Главная страница Тендеры и конкурсные торги Разделы закупок Строительство / проектирование / ремонт

28-05-2007 - (тендер #99046)

Капитальный ремонт электросетей в административном здании

Регион проведения тендера: Ивановская область
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Предмет контракта:

Выполнение работ по капитальному ремонту внутренних электрических сетей в административном здании Управления Федеральной службы судебных приставов по Ивановской области.

Поставка: Ивановская обл., июнь 2007 г.—декабрь 2007 г., до 01 декабря 2007 г.

Условия поставки: Выполнение работ согласно проектно-сметной документации, имеющейся у Заказчика и прошедшей государственную экспертизу.

Проведение ремонтных работ поэтапно, в соответствии с графиком, составленным Подрядчиком и согласованным с Заказчиком.

Производство ремонтных работ будет осуществляться в существующем здании в стесненных условиях – с наличием в зоне производства работ загромождающих предметов и людей.

Заказчик частично предоставляет Подрядчику для выполнения работ материалы на сумму 633425 (шестьсот тридцать три тысячи четыреста двадцать пять) рублей.

Финансирование: федеральный бюджет.

Условия оплаты: Оплата производится путем перечисления денежных средств на расчетный счет Подрядчика после выполнения этапа работ в течение 10 (десяти) дней с момента предоставления Подрядчиком Акта и Справки выполненных работ (КС-2, КС-3) с визой организации, осуществляющей по заданию Заказчика технический надзор за проведением ремонтных работ.

Критерии оценки заявок:

Цена: весовой коэффициент – 0,3.

Сроки поставки: весовой коэффициент – 0,4.

Сроки гарантии: весовой коэффициент – 0,3.

Начальная цена контракта: 2780000. руб.

Преференции: ОИ: 0%, УИС: 0%.

Обеспечение заявки: не требуется.

Обеспечение контракта: не требуется.

Документация: 0. руб., http:www.zakupki.gov.ru

Условия выдачи документации: Конкурсная документация предоставляется бесплатно по месту нахождения Заказчика – 153000, г. Иваново, ул. Багаева, д. 27, каб. 407, на основании заявления в письменной форме или в форме электронного документа.

Конкурсная документация может быть получена по месту нахождения Заказчика либо выслана по почте заказным письмом.

Информация о конкурсе:

Прием заявок: 28 мая 2007 г. — 27 июня 2007 г., 10.00, по адресу заказчика – 153000, г. Иваново, ул. Багаева, д. 27, каб. 407.

Вскрытие конвертов: 27 июня 2007 г., 10.00, по адресу заказчика – 153000, г. Иваново, ул. Багаева, д. 27, каб. 521.

Подведение итогов: 29 июня 2007 г., 15.00, по адресу заказчика – 153000, г. Иваново, ул. Багаева, д. 27, каб. 401.

Заказчик и его адрес:

Заказчик/СО/УО: Управление Федеральной службы судебных приставов по Ивановской области.

Адрес организации: 153000, г. Иваново, ул. Багаева, д. 27.

Телефоны: (4932 ) 32-95-11, факс: 32-95-49

Контактное лицо: Торопов Сергей Викентьевич.

E-mail: fssp37@mail.icomtex.ru.

Дополнительная информация по тендеру:

Цена контракта указана с учетом проектно-сметной документации, имеющейся у Заказчика, а также с учетом затрат на транспортировку, страхование, уплату налогов, таможенных пошлин, сборов и других обязательных платежей.

Государственный контракт должен быть заключен не ранее чем через 10 дней и не позднее чем через 20 дней со дня размещения на официальном сайте протокола оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе.

Источник: ЭБКТ 20(264) от 28.05.2007, тендер 264к-1422

Зарегиструйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.

    Отчеты по закупкам, поставщикам, контрактам, заказчикам"Отчеты по закупкам по любым тематикам (поставщики, контракты, заказчики)
    Вы поставщик? Или ищите новых перспективных партнеров? Или просто хотите получить информацию по определенным товарам, работам или услугам. Обращайтесь! Используя данные по заключенным контрактам, мы сформируем отчет по любой товарной номенклатуре, по поставщикам или заказчикам Вашей отрасли. Предоставим исчерпывающую информацию для маркетинга и расширения рынка сбыта.