Тендеры и конкурсные торги / Ивановская область / Мебель и интерьер

06-02-2018

Поставка мебели (#32120115)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Ивановская область
Сумма контракта: 122 957 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0333200013618000001
Способ определения поставщика Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СОЦИАЛЬНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ ИВАНОВСКОЙ ОБЛАСТИ "КОМПЛЕКСНЫЙ ЦЕНТР СОЦИАЛЬНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ НАСЕЛЕНИЯ ПО ПУЧЕЖСКОМУ И ЛУХСКОМУ МУНИЦИПАЛЬНЫМ РАЙОНАМ"
Название тендера Поставка мебели

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 45890 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 550020 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СОЦИАЛЬНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ ИВАНОВСКОЙ ОБЛАСТИ "КОМПЛЕКСНЫЙ ЦЕНТР СОЦИАЛЬНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ НАСЕЛЕНИЯ ПО ПУЧЕЖСКОМУ И ЛУХСКОМУ МУНИЦИПАЛЬНЫМ РАЙОНАМ"
Место нахождения Российская Федерация, 155360, Ивановская обл, Пучежский р-н, Пучеж г, УЛ ПАВЛА ЗАРУБИНА, 12
Почтовый адрес Российская Федерация, 155360, Ивановская обл, Пучежский р-н, Пучеж г, УЛ ПАВЛА ЗАРУБИНА, 12
Ответственное должностное лицо Весёлкина Нина Николаевна

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 06.02.2018 в 08:00:00
Дата и время окончания срока подачи заявок 12.02.2018 в 10:00:00
Место подачи заявок на участие 155360, Ивановская область, г. Пучеж, ул. Павла Зарубина, д. 12, кабинет заместителя директора.
Порядок подачи заявок на участие Заявка на участие в запросе котировок подается заказчику в письменной форме в запечатанном конверте (с указанием наименования закупки и номера извещения), не позволяющем просматривать содержание такой заявки до вскрытия конверта на участие в запросе котировок, указанных в извещении о проведении запроса котировок. Любой участник закупки вправе подать только одну заявку на участие в запросе котировок. Заявка на участие в запросе котировок, поданная в срок, указанный в извещении о проведении запроса котировок, регистрируется. По требованию участника запроса котировок, подавшего заявку на участие в запросе котировок, ему выдается расписка в получении заявки на участие в запросе котировок с указанием даты и времени ее получения. В соответствии с ч. 4 ст.78 Закона № 44-ФЗ в случае установления факта подачи одним участником запроса котировок 2-ух или более заявок на участие в запросе котировок при условии, что ранее поданные такие заявки этим участником, не рассматриваются и возвращаются.

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 122 957 Российский рубль
Источник финансирования средства бюджетных учреждений
Номер организации заказчика 03332000136
Организация заказчика БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СОЦИАЛЬНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ ИВАНОВСКОЙ ОБЛАСТИ "КОМПЛЕКСНЫЙ ЦЕНТР СОЦИАЛЬНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ НАСЕЛЕНИЯ ПО ПУЧЕЖСКОМУ И ЛУХСКОМУ МУНИЦИПАЛЬНЫМ РАЙОНАМ"

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг С момента заключения контракта до 31.03.2018 г. Поставка один раз.

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Стол ученический регулированный по высоте 4-6
Количество: 10.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 1 970 Российский рубль
Стоимость: 19 705 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.12.120 (Столы письменные деревянные для учебных заведений)

Наименование товара, работы, услуги: Стул ученический регулированный по высоте 4-6
Количество: 20.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 1 023 Российский рубль
Стоимость: 20 462 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.11.150 (Мебель для сидения, преимущественно с металлическим каркасом)

Наименование товара, работы, услуги: Стол прямоугольный детский
Количество: 4.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 2 020 Российский рубль
Стоимость: 8 080 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.12.129 (Столы деревянные для учебных заведений прочие)

Наименование товара, работы, услуги: Стул детский регулируемый
Количество: 8.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 747 Российский рубль
Стоимость: 5 979 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.11.150 (Мебель для сидения, преимущественно с металлическим каркасом)

Наименование товара, работы, услуги: Уголок природы 140*175
Количество: 2.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 9 898 Российский рубль
Стоимость: 19 796 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.12.140 (Стеллажи офисные деревянные)

Наименование товара, работы, услуги: Тумба прикроватная с нишей
Количество: 13.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 1 363 Российский рубль
Стоимость: 17 725 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.12.150 (Тумбы офисные деревянные)

Наименование товара, работы, услуги: Банкетка мягкая
Количество: 4.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 1 393 Российский рубль
Стоимость: 5 575 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.12.190 (Мебель офисная деревянная прочая)

Наименование товара, работы, услуги: Стол письменный без тумбы
Количество: 1.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 3 009 Российский рубль
Стоимость: 3 009 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.12.129 (Столы деревянные для учебных заведений прочие)

Наименование товара, работы, услуги: Стул мягкий
Количество: 10.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 999 Российский рубль
Стоимость: 9 999 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.12.190 (Мебель офисная деревянная прочая)

Наименование товара, работы, услуги: Кресло офисное
Количество: 5.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 2 525 Российский рубль
Стоимость: 12 625 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.11.150 (Мебель для сидения, преимущественно с металлическим каркасом)


Всего на сумму: 122 957 Российский рубль

Преимущества

Организациям инвалидов (в соответствии со статьей 29 Федерального закона № 44-ФЗ) 15.0
Участникам, заявки или окончательные предложения которых содержат предложения о поставке товаров в соответствии с приказом Минэкономразвития России № 155 от 25.03.2014 15.0


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • Извещение.doc (Извещение № 116.5 Кб)
  • мебель__по_44_фз_обоснование.xls (Обоснование начальной (максимальной) цены контракта 36.5 Кб)
  • Приложение_4-Проект__контракта.doc (Проект государственного контракта 71.5 Кб)
  • Спецификация_мебель.doc (Другое.. 42.5 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Оказать услуги по техническому обслуживанию узлов учета тепловой энергии и теплоносителя, установленных в ОБУЗ ИКБ им. Куваевых».
    Оказание услуг по обращению с твердыми коммунальными отходами
    Проведение государственной экспертизы проектной документации "Капитальный ремонт улицы Станкостроителей на участке от полигона ТБО ООО «Чистое поле» до улицы Суздальской в городе Иванове (1 этап)"
    Поставка рубероида
    35.30.11.120 - Поставка тепловой энергии и теплоносителя через присоединённую сеть в здания учреждений культуры (библиотеки), расположенные по адресам: Ивановская область Ивановский район с. Ново - Талицы ул. Радужная 1В и Цветаева д.8
    Оказание услуг местной, внутризоновой, междугородней телефонной связи

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.