Тендеры и конкурсные торги / Ивановская область / Мебель и интерьер

13-11-2021

Поставка офисной мебели (#57978887)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Ивановская область
Город проведения закупки/тендера: Иваново
Сумма контракта: 654 278 рублей
Закупочная организация: Отделение Пенсионного фонда Российской Федерации (государственное учреждение) по Ивановской области (ОПФР по Ивановской области)
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0233100000121000014
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ-ОТДЕЛЕНИЕ ПЕНСИОННОГО ФОНДА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО ИВАНОВСКОЙ ОБЛАСТИ
Название тендера Поставка офисной мебели
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 45818 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 548858 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Изменения извещения о проведении электронного аукциона

Номер изменения: 1
Краткое описание изменения: Внесение изменений в извещение и документацию по решению Заказчика
Основание: Решение Заказчика (организации, осуществляющей определение поставщика (подрядчика, исполнителя) для заказчика) от 12.11.2021

Контактная информация

Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ-ОТДЕЛЕНИЕ ПЕНСИОННОГО ФОНДА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО ИВАНОВСКОЙ ОБЛАСТИ
Место нахождения Российская Федерация, 153000, Ивановская обл, Иваново г, УЛИЦА БАГАЕВА, ДОМ 55
Почтовый адрес Ул. Багаева, д. 55, г. Иваново, Ивановская область, Российская Федерация, 153000
Ответственное должностное лицо Курзанов Валерий Алексеевич
Телефон: 7-4932-312475
Факс: 7-4932-414368
Электронная почта: opfr1301@047.pfr.ru

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 12.11.2021 в 10:00:05
Дата и время окончания срока подачи заявок 22.11.2021 в 09:00:00
Место подачи заявок на участие РТС-тендер
Порядок подачи заявок на участие В соответствии с документацией об электронном аукционе. Для участия в электронном аукционе участник закупки, зарегистрированный в единой информационной системе и аккредитованный на электронной площадке, подает заявку на участие в электронном аукционе. При этом подача заявок на участие в закупках отдельных видов товаров, работ, услуг, в отношении участников которых Правительством Российской Федерации в соответствии с частями 2 и 2.1 статьи 31 Закона установлены дополнительные требования, осуществляется только участниками закупки, электронные документы (или их копии) которых размещены в соответствии с частью 13 статьи 24.2 Закона оператором электронной площадки в реестре участников закупок, аккредитованных на электронной площадке.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 23.11.2021
Дата и время аукциона в электронной форме 24.11.2021
Номер типового контракта, типовых условий контракта 1400700000520009

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 654 278 Российский рубль
Номер организации заказчика 02331000001
Организация заказчика ГОСУДАРСТВЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ-ОТДЕЛЕНИЕ ПЕНСИОННОГО ФОНДА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО ИВАНОВСКОЙ ОБЛАСТИ

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг с даты заключения Контракта в срок до 15.12.2021

Связь с планом закупок

Номер плана закупок 202102331000001001
Номер позиции 202102331000001001000114

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 65 427 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Обеспечение исполнения контракта предоставляется в размере, составляющем 10 % цены, по которой заключается контракт. Обеспечение исполнения контракта предоставляется в соответствии с пунктом 9 раздела I (Законодательное регулирование) документации об электронном аукционе. Способ обеспечения исполнения Государственного контракта (безотзывная банковская гарантия или внесение денежных средств на указанный заказчиком счет) определяется участником электронного аукциона, с которым заключается государственный контракт, самостоятельно.
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 03242643000000063300 л/с БИК 012406500

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Шкаф для одежды деревянный
Количество: 12 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 10 447 Российский рубль
Стоимость: 125 367 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.12.131 (Шкаф для одежды деревянный)

Наименование товара, работы, услуги: Шкаф деревянный для документов
Количество: 10 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 7 686 Российский рубль
Стоимость: 76 866 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.12.139 (Шкаф деревянный для документов)

Наименование товара, работы, услуги: Тумба офисная деревянная
Количество: 40 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 5 339 Российский рубль
Стоимость: 213 586 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.12.150 (Тумба офисная деревянная)

Наименование товара, работы, услуги: Стол письменный
Количество: 40 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 5 174 Российский рубль
Стоимость: 206 973 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.12.110 (Столы письменные деревянные для офисов, административных помещений)

Наименование товара, работы, услуги: Подставка под системный блок
Количество: 22 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 1 026 Российский рубль
Стоимость: 22 586 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.12.190 (Мебель офисная деревянная прочая)

Наименование товара, работы, услуги: Экран для стола письменного
Количество: 5 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 1 779 Российский рубль
Стоимость: 8 896 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.12.190 (Мебель офисная деревянная прочая)


Всего на сумму: 654 278 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ

Преимущества

Субъектам малого предпринимательства, социально ориентированным некоммерческим организациям
Организациям инвалидов в соответствии со ст. 29 Закона № 44-ФЗ 15.0


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • Документация ЭА Поставка мебели (измен. 2021).doc (Документация ЭА Поставка мебели (измен. 2021) 374 Кб)
  • Раздел 4 Проект ГК (измен.).doc (Раздел 4 Проект ГК (измен.) 141.5 Кб)
  • Раздел III. Наименование и описание объекта закупки (измен.).doc (Раздел III. Наименование и описание объекта закупки (измен.) 59 Кб)
  • Раздел V. Обоснование начальной (максимальной) цены контракта.xls (Раздел V. Обоснование начальной (максимальной) цены контракта 34.5 Кб)
  • Раздел VI. Акт приема-передачи Товара.doc (Раздел VI. Акт приема-передачи Товара 33.5 Кб)

  • Тендерная документация


  • Документация ЭА Поставка мебели (измен. 2021).doc (Документация ЭА Поставка мебели (измен. 2021) 374 Кб)
  • Техническая документация

    • Документация ЭА Поставка мебели (ноябрь 2021) (Документация ЭА Поставка мебели (ноябрь 2021).doc)
    • Документация ЭА Поставка мебели (ноябрь 2021) (Документация ЭА Поставка мебели (ноябрь 2021).doc)
    • Раздел III. Наименование и описание объекта закупки (Раздел III. Наименование и описание объекта закупки.doc)
    • Раздел V. Обоснование начальной (максимальной) цены контракта (Раздел V. Обоснование начальной (максимальной) цены контракта.xls)
    • Раздел VI. Акт приема-передачи Товара (Раздел VI. Акт приема-передачи Товара.doc)
    • Раздел 4 Проект ГК (Раздел 4 Проект ГК.doc)

    Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Поставка бензина
    Поставка бензина
    Оказание услуг по проведению исследований «Компьютерная томография грудной полости» для нужд ОБУЗ ГКБ №8
    Организация функционирования автомобильных дорог общего пользования
    Приобретение жилых помещений детям-сиротам и детям, оставшимся без попечения родителей, лицам из их числа по договорам найма специализированных жилых помещений
    Оказание услуг по разработке сметной документации на капитальный ремонт помещений прачечной, помещений 2-ой группы и кровли здания ОКУЗ «Дом ребенка специализированный», по адресу: 153040, г. Иваново, ул. Любимова, 11

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.