Тендеры и конкурсные торги / Ивановская область / Мебель и интерьер

20-06-2018

Поставка мебели (столы и стулья ученические) в рамках укрепления материально – технической базы МБОУ «Гимназия № 36 по адресу: г. Иваново, ул. Г. Хлебникова, д. 32, (#34451588)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Ивановская область
Сумма контракта: 271 215 рублей
Закупочная организация: МКУ "УМЗ"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0833600000818000572
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение осуществляет МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "УПРАВЛЕНИЕ МУНИЦИПАЛЬНЫМИ ЗАКУПКАМИ"
Название тендера Поставка мебели (столы и стулья ученические) в рамках укрепления материально – технической базы МБОУ «Гимназия № 36 по адресу: г. Иваново, ул. Г. Хлебникова, д. 32,
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 45824 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 549011 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "УПРАВЛЕНИЕ МУНИЦИПАЛЬНЫМИ ЗАКУПКАМИ"
Место нахождения Российская Федерация, 153000, Ивановская обл, Иваново г, ПЛ РЕВОЛЮЦИИ, ДОМ 6
Почтовый адрес Российская Федерация, 153000, Ивановская обл, Иваново г, ПЛ РЕВОЛЮЦИИ, ДОМ 6
Ответственное должностное лицо не указано
Дополнительная информация: Наименование Заказчика: муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Гимназия № 36»; место нахождения /почтовый адрес: 153048, город Иваново, улица Генерала Хлебникова, д. 32; адрес электронной почты: School36@ivedu.ru; номер контактного телефона: 8 (4932) 23-63-36; ответственное должностное лицо заказчика: Шимарева Наталья Геннадьевна

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 19.06.2018 в 15:51:34
Дата и время окончания срока подачи заявок 29.06.2018 в 08:00:00
Место подачи заявок на участие https://www.sberbank-ast.ru
Порядок подачи заявок на участие В соответствии с пунктом 24 раздела 1.3 "Информационная карта электронного аукциона" части I "Электронный аукцион" документации об электронном аукционе
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 03.07.2018
Дата и время аукциона в электронной форме 06.07.2018
Закупка осуществляется за счет межбюджетного трансферта из бюджета субъекта Российской Федерации нет
Дополнительная информация 1. Реквизиты для перечисления обеспечения исполнения контракта в соответствии с п. 30 раздела I.3 "Информационная карта электронного аукциона" документации об электронном аукционе. 2. Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок в соответствии со статьей 44 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд». 3. Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта в соответствии с п. 31 раздела I.3 "Информационная карта электронного аукциона" документации об электронном аукционе.

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 271 215 Российский рубль
Источник финансирования Бюджет города Иванова (средства субсидии на иные цели, связанные с выполнением наказов избирателей депутатам Ивановской областной Думы), (КВР 244).
Номер организации заказчика 03333000040
Организация заказчика МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ГИМНАЗИЯ № 36"

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг до 31.08.2018

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 2 712 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Обеспечение заявки
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40302810000005000036 л/с БИК 042406001

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 27 121 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Обеспечение контракта
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40302810000005000036 л/с БИК 042406001

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Стул ученический регулируемый, г.р. 4-6
Количество: 126.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 1 026 Российский рубль
Стоимость: 129 276 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.09.13.149 (Изделия детской мебели прочие, не включенные в другие группировки)

Наименование товара, работы, услуги: Стол 2-местный ученический лабораторный, регулируемый, г.р. 4-6
Количество: 3.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 2 303 Российский рубль
Стоимость: 6 909 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.09.13.149 (Изделия детской мебели прочие, не включенные в другие группировки)

Наименование товара, работы, услуги: Стол 2-местный ученический регулируемый, г.р. 4-6
Количество: 45.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 1 989 Российский рубль
Стоимость: 89 505 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.09.13.149 (Изделия детской мебели прочие, не включенные в другие группировки)

Наименование товара, работы, услуги: Стол 2-местный ученический, регулируемые высота и наклон столешницы 0-10 гр., г.р. 4-6
Количество: 15.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 3 035 Российский рубль
Стоимость: 45 525 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.09.13.149 (Изделия детской мебели прочие, не включенные в другие группировки)


Всего на сумму: 271 215 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ

Преимущества

Субъектам малого предпринимательства, социально ориентированным некоммерческим организациям
Участникам, заявки или окончательные предложения которых содержат предложения о поставке товаров в соответствии с приказом Минэкономразвития России № 155 от 25.03.2014 15.0


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • документация МЕБЕЛЬ.docx (документация МЕБЕЛЬ 145.51 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Ремонт фойе в здании районного дома культуры Муниципального казенного учреждения Тейковского муниципального района «Межпоселенческое социально-культурное объединение» по адресу Тейковский район, с.НовоеЛеушино, пл.Ленина. д.14
    Выполнение работ по замене оконных блоков в отделении женская консультация
    Поставка холодильных камер для нужд клиники ФГБОУ ВО ИвГМА Минздрава России
    Выполнение работ по текущему ремонту коридора
    Капитальный ремонт спортзала МБОУ "Новоталицкая СШ"
    Поставка наборов для оказания скорой медицинской помощи.

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.