Тендеры и конкурсные торги / Ивановская область / Мебель и интерьер

22-06-2022

Поставка шкафов архивных металлических (#63302428)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Ивановская область
Сумма контракта: 182 269 рублей
Закупочная организация: ОГКОУ ШУЙСКИЙ ДЕТСКИЙ ДОМ - ШКОЛА
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0333200008822000002
Способ определения поставщика Запрос котировок в электронной форме
Размещение осуществляет ОБЛАСТНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДЛЯ ДЕТЕЙ-СИРОТ И ДЕТЕЙ, ОСТАВШИХСЯ БЕЗ ПОПЕЧЕНИЯ РОДИТЕЛЕЙ, "ШУЙСКИЙ ДЕТСКИЙ ДОМ - ШКОЛА"
Название тендера Поставка шкафов архивных металлических
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Контактная информация

Размещение осуществляет ОБЛАСТНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДЛЯ ДЕТЕЙ-СИРОТ И ДЕТЕЙ, ОСТАВШИХСЯ БЕЗ ПОПЕЧЕНИЯ РОДИТЕЛЕЙ, "ШУЙСКИЙ ДЕТСКИЙ ДОМ - ШКОЛА"
Адрес местонахождения организации Российская Федерация, 155912, Ивановская обл, Шуйский р-н, Шуя г, УЛИЦА ШКОЛЬНАЯ 1-Я, 1
Почтовый адрес организации Российская Федерация, 155912, Ивановская обл, Шуйский р-н, Шуя г, УЛИЦА ШКОЛЬНАЯ 1-Я, 1
Ответственное должностное лицо Граблев Олег Владимирович
Телефон: 7-49351-43507
Факс: 7643-49351-43507
Электронная почта: shuya_ddsh@mail.ru

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 21.06.2022 10:37
Дата и время окончания срока подачи заявок 29.06.2022 10:00

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта: Российский рубль
Место доставки товара, выполнения работы или оказания услуги 155912, Ивановская область, г. Шуя, ул. Школьная 1-я, д. 1.
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Срок поставки: в течение 14 (четырнадцати) дней с даты заключения Контракта. Срок приемки: в соответствии с разделом «III. ПОРЯДОК, СРОКИ И УСЛОВИЯ ПОСТАВКИ И ПРИЕМКИ ТОВАРА» проекта государственного контракта.Заказчик в течении 15 (пятнадцати) рабочих дней, следующих за днем поступления документа о приемке, осуществляет одно из следующих действий: а) подписывает усиленной электронной подписью лица, имеющего право действовать от имени Заказчика, и размещает в единой информационной системе документ о приемке; б) формирует с использованием единой информационной системы, подписывает усиленной электронной подписью лица, имеющего право действовать от имени Заказчика, и размещает в единой информационной системе мотивированный отказ от подписания документа о приемке с указанием причин такого отказа. Срок оплаты: расчеты между Заказчиком и Поставщиком производятся не более чем в течение 7 (семи) рабочих дней со дня подписания Сторонами документа о приемке товара.

Информация об объекте закупки

Наименование товара, работы, услуги Код позиции по КТРУ Единица измерения Количество Цена за единицу измерения Стоимость позиции
Шкаф архивный металлический Штука 10 18226.91 182269.1


Итого: 182269.1 Российский рубль

Преимущества и требования к участникам

Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ

Требование к участникам закупок в соответствии с п. 1 ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Ограничения и запреты

Обеспечение исполнения контракта

Размер обеспечения исполнения контракта Российский рубль
Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


Обоснование НМЦК.docx

Проект гос.контракта_Шкафы.docx

Описание объекта закупки.docx

Требования к содержанию, составу заявки на участие в закупке.docx

Техническая документация

  • Описание объекта закупки (Описание объекта закупки.docx)

Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Поставка лекарственных средств, для медицинского применения (МНН – Канамицин, Каспофунгин, Метилпреднизолон) для нужд ОБУЗ «ИвОКБ»
Поставка набора базового для внутривенного вливания
Поставка лекарственных препаратов, содержащих гормоны
Благоустройство территории муниципальных дошкольных образовательных организаций Ивановской области (Выполнение ремонтных работ по асфальтированию территории МКДОУ ДС №8 "Сказка" в с. Подозерский Ивановской области)
Поставка бензина и дизельного топлива
Выполнение работ по демонтажу деревянных и монтажу противопожарных дверей в здании ОПТД по адресу: г. Иваново, ул. Крутицкая д.27

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.