Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0333200008822000002
Способ определения поставщика Запрос котировок в электронной форме
Размещение осуществляет ОБЛАСТНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДЛЯ ДЕТЕЙ-СИРОТ И ДЕТЕЙ, ОСТАВШИХСЯ БЕЗ ПОПЕЧЕНИЯ РОДИТЕЛЕЙ, "ШУЙСКИЙ ДЕТСКИЙ ДОМ - ШКОЛА"Название тендера Поставка шкафов архивных металлических
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подпискуКонтактная информация
Размещение осуществляет ОБЛАСТНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДЛЯ ДЕТЕЙ-СИРОТ И ДЕТЕЙ, ОСТАВШИХСЯ БЕЗ ПОПЕЧЕНИЯ РОДИТЕЛЕЙ, "ШУЙСКИЙ ДЕТСКИЙ ДОМ - ШКОЛА"
Адрес местонахождения организации Российская Федерация, 155912, Ивановская обл, Шуйский р-н, Шуя г, УЛИЦА ШКОЛЬНАЯ 1-Я, 1
Почтовый адрес организации Российская Федерация, 155912, Ивановская обл, Шуйский р-н, Шуя г, УЛИЦА ШКОЛЬНАЯ 1-Я, 1
Ответственное должностное лицо Граблев Олег Владимирович
Телефон: 7-49351-43507
Факс: 7643-49351-43507
Электронная почта: shuya_ddsh@mail.ru
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 21.06.2022 10:37
Дата и время окончания срока подачи заявок 29.06.2022 10:00
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта: Российский рубль
Место доставки товара, выполнения работы или оказания услуги 155912, Ивановская область, г. Шуя, ул. Школьная 1-я, д. 1.
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Срок поставки: в течение 14 (четырнадцати) дней с даты заключения Контракта.
Срок приемки: в соответствии с разделом «III. ПОРЯДОК, СРОКИ И УСЛОВИЯ ПОСТАВКИ И ПРИЕМКИ ТОВАРА» проекта государственного контракта.Заказчик в течении 15 (пятнадцати) рабочих дней, следующих за днем поступления документа о приемке, осуществляет одно из следующих действий:
а) подписывает усиленной электронной подписью лица, имеющего право действовать от имени Заказчика, и размещает в единой информационной системе документ о приемке;
б) формирует с использованием единой информационной системы, подписывает усиленной электронной подписью лица, имеющего право действовать от имени Заказчика, и размещает в единой информационной системе мотивированный отказ от подписания документа о приемке с указанием причин такого отказа.
Срок оплаты: расчеты между Заказчиком и Поставщиком производятся не более чем в течение 7 (семи) рабочих дней со дня подписания Сторонами документа о приемке товара.
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги |
Код позиции по КТРУ |
Единица измерения |
Количество |
Цена за единицу измерения |
Стоимость позиции |
Шкаф архивный металлический |
|
Штука |
10 |
18226.91 |
182269.1 |
Итого: 182269.1 Российский рубль
Преимущества и требования к участникам
Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ
Требование к участникам закупок в соответствии с п. 1 ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Ограничения и запреты Обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта Российский рубль
Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
Обоснование НМЦК.docx
Проект гос.контракта_Шкафы.docx
Описание объекта закупки.docx
Требования к содержанию, составу заявки на участие в закупке.docx
Техническая документация
- Описание объекта закупки (Описание объекта закупки.docx)
Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Поставка лекарственных средств, для медицинского применения (МНН – Канамицин, Каспофунгин, Метилпреднизолон) для нужд ОБУЗ «ИвОКБ»Поставка набора базового для внутривенного вливанияПоставка лекарственных препаратов, содержащих гормоныБлагоустройство территории муниципальных дошкольных образовательных организаций Ивановской области (Выполнение ремонтных работ по асфальтированию территории МКДОУ ДС №8 "Сказка" в с. Подозерский Ивановской области)Поставка бензина и дизельного топливаВыполнение работ по демонтажу деревянных и монтажу противопожарных дверей в здании ОПТД по адресу: г. Иваново, ул. Крутицкая д.27