Тендеры и конкурсные торги / Ивановская область / Мебель и интерьер

06-12-2014

Запрос котировок для субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций по определению поставщика и заключению с ним государственного контракта на поставку офисных кресел (#15130058)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Ивановская область
Сумма контракта: 19 318 рублей
Закупочная организация: Управление Пенсионного фонда Российской Федерации (государственное учреждение) в Заволжском муниципальном районе Ивановской области
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0233100001614002115
Способ определения поставщика Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет Управление Пенсионного фонда Российской Федерации (государственное учреждение) в Заволжском муниципальном районе Ивановской области
Название тендера Запрос котировок для субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций по определению поставщика и заключению с ним государственного контракта на поставку офисных кресел

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 44421 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 527498 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет Управление Пенсионного фонда Российской Федерации (государственное учреждение) в Заволжском муниципальном районе Ивановской области
Место нахождения Российская Федерация, 155410, Ивановская обл, Заволжский р-н, Заволжск г, Герцена, 14, -
Почтовый адрес Российская Федерация, 155410, Ивановская обл, Заволжский р-н, Заволжск г, Герцена, 14, -
Ответственное должностное лицо Беликова Людмила Юрьевна

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 05.12.2014 в 12:00:00
Дата и время окончания срока подачи заявок 16.12.2014 в 10:00:00
Место подачи заявок на участие Российская Федерация, 155410, Ивановская обл, Заволжский р-н, Заволжск г, Герцена, 14, каб.10-
Порядок подачи заявок на участие Любой участник, в том числе участник, которому не направлялся запрос о предоставлении котировок, вправе подать только одну заявку на участие в запросе котировок. В соответствии с частью 7 статьи 74 Федерального закона от 05.04.2013 №44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечение государственных и муниципальных нужд" прием заявок на участие в запросе котировок прекращается с наступлением срока вскрытия конвертов и открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в запросе котировок
Ограничение участия в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), установленное в соответствии с Федеральным законом № 44-ФЗ (согласно пункту 4 статьи 42 Федерального закона № 44-ФЗ В соответствии с требованиями части 1 статьи 30 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг, для обеспечения государственных и муниципальных нужд» участие в настоящем запросе котировок могут принимать только субъекты малого предпринимательства, социально ориентированные некоммерческие организации.

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 19 318 Российский рубль
Источник финансирования Бюджет Пенсионного фонда Российской Федерации
Номер организации заказчика 02331000016
Организация заказчика Управление Пенсионного фонда Российской Федерации (государственное учреждение) в Заволжском муниципальном районе Ивановской области

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Товар должен быть поставлен Заказчику в течение 7 календарных дней с даты подписания контракта

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Кресло руководителя
Количество: 1.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 16 255 Российский рубль
Стоимость: 16 255 Российский рубль
Код по ОКПД: 36.11.11.211 (Мебель для сидения с металлическим каркасом мягкая (обитая) вращающаяся, с регулирующими высоту приспособлениями, со спинкой, снабженная роликами или полозьями)

Наименование товара, работы, услуги: Офисное кресло
Количество: 1.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 3 062 Российский рубль
Стоимость: 3 062 Российский рубль
Код по ОКПД: 36.11.11.211 (Мебель для сидения с металлическим каркасом мягкая (обитая) вращающаяся, с регулирующими высоту приспособлениями, со спинкой, снабженная роликами или полозьями)


Всего на сумму: 19 318 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Требование об отсутствии в предусмотренном Федеральным законом № 44-ФЗ реестре недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) информации об участнике закупки, в том числе информации об учредителях, о членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа участника закупки - юридического лица (в соответствии с частью 1.1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Единые требования к участникам (в соответствии с пунктом 1 части 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)

Преимущества

Субъектам малого предпринимательства и социально ориентированным некоммерческим организациям (в соответствии со Статьей 30 Федерального закона № 44-ФЗ)


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • извещение.doc (извещение, проект контракта, обоснование начальной цены 304 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Закупка (МНН) Метотрексата на 2015 год.
    Закупка (МНН) Клемастина на 4-й квартал 2014 года на 2015 год.
    Поставка электротоваров
    Закупка (МНН) Азаметония бромида на 4-й квартал 2014 года на 2015 год.
    Поставка хлеба
    Закупка (МНН) Тигециклина на 4-й квартал 2014 года на 2015 год.

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.