99.23.000 (Скрепки металлические)

Наименование товара, работы, услуги: Скрепки металлические
Количество: 1430 (Единица измерения: УПАК)
Цена за ед.изм.: 15 Российский рубль
Стоимость: 21 450 Российский рубль
Код по ОКПД2: 25.99.23.000 (Скрепки металлические)

Наименование товара, работы, услуги: Зажим для бумаг
Количество: 36 (Единица измерения: УПАК)
Цена за ед.изм.: 120 Российский рубль
Стоимость: 4 320 Российский рубль
Код по ОКПД2: 25.99.23.000 (Зажим для бумаг)

Наименование товара, работы, услуги: Зажим для бумаг
Количество: 41 (Единица измерения: УПАК)
Цена за ед.изм.: 40 Российский рубль
Стоимость: 1 640 Российский рубль
Код по ОКПД2: 25.99.23.000 (Зажим для бумаг)

Наименование товара, работы, услуги: Зажим для бумаг
Количество: 50 (Единица измерения: УПАК)
Цена за ед.изм.: 30 Российский рубль
Стоимость: 1 500 Российский рубль
Код по ОКПД2: 25.99.23.000 (Зажим для бумаг)

Наименование товара, работы, услуги: Шило канцелярское
Количество: 13 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 53 Российский рубль
Стоимость: 698 Российский рубль
Код по ОКПД2: 25.99.23.000 (Шило канцелярское)

Наименование товара, работы, услуги: Этикетка самоклеящаяся универсальная
Количество: 1 (Единица измерения: УПАК)
Цена за ед.изм.: 611 Российский рубль
Стоимость: 611 Российский рубль
Код по ОКПД2: 17.29.11.110 (Ярлыки и этикетки из бумаги)

Наименование товара, работы, услуги: Этикетка самоклеящаяся, размер 48,5х25,4
Количество: 10 (Единица измерения: УПАК)
Цена за ед.изм.: 818 Российский рубль
Стоимость: 8 185 Российский рубль
Код по ОКПД2: 17.29.11.110 (Ярлыки и этикетки из бумаги)


Всего на сумму: 308 346 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ

Преимущества

Организациям инвалидов (в соответствии со статьей 29 Федерального закона № 44-ФЗ) 15.0


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • ДОАЭФ_канцтовары инвалиды-126н.doc (ДОАЭФ_канцтовары инвалиды-126н 732.5 Кб)
  • ДОАЭФ_канцтовары инвалиды-126н испр.doc (ДОАЭФ_канцтовары инвалиды-126н испр 733 Кб)
  • Техническая документация

    • ДОАЭФ_канцтовары инвалиды-126н (ДОАЭФ_канцтовары инвалиды-126н.doc)

    Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Прочая закупка товаров для государственных нужд (поставка обмундирования)
    Текущий ремонт помещения № 12 на 1 этаже в здании  МКУ МФЦ в городе Иваново по адресу: г. Иваново, ул. Советская, д. 25
    Ремонт обелиска, погибшим воинам в годы Великой Отечественной войны, расположенного в г. Комсомольске по ул. Чкалова
    Прочая закупка услуг  для государственных нужд (на выполнение работ по испытанию средств защиты и  инструмента с изолирующими рукоятками используемых в электроустановках ФГКУ комбинат "Родник" росрезерва)
    Прочая закупка услуг для обеспечения государственных нужд (техническое обслуживание тахографов)
    Бумажная продукция для офисного использования

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.