Главная страница Тендеры и конкурсные торги Разделы закупок Недвижимость / земля

03-04-2008 - (тендер #212953)

Картографический материал для проведения переписи населения

ПОБЕДИТЬ В ЭТОМ ТЕНДЕРЕ Регион проведения тендера: Ивановская область
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Предмет закупки: Оказание услуг по обеспечению в 2008-2009 годах картографическим материалом по Ивановской области для подготовки и проведения Всероссийской переписи населения 2010 года

Уникальный номер закупки: 2

Способ размещения заказа: Открытый конкурс

Торги для субъектов малого предпринимательства: нет

Состояние закупки: Текущая закупка

Cтатус записи: Опубликовано

Заказчик

Наименование: Территориальный орган Федеральной службы государственной статистики по Ивановской области (Ивановостат)

Место нахождения: г.Иваново, ул.Батурина, д.16

Почтовый адрес: 153002, г.Иваново, ул.Батурина, 16

Контактная информация по проведению тендера

Почтовый адрес: 153002, г.Иваново, ул.Батурина, 16

Телефон: (4932) 37-16-16; 37-12-33

Факс: (4932) 37-12-33

Адрес электронной почты: iva@ivanovostat.ru

Контактное лицо: Иванов Альберт Васильевич, Морозов Андрей Борисович

Источник финансирования

Источник финансирования: Федеральный бюджет Российской Федерации

Предмет государственного контракта

Начальная/максимальная цена контракта, тыс. руб: 2587,5

Наименование товара (работы, услуги): Оказание услуг по обеспечению в 200-2009 годах картографическим материалом по Ивановской области для подготовки и проведения Всероссийской переписи населения 2010 года

Код товара (работы, услуги) по структурированной номенклатуре: 7240. Услуги по созданию и использованию баз данных и информационных ресурсов, 781. Услуги в области полиграфии

Количество товара (объем работ, услуг): В соответствии с конкурсной документацией

Единица измерения: В соответствии с конкурсной документацией

Краткие характеристики товара (работы, услуги): В соответствии с конкурсной документацией

Место поставки

Код места поставки: Ивановская обл.

Место поставки: г.Иваново, ул. Батурина, д.16

Условия поставки: В соответствии с требованиями конкурсной документации. Передача картографического материала осуществляется в два этапа.

Сроки (периоды) поставки: Определяются в соответствии с календарным планом оказания услуг, в 2008 году до 25.12.2008.; в 2009 году до 1.07.2009. Весь объем до 1 декабря 2009 года

Оплата контракта

Форма оплаты: Безналичный расчет

Сроки и порядок оплаты: Аванс до 30% от годовой суммы финансирования при условии получения от Исполнителя счета и предоставления годового обеспечения исполнения государственного контракта.

Конкурсная документация

Срок, место и порядок предоставления конкурсной документации: конкурсная документация предоставляется на основании письменного заявления, подписанного уполномоченным лицом, бесплатно с 2 апреля – 7 мая 2008 года в рабочие дни с 9.00 до 16.00 по адресу: г. Иваново, ул. Батурина, д.16, к.5. Выходные дни – суббота, воскресенье.

Официальный сайт, на котором размещена документация: www.zakupki.gov.ru

Размер, порядок и срок внесения платы: Не установлен

Извещение | [35 KB] (01.04.2008 14:00)

Конкурсная документация | [585 KB] (01.04.2008 14:00)

Порядок подачи заявок

Место подачи заявок: г. Иваново, ул. Батурина, д.16, к.5

Порядок подачи заявок: Для участия в конкурсе участник размещения заказа подает заявку на участие в конкурсе в срок и по форме, которые установлены конкурсной документацией.

Дата начала подачи заявок: 02.04.2008

Дата и время окончания подачи заявок: 07.05.2008 16:00

Критерии оценки заявок на участие в конкурсе

Критерии оценки заявок на участие в конкурсе: Оценка и сопоставление заявок на участие в конкурсе проводится в порядке, установленном ст.28 Федерального Закона от 21.07.2005 года №94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг, для государственных и муниципальных нужд», предусматривающей следующие критерии: цена Государственного контракта, качество Услуг, квалификация участника размещения заказа.

Вскрытие конвертов

Место: г. Иваново, ул. Батурина, д.16,

Дата и время: 07.05.2008 16:00

Рассмотрение заявок

Место: г. Иваново, ул. Батурина, д.16,

Дата: 19.05.2008

Подведение итогов конкурса

Место: г. Иваново, ул. Батурина, д.16,

Дата: 19.05.2008

Преимущества, %

Учреждениям уголовно-исполнительной системы: Нет

Организациям инвалидов: Нет

Обеспечение заявки на участие в конкурсе

Размер обеспечения, тыс.руб.: Не установлен

Срок и порядок внесения, реквизиты счета: Не требуется

Обеспечение исполнения контракта

Размер обеспечения, тыс.руб.: 5% (пять процентов) начальной максимальной цены Государственного контракта.

Срок и порядок внесения, реквизиты счета: Годовое обеспечение исполнения Государственного контракта осуществляется до его заключения

Дополнительная информация по тендеру

Дополнительная информация по тендеру: Контракт с победителем конкурса будет заключен в срок, который должен составлять не ранее чем через пять, и не позднее чем через двадцать дней с момента подписания протокола оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе.

Источник информации: www.zakupki.gov.ru www.ivanovostat.ru "Ивановская газета" от 01.04.08.

Информация о размещении заказа в официальном издании и на официальном сайте

Вид извещения: Извещение о проведении конкурса

Издание: Официальный сайт Российской Федерации для размещения информации о размещении заказов

Номер выпуска: 4(2008)

Номер извещения: 1

Дата публикации: 01.04.2008

Создан: 01.04.2008 12:52

Последняя модификация: 01.04.2008 15:11

Источник: zakupki.gov.ru/108644365

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.

    Отчеты по закупкам, поставщикам, контрактам, заказчикам"Отчеты по закупкам по любым тематикам (поставщики, контракты, заказчики)
    Вы поставщик? Или ищите новых перспективных партнеров? Или просто хотите получить информацию по определенным товарам, работам или услугам. Обращайтесь! Используя данные по заключенным контрактам, мы сформируем отчет по любой товарной номенклатуре, по поставщикам или заказчикам Вашей отрасли. Предоставим исчерпывающую информацию для маркетинга и расширения рынка сбыта.