Главная страница Тендеры и конкурсные торги Разделы закупок Продовольственные товары

16-06-2016 - (тендер #23245697)

Поставка фруктов, овощей для ОКУЗ «Дом ребенка специализированный»

Регион проведения тендера: Ивановская область
Город проведения закупки/тендера: Иваново
Сумма контракта: 134 700 рублей
Закупочная организация: ДЕПАРТАМЕНТ КОНКУРСОВ И АУКЦИОНОВ ИВАНОВСКОЙ ОБЛАСТИ
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Другие тендеры от ДЕПАРТАМЕНТ КОНКУРСОВ И АУКЦИОНОВ ИВАНОВСКОЙ ОБЛАСТИ за 16-06-2016

Поставка медицинских расходных материалов (салфетки антисептические, шприцы).
Поставка салфеток антисептических спиртовых
Оказание услуг по проведению технического обслуживания проточных водоочистителей (пурифайеров), установленных в ОБУЗ «Кинешемская ЦРБ».
Поставка фармацевтических холодильников
Выполнение работ по благоустройству территории:укладке тротуарной плитки на площадке ОГКУСО "Кинешемский СРЦН"

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0133200001716001691
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Уполномоченный орган
Размещение осуществляет Департамент конкурсов и аукционов Ивановской области
Название тендера Поставка фруктов, овощей для ОКУЗ «Дом ребенка специализированный»
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 18077 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 134148 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет Департамент конкурсов и аукционов Ивановской области
Место нахождения Российская Федерация, 153000, Ивановская обл, Иваново г, проспект Ленина, 16, -
Почтовый адрес Российская Федерация, 153000, Ивановская обл, Иваново г, проспект Ленина, 16, -
Ответственное должностное лицо Глущенко Анастасия Сергеевна

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 15.06.2016 в 10:35:54
Дата и время окончания срока подачи заявок 23.06.2016 в 09:00:00
Место подачи заявок на участие http://www.etp-micex.ru/
Порядок подачи заявок на участие Указан в пункте 11 раздела I «Условия проведения аукциона в электронной форме» документации об электронном аукционе.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 27.06.2016
Дата и время аукциона в электронной форме 30.06.2016
Ограничение участия в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), установленное в соответствии с Федеральным законом № 44-ФЗ (согласно пункту 4 статьи 42 Федерального закона № 44-ФЗ Участниками закупки могут быть только субъекты малого предпринимательства, социально ориентированные некоммерческие организации. В этом случае участники закупок обязаны декларировать в заявках на участие в закупках свою принадлежность к субъектам малого предпринимательства или социально ориентированным некоммерческим организациям.
Условия, запреты и ограничения допуска товаров, происходящих из иностранного государства или группы иностранных государств, работ, услуг, соответственно выполняемых, оказываемых иностранными лицами Участниками закупки могут быть только субъекты малого предпринимательства, социально ориентированные некоммерческие организации. В этом случае участники закупок обязаны декларировать в заявках на участие в закупках свою принадлежность к субъектам малого предпринимательства или социально ориентированным некоммерческим организациям.

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 134 700 Российский рубль
Источник финансирования Областной бюджет
Номер организации заказчика 03332000169
Организация заказчика ОБЛАСТНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "ДОМ РЕБЕНКА СПЕЦИАЛИЗИРОВАННЫЙ"

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Поставка товара осуществляется Поставщиком по заявкам Заказчика еженедельно 3 раза в неделю с даты заключения Контракта по 31.12.2016 г. Заявка подается Заказчиком за 24 часа до поставки по телефону или посредством факсимильной связи.
Номер плана закупок 44201603332000169001
Номер позиции в плане закупок П44201603332000169001000035

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 1 347 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Обеспечение заявки на участие в электронном аукционе может предоставляться участником закупки только путем внесения денежных средств. Участник электронного аукциона вносит денежные средства на лицевой счет участника аукциона, открытый для проведения операций по обеспечению участия в электронных аукционах на счете оператора электронной площадки. Дополнительные сведения о порядке внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок на участие в электронном аукционе указаны в пункте 15 раздела I «Условия проведения аукциона в электронной форме» документации об электронном аукционе.
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40302810500002000034 л/с 05332002320 БИК 042406001

