Тендеры и конкурсные торги / Ивановская область / Строительство / проектирование / ремонт

07-05-2007

Капитальный ремонт туалетов общежития (#91118)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Ивановская область
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Получить кредит под тендер

Предлагаем помощь в получении кредита на исполнение госконтракта по 44-ФЗ в одном из банков-партнеров.

Наши преимущества:

Работаем только с банками.
1 документ - Для приятия решения Банку потребуется только Ваше согласие на проверку кредитной истории
  • Оформление заявки онлайн
  • Сумма — до 10 млн.
  • Ставка — от 9,6%
  • Срок — до 18 месяцев
  • Рассмотрение заявки и решение в течение 1 дня.


Заявка

Предмет контракта:

Капитальный ремонт туалетов общежития №2 ГОУ ВПО «ШГПУ».

Поставка: Ивановская обл., июль 2007 г.—август 2007 г., г. Шуя, ул. Кооперативная, 22.

Условия поставки: Исполнителем.

Финансирование: федеральный бюджет.

Финансирование: внебюджетные средства.

Условия оплаты: Безналичный расчет. Предоплата – 30%. Окончательная оплата соглас-но счету-фактуре и акту выполненных работ.

Критерии оценки заявок:

Цена: 0.2.

Характеристики товара (качество работ, услуг): 0.5.

Сроки поставки: 0.1.

Объем гарантии: 0.2.

Начальная цена контракта: 219898. руб.

Преференции: ОИ: 0%, УИС: 0%.

Обеспечение заявки: не требуется.

Обеспечение контракта: не требуется.

Документация: 0. руб., www.zakupki.gov.ru

Условия выдачи документации: Конкурсную документацию на основании письменного запроса в адрес Заказчика можно получить на магнитных носителях (необходимо иметь чистые дискеты) или по электронной почте (за получение информации по электронной почте и ее прочтение Заказчик ответственности не несет) в рабочие дни с 8-00 до 15-00 по адресу: 155908 РФ г. Шуя Ивановской обл., ул. Кооперативная, д. 24, учеб корп. №6, со дня опубликования извещения.

Информация о конкурсе:

Прием заявок: 8 мая 2007 г. — 8 июня 2007 г., 11.00, по адресу заказчика.

Вскрытие конвертов: 8 июня 2007 г., 11.00, по адресу заказчика.

Подведение итогов: 22 июня 2007 г., 11.00, по адресу заказчика.

Заказчик и его адрес:

Заказчик/СО/УО: государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования "Шуйский государственный педагогический университет».

Адрес организации: 155908, Ивановская обл., г.Шуя, ул.Кооперативная, д.24.

Телефоны: (49351) 3-11-49, 3-04-63, факс: 3-04-63

Контактное лицо: Агафонов Валентин Васильевич.

E-mail: ahr@front.ru.

Дополнительная информация по тендеру:

Наряду с заявками предоставить нотариально заверенную выписку из единого государственного реестра юридических лиц, копии лицензии, копии свидетельства о государственной регистрации, свидетельства о постановке на учет в налоговом органе, свидетельства о постановке на учет в налоговом органе в качестве налогоплательщика НДС. Место и дата рассмотрения заявок – по адресу заказчика «_14__»__июня__2007г.

Источник: ЭБКТ 17(261) от 07.05.2007, тендер 261к-148


Источник тендера:
только для подписчиков »

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.