Главная страница Тендеры и конкурсные торги Разделы закупок Строительство / проектирование / ремонт

01-05-2007 - (тендер #90341)

Ремонт помещений административного здания

Регион проведения тендера: Ивановская область
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Предмет контракта:

Лот №1.Право заключения государственного контракта на выполнение работ по ремонту помещений 1-ого этажа и отдельных помещений подвала административного здания Управления Федеральной службы судебных приставов по Ивановской области. Объем ремонтных работ определяется Конкурсной документацией.

Поставка: Ивановская обл., май 2007 г.—июль 2007 г., г. Иваново, ул. Багаева, д. 27. не более 30 календарных дней со дня заключения государственного контракта.

Условия поставки: Выполнение работ согласно локального сметного расчета, имеющегося у Заказчика и прошедшего государственную экспертизу.

Проведение ремонтных работ по графику, составленному Подрядчиком и согласованному с Заказчиком.

Производство ремонтных работ будет осуществляться в существующем здании в стесненных условиях – с наличием в зоне производства работ загромождающих предметов и людей.

Финансирование: федеральный бюджет.

Условия оплаты: Оплата производится путем перечисления денежных средств на расчетный счет Подрядчика после выполнения работ в течение десяти дней с момента предоставления Подрядчиком Акта и Справки выполненных работ (КС-2, КС-3) с визой организации, осуществляющей по заданию Заказчика технический надзор за проведением ремонтных работ.

Критерии оценки заявок:

Цена: Коэф.=0,3.

Сроки поставки: Коэф.=0,3.

Сроки гарантии: Коэф.=0,4.

Начальная цена контракта: 346000. руб.

Преференции: ОИ: 0%, УИС: 0%.

Обеспечение заявки: не требуется.

Обеспечение контракта: не требуется.

Документация: 0. руб.

Условия выдачи документации: Конкурсная документация предоставляется бесплатно по месту нахождения Заказчика – 153000, г. Иваново, ул. Багаева, д. 27, каб. 407, на основании заявления в письменной форме или в форме электронного документа.

Конкурсная документация может быть получена по месту нахождения Заказчика либо выслана по почте заказным письмом.

Электронный вариант конкурсной документации размещен на сайте http:zakupki.gov.ru.

Лот №2.Право заключения государственного контракта на выполнение работ по ремонту кабинетов 5-ого этажа административного здания Управления Федеральной службы судебных приставов по Ивановской области. Объем ремонтных работ определяется Конкурсной документацией.

Поставка: Ивановская обл., май 2007 г.—июль 2007 г., г. Иваново, ул. Багаева, д. 27. не более 60 календарных дней со дня заключения государственного контракта.

Условия поставки: Выполнение работ согласно локального сметного расчета, имеющегося у Заказчика и прошедшего государственную экспертизу.

Проведение ремонтных работ по графику, составленному Подрядчиком и согласованному с Заказчиком.

Производство ремонтных работ будет осуществляться в существующем здании в стесненных условиях – с наличием в зоне производства работ загромождающих предметов и людей.

Финансирование: федеральный бюджет.

Условия оплаты: Оплата производится путем перечисления денежных средств на расчетный счет Подрядчика после выполнения работ в течение десяти дней с момента предоставления Подрядчиком Акта и Справки выполненных работ (КС-2, КС-3) с визой организации, осуществляющей по заданию Заказчика технический надзор за проведением ремонтных работ.

Критерии оценки заявок:

Цена: Коэф.=0,3.

Сроки поставки: Коэф.=0,3.

Сроки гарантии: Коэф.=0,4.

Начальная цена контракта: 870000. руб.

Преференции: ОИ: 0%, УИС: 0%.

Обеспечение заявки: не требуется.

Обеспечение контракта: не требуется.

Документация: 0. руб.

Условия выдачи документации: Конкурсная документация предоставляется бесплатно по месту нахождения Заказчика – 153000, г. Иваново, ул. Багаева, д. 27, каб. 407, на основании заявления в письменной форме или в форме электронного документа.

Конкурсная документация может быть получена по месту нахождения Заказчика либо выслана по почте заказным письмом.

Электронный вариант конкурсной документации размещен на сайте http:zakupki.gov.ru.

Информация о конкурсе:

Прием заявок: 30 апреля 2007 г. — 1 июня 2007 г., 10.00, по адресу заказчика.

Вскрытие конвертов: 1 июня 2007 г., 10.00, по адресу заказчика.

Подведение итогов: 9 июня 2007 г., 17.00, по адресу заказчика.

Заказчик и его адрес:

Заказчик/СО/УО: Управление Федеральной службы судебных приставов по Ивановской области.

Адрес организации: 153000, г. Иваново, ул. Багаева, д. 27.

Телефоны: (4932 ) 32-95-11, факс: 32-95-49

Контактное лицо: Торопов Сергей Викентьевич.

E-mail: fssp37@mail.icomtex.ru.

Дополнительная информация по тендеру:

Цена контракта указана с учетом сметной документации, имеющейся у Заказчика, а также с учетом затрат на транспортировку, страхование, уплату налогов, таможенных пошлин, сборов и других обязательных платежей.

Заявки на участие в конкурсе подаются в письменной форме и могут быть доставлены Заказчику курьером или почтой по адресу Заказчика. Конкурсные заявки должны быть подготовлены в порядке, предусмотренном конкурсной документацией.

Прием заявок осуществляется ежедневно в рабочие дни с 09.00 до 17.00; обеденный перерыв с 12.00 до 13.00; кроме субботы и воскресения. Конкурсные заявки также могут быть поданы в форме электронного документа на электронный адрес Заказчика: fssp37@mail.icomtex.ru.

Источник: ЭБКТ 16(260) от 28.04.2007, тендер 260к-1723

Зарегиструйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.

    Отчеты по закупкам, поставщикам, контрактам, заказчикам"Отчеты по закупкам по любым тематикам (поставщики, контракты, заказчики)
    Вы поставщик? Или ищите новых перспективных партнