Тендеры и конкурсные торги / Ивановская область / Мебель и интерьер

26-07-2017

Приобретение мебели (#29107042)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Ивановская область
Сумма контракта: 11 250 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0133300009117000128
Способ определения поставщика Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Уполномоченный орган
Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ КИНЕШЕМСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
Название тендера Приобретение мебели

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 44421 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 527498 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ КИНЕШЕМСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
Место нахождения Российская Федерация, 155800, Ивановская обл, Кинешемский р-н, Кинешма г, УЛ ИМ ЛЕНИНА, 12
Почтовый адрес Российская Федерация, 155800, Ивановская обл, г.Кинешма, ул.им. Ленина, д.12
Ответственное должностное лицо не указано

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 26.07.2017 в 08:00:00
Дата и время окончания срока подачи заявок 01.08.2017 в 10:00:00
Место подачи заявок на участие Российская Федерация, 155800, Ивановская обл, Кинешемский р-н, Кинешма г, ул.им.Ленина, д.12, каб.9
Порядок подачи заявок на участие В соответствии с ч.2 ст.77 Федерального закона №44-ФЗ заявки на участие в запросе котировок подается в письменной форме в запечатанном конверте, не позволяющем просматривать содержание такой заявки до вскрытия конверта и (или) в форме электронного документа. Так как в настоящее время возможность подачи заявок в форме электронного документа на участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя) с использованием Единой информационной системы в сфере закупок не обеспечена (в соответствии с Постановлением Правительства Российской Федерации от 23.01.2015 №36 «О порядке и сроках ввода в эксплуатацию единой информационной системы в сфере закупок» в действующей редакции), заявки на участие в запросе котировок подаются в письменной форме в запечатанном конверте, в рабочие дни с 8.00 до 17.00, перерыв на обед с 12.00 до 13.00 по московскому времени. При подачи заявки на участие в запросе котировок участнику закупки рекомендуется указать номер или наименование извещения о проведении запроса котировок на участие, в котором, подается данная заявка.
Закупка осуществляется за счет межбюджетного трансферта из бюджета субъекта Российской Федерации нет

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 11 250 Российский рубль
Источник финансирования бюджет Кинешемского муниципального района
Номер организации заказчика 01333000091
Организация заказчика АДМИНИСТРАЦИЯ КИНЕШЕМСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Другая периодичность

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Шкаф комбинированный угловой
Количество: 1.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 11 250 Российский рубль
Стоимость: 11 250 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.12.131 (Шкафы для одежды деревянные)


Всего на сумму: 11 250 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ

Преимущества

Организациям инвалидов (в соответствии со статьей 29 Федерального закона № 44-ФЗ) 15.0
Участникам, заявки или окончательные предложения которых содержат предложения о поставке товаров в соответствии с приказом Минэкономразвития России № 155 от 25.03.2014 15.0


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • Запрос котировок поставка мебели.doc (Запрос котировок поставка мебели 348.5 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Поставка масел и специальных жидкостей для автотранспорта
    Нитки 45 АП/ПМ
    Замена ветхих сетей водоснабжения
    Предварительный отбор участников для включения в перечень поставщиков, в целях последующего осуществления закупок у них товаров (работ, услуг) путем проведения запроса котировок на поставку товаров (работ, услуг), необходимых для оказания гуманитарной помощи либо ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций природного или техногенного характера для нужд администрации Затеихинского сельского поселения Пучежского  муниципального района Ивановской области.
    Поставка хлебобулочных изделий
    Выполнение работ по разработке научно-проектной документации для ремонта крыши объекта культурного наследия федерального значения "Дом, в котором в 1918 г. находился губсовнархоз, председателем которого был Батурин Павел Степанович", расположенного по адресу: Ивановская область, город Иваново, улица Батурина, 5

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.