Тендеры и конкурсные торги / Ивановская область / Мебель и интерьер

28-06-2022

Закупка мебели (#63436816)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Ивановская область
Город проведения закупки/тендера: Иваново
Сумма контракта: 1 548 726 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0133200001722002086
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение осуществляет ДЕПАРТАМЕНТ КОНКУРСОВ И АУКЦИОНОВ ИВАНОВСКОЙ ОБЛАСТИ
Название тендера Закупка мебели
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Контактная информация

Размещение осуществляет ДЕПАРТАМЕНТ КОНКУРСОВ И АУКЦИОНОВ ИВАНОВСКОЙ ОБЛАСТИ
Адрес местонахождения организации Российская Федерация, 153000, Ивановская обл, Иваново г, Ленина, ДОМ 16
Почтовый адрес организации Российская Федерация, 153000, Ивановская обл, Иваново г, Ленина, ДОМ 16
Ответственное должностное лицо Агафонова Е. Г.
Телефон: 7-4932-303425
Факс: 7-4932-301598
Электронная почта: agafonova_ekg@ivreg.ru

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 27.06.2022 14:46
Дата и время окончания срока подачи заявок 06.07.2022 08:00

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта: Российский рубль
Место доставки товара, выполнения работы или оказания услуги 155200, Ивановская обл., Верхнеландеховский район, с.Мыт, ул.Садовая, д.26
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Срок поставки: с даты заключения контракта до 01.09.2022 г. включительно Срок приемки: 20 рабочих дней Срок оплаты:7 рабочих дней

Информация об объекте закупки

Наименование товара, работы, услуги Код позиции по КТРУ Единица измерения Количество Цена за единицу измерения Стоимость позиции
Стул на металлическом каркасе Штука 11 5646.67 62113.37
Стул ученический Штука 110 2977.33 327506.3
Стол ученический Штука 49 3901.33 191165.17
Стул ученический Штука 36 2977.33 107183.88
Стол ученический Штука 18 3901.33 70223.94
Стол ученический лабораторный для оборудования кабинетов физики, химии и биологии Штука 6 9240 55440
Стол письменный Штука 11 11293.33 124226.63
Шкаф деревянный для документов Штука 35 17453.33 610866.55


Итого: 1548725.84 Российский рубль

Преимущества и требования к участникам

Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ

Ограничения и запреты

Запрет на допуск товаров, работ, услуг при осуществлении закупок, а также ограничения и условия допуска в соответствии с требованиями, установленными ст. 14 Закона № 44-ФЗ

Обеспечение исполнения контракта

Размер обеспечения исполнения контракта 77436.29 Российский рубль
Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Контракт заключается после предоставления участником закупки, с которым заключается контракт, обеспечения исполнения контракта в соответствии Федеральным законом № 44-ФЗ. В случае непредоставления участником закупки, с которым заключается контракт, обеспечения исполнения контракта в срок, установленный для заключения контракта, такой участник считается уклонившимся от заключения контракта. Исполнение контракта может обеспечиваться предоставлением независимой гарантии, соответствующей требованиям статьи 45 Федерального закона № 44-ФЗ, или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику. Способ обеспечения исполнения контракта, срок действия независимой гарантии определяются в соответствии с требованиями Федерального закона № 44-ФЗ участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. При этом срок действия независимой гарантии должен превышать предусмотренный контрактом срок исполнения обязательств, которые должны быть обеспечены такой независимой гарантией, не менее чем на один месяц, в том числе в случае его изменения в соответствии со статьей 95 Федерального закона № 44-ФЗ. Реквизиты счета Заказчика для перечисления денежных средств: - наименование заказчика: Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение «Мытская средняя школа» - реквизиты: Банк отделение Иваново банка России//УФК по Ивановской области г.Иваново к/с03231643246020003300 БИК 012406500 ОГРН 1023701700571, ОКТМО 24602427101, ИНН 3708001399 / КПП 370801001, л/с БИК 012406500 ОГРН 1023701700571, ОКТМО 24602427101, ИНН 3708001399 / КПП 370801001, л/с 05333205170, УФК по Ивановской области


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


Копия Обоснование НМЦК на мебель.xlsx

Проект контракта (5).docx

Спецификация испр последняя.docx

Требования к заявке на мебель испр.docx


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Поставка товаров, необходимых для нормального жизнеобеспечения граждан (лекарственные средства (ЦИПРОФЛОКСАЦИН, ЛОРАТАДИН)
Поставка расходного материала для детской поликлиники №1
Поставка реагентов для in vitro диагностики туберкулезной инфекции
Поставка товаров хозяйственного назначения для нужд ОБУЗ ИКБ им. Куваевых
Поставка хозяйственных товаров
Поставка бумаги для офисной техники

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.