Тендеры и конкурсные торги / Ивановская область / Мебель и интерьер

22-06-2022

Шифр: 24-2022-нр5187 Поставка оборудования для реализации предметной области «Технология» (профиль «Столярное дело») для обновления материально-технической базы в коррекционных школах в рамках реализации национального проекта «Образование» в 2022 году (#63302403)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Ивановская область
Сумма контракта: 144 900 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0133200001722002036
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение осуществляет ДЕПАРТАМЕНТ КОНКУРСОВ И АУКЦИОНОВ ИВАНОВСКОЙ ОБЛАСТИ
Название тендера Шифр: 24-2022-нр5187 Поставка оборудования для реализации предметной области «Технология» (профиль «Столярное дело») для обновления материально-технической базы в коррекционных школах в рамках реализации национального проекта «Образование» в 2022 году
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Контактная информация

Размещение осуществляет ДЕПАРТАМЕНТ КОНКУРСОВ И АУКЦИОНОВ ИВАНОВСКОЙ ОБЛАСТИ
Адрес местонахождения организации Российская Федерация, 153000, Ивановская обл, Иваново г, ПРОСПЕКТ ЛЕНИНА, ДОМ 16
Почтовый адрес организации Российская Федерация, 153000, Ивановская обл, Иваново г, ПРОСПЕКТ ЛЕНИНА, ДОМ 16
Ответственное должностное лицо Бородина Ю В
Телефон: 7-4932-300695
Факс: 7-4932-482635
Электронная почта: borodina_iuv@ivreg.ru

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 21.06.2022 15:12
Дата и время окончания срока подачи заявок 29.06.2022 08:00

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта: Российский рубль
Место доставки товара, выполнения работы или оказания услуги Ивановская обл., г. Иваново ул. Голубева д. 2
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Срок поставки товара - с даты заключения контракта по 01 августа 2022 года. Срок приемки товара - в течении 15 (пятнадцати) рабочих дней, следующих за днем поступления документа о приемке Срок оплаты контракта - в течение 7 (семи) рабочих дней с даты подписания Заказчиком акта приема-передачи Товара

Информация об объекте закупки

Наименование товара, работы, услуги Код позиции по КТРУ Единица измерения Количество Цена за единицу измерения Стоимость позиции
Стол производственный металлический Мебель металлическая хозяйственно-бытового назначения прочая, не включенная в другие группировки Штука 1 14500 14500
Верстак Штука 8 16300 130400


Итого: 144900 Российский рубль

Преимущества и требования к участникам

Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ

Ограничения и запреты

Обеспечение исполнения контракта

Размер обеспечения исполнения контракта 14490 Российский рубль
Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Исполнение контракта может обеспечиваться предоставлением независимой гарантии, соответствующей требованиям статьи 45 настоящего Федерального закона, или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику. Способ обеспечения исполнения контракта, срок действия независимой гарантии определяются в соответствии с требованиями Федерального закона участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. При этом срок действия независимой гарантии должен превышать предусмотренный контрактом срок исполнения обязательств, которые должны быть обеспечены такой независимой гарантией, не менее чем на один месяц, в том числе в случае его изменения в соответствии со статьей 95 Федерального закона №44-ФЗ. Реквизиты счета заказчика для перечисления денежных средств: Реквизиты счета заказчика для перечисления денежных средств: Получатель: Департамент финансов Ивановской области (ОГКОУ «Ивановская школа-интернат № 3», л/с БИК ТОФК 012406500 Документ, подтверждающий предоставление обеспечения исполнения контракта, предоставляется заказчику одновременно с проектом контракта. Контракт заключается после предоставления участником закупки, с которым заключается контракт, обеспечения исполнения контракта в соответствии с Федеральным законом.


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


Обоснование НМЦК_столярная мастерская.docx

Проект контракта_верстак.docx

Описание закупки_верстаки.docx

Требования к заявке_верстак.docx


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Благоустройство территории муниципальных дошкольных образовательных организаций Ивановской области (Выполнение ремонтных работ по асфальтированию территории МКДОУ детский сад №1 "Радуга" в г. Комсомольск)
Поставка оборудования в целях создания материально-технической базы образовательных организаций, реализующих программы среднего профессионального образования (клавиатура, мышь компьютерная)
Поставка канцелярских товаров, офисных принадлежностей и бумаги для нужд ОБУЗ ИКБ им. Куваевых
Благоустройство территории муниципальных дошкольных образовательных организации Ивановской области (Выполнение ремонтных работ по асфальтированию территории МКДОУ ДС №7 «Ромашка» в г. Комсомольск)
Поставка дезинфицирующих средств для нужд ОБУЗ "Кинешемская ЦРБ"
Поставка мяса (замороженного)- свинина без кости

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.