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 6 735 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Контракт заключается после предоставления участником закупки, с которым заключается контракт, обеспечения исполнения контракта в соответствии с Федеральным законом от 05.04.2013 №44-ФЗ. Документ, подтверждающий предоставление обеспечения исполнения контракта предоставляется заказчику одновременно с проектом контракта. Способ обеспечения исполнения контракта определяется участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. Исполнение контракта может обеспечиваться предоставлением банковской гарантии, выданной банком и соответствующей требованиям статьи 45 Федерального закона от 05.04.2013 №44-ФЗ, или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику. Срок действия банковской гарантии должен превышать срок действия контракта не менее чем на один месяц. В банковскую гарантию включается условие о праве заказчика на бесспорное списание денежных средств со счета гаранта, если гарантом в срок не более чем пять рабочих дней не исполнено требование заказчика об уплате денежной суммы по банковской гарантии, направленное до окончания срока действия банковской гарантии. При предоставлении обеспечения контракта участником закупки, с которым заключается контракт, соблюдаются требования статьи 37 Федерального закона «Антидемпинговые меры при проведении конкурса и аукциона». Банковское сопровождение контракта не осуществляется. Реквизиты счета Заказчика для перечисления денежных средств: р/счет № 40302810500002000034 Отделение Иваново, БИК 042406001, УФК по Ивановской области (ОКУЗ «Дом ребенка специализированный» л/сч 05332002320), ИНН 3728023672, КПП 370201001, ОКТМО 24701000
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40302810500002000034 л/с 05332002320 БИК 042406001

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Груши
Количество: 400.00 (Единица измерения: КГ)
Цена за ед.изм.: 100 Российский рубль
Стоимость: 40 000 Российский рубль
Код по ОКПД2: 01.24.21.000 (Груши)

Наименование товара, работы, услуги: Бананы
Количество: 500.00 (Единица измерения: КГ)
Цена за ед.изм.: 70 Российский рубль
Стоимость: 35 000 Российский рубль
Код по ОКПД2: 01.22.12.000 (Бананы)

Наименование товара, работы, услуги: Киви
Количество: 100.00 (Единица измерения: КГ)
Цена за ед.изм.: 125 Российский рубль
Стоимость: 12 500 Российский рубль
Код по ОКПД2: 01.25.11.000 (Киви)

Наименование товара, работы, услуги: Персики
Количество: 100.00 (Единица измерения: КГ)
Цена за ед.изм.: 100 Российский рубль
Стоимость: 10 000 Российский рубль
Код по ОКПД2: 01.24.25.000 (Персики)

Наименование товара, работы, услуги: Нектарины
Количество: 100.00 (Единица измерения: КГ)
Цена за ед.изм.: 100 Российский рубль
Стоимость: 10 000 Российский рубль
Код по ОКПД2: 01.24.26.000 (Нектарины)

Наименование товара, работы, услуги: Сливы
Количество: 50.00 (Единица измерения: КГ)
Цена за ед.изм.: 60 Российский рубль
Стоимость: 3 000 Российский рубль
Код по ОКПД2: 01.24.27.000 (Сливы)

Наименование товара, работы, услуги: Кабачки свежие
Количество: 200.00 (Единица измерения: КГ)
Цена за ед.изм.: 50 Российский рубль
Стоимость: 10 000 Российский рубль
Код по ОКПД2: 01.13.39.110 (Кабачки)

Наименование товара, работы, услуги: Перец свежий
Количество: 20.00 (Единица измерения: КГ)
Цена за ед.изм.: 210 Российский рубль
Стоимость: 4 200 Российский рубль
Код по ОКПД2: 01.13.90.000 (Овощи свежие, не включенные в другие группировки)

Наименование товара, работы, услуги: Виноград
Количество: 100.00 (Единица измерения: КГ)
Цена за ед.изм.: 100 Российский рубль
Стоимость: 10 000 Российский рубль
Код по ОКПД2: 01.21.12.110 (Виноград свежий кишмишных сортов)


Всего на сумму: 134 700 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с пунктом 1 части 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требование об отсутствии в предусмотренном Федеральным законом № 44-ФЗ реестре недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) информации об участнике закупки, в том числе информации об учредителях, о членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа участника закупки - юридического лица (в соответствии с частью 1.1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)

Преимущества

Субъектам малого предпринимательства и социально ориентированным некоммерческим организациям (в соответствии со Статьей 30 Федерального закона № 44-ФЗ)


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Зарегиструйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.

    Отчеты по закупкам, поставщикам, контрактам, заказчикам"Отчеты по закупкам по любым тематикам (поставщики, контракты, заказчики)
    Вы поставщик? Или ищите новых перспективных партнеров? Или просто хотите получить информацию по определенным товарам, работам или услугам. Обращайтесь! Используя данные по заключенным контрактам, мы сформируем отчет по любой товарной номенклатуре, по поставщикам или заказчикам Вашей отрасли. Предоставим исчерпывающую информацию для маркетинга и расширения рынка сбыта.