Тендеры и конкурсные торги / Ивановская область / Мебель и интерьер

25-07-2017

Поставка мебели для нужд ИФНС России по г. Иваново (#29083951)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Ивановская область
Город проведения закупки/тендера: Иваново
Сумма контракта: 236 856 рублей
Закупочная организация: ИФНС России по г.Иваново
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0133100004017000020
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет ИНСПЕКЦИЯ ФЕДЕРАЛЬНОЙ НАЛОГОВОЙ СЛУЖБЫ ПО Г. ИВАНОВО
Название тендера Поставка мебели для нужд ИФНС России по г. Иваново
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 45793 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 548437 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет ИНСПЕКЦИЯ ФЕДЕРАЛЬНОЙ НАЛОГОВОЙ СЛУЖБЫ ПО Г. ИВАНОВО
Место нахождения Российская Федерация, 153000, Ивановская обл, Иваново г, пер СЕМЕНОВСКОГО, 10
Почтовый адрес Российская Федерация, 153000, Ивановская обл, Иваново г, пер СЕМЕНОВСКОГО, 10
Ответственное должностное лицо Арихипов Виталий Александрович

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 24.07.2017 в 15:27:13
Дата и время окончания срока подачи заявок 01.08.2017 в 18:00:00
Место подачи заявок на участие Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником аукциона оператору электронной площадки
Порядок подачи заявок на участие В соответствии со статьей 66 Федерального закона № 44-ФЗ от 05.04.2013
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 02.08.2017
Дата и время аукциона в электронной форме 07.08.2017

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 236 856 Российский рубль
Источник финансирования федеральный бюджет
Номер организации заказчика 01331000040
Организация заказчика ИНСПЕКЦИЯ ФЕДЕРАЛЬНОЙ НАЛОГОВОЙ СЛУЖБЫ ПО Г. ИВАНОВО

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Другая периодичность

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 2 368 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Обеспечение заявки
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40302810900001000059 л/с БИК 042406001

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 23 685 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта В соответствии с ч. 2 статьи 44 Федерального закона № 44-ФЗ от 05.04.2013
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40302810900001000059 л/с БИК 042406001

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Стол эргономичный правосторонний с тумбой, в т.ч. стол письменный 1600 х 1200 / 730 х760 мм (орех) тумба подкатная 440х450х600 с 4-ящиками и замком на верхнем ящике (орех) (задняя стенка у тумбы из ЛДВП толщиной не менее 4 мм) подставка под системный блок 250х460х220 мм
Количество: 7.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 10 142 Российский рубль
Стоимость: 70 996 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.12.110 (Столы письменные деревянные для офисов, административных помещений)

Наименование товара, работы, услуги: Стол эргономичный левосторонний с тумбой, в т.ч. стол письменный 1600 х 1200 / 730 х760 мм (орех) тумба подкатная 440х450х600 с 4-ящиками и замком на верхнем ящике (орех) (задняя стенка у тумбы из ЛДВП толщиной не менее 4 мм) подставка под системный блок 250х460х220 мм
Количество: 8.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 10 142 Российский рубль
Стоимость: 81 138 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.12.110 (Столы письменные деревянные для офисов, административных помещений)

Наименование товара, работы, услуги: Шкаф-гардероб однодверный (орех) с замком, 560х370х2000 мм, задняя стенка из ЛДВП толщиной не менее 4 мм
Количество: 1.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 5 338 Российский рубль
Стоимость: 5 338 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.12.130 (Шкафы офисные деревянные)

Наименование товара, работы, услуги: Шкаф-гардероб двухдверный (орех) с замком, 770х580х2000 мм, задняя стенка из ЛДВП толщиной не менее 4 мм
Количество: 11.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 7 216 Российский рубль
Стоимость: 79 383 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.12.130 (Шкафы офисные деревянные)


Всего на сумму: 236 856 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ

Преимущества

Организациям инвалидов (в соответствии со статьей 29 Федерального закона № 44-ФЗ) 15.0
Участникам, заявки или окончательные предложения которых содержат предложения о поставке товаров в соответствии с приказом Минэкономразвития России № 155 от 25.03.2014 15.0


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • АД мебель 2017.doc (АД мебель 2017 862.5 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Поставка мантий и служебного обмундирования для нужд Ивановского областного суда
    Поставка офисных кресел и стульев для нужд Ивановского областного суда
    Поставка шкафов офисных металлических для нужд Ивановского областного суда
    Поставка напитков безалкогольных для нужд МП "КШП Октябрьского района г. Иваново"
    Поставка служебного обмундирования (обуви) для нужд Ивановского областного суда
    Устройство пандуса к зданию ПП №19

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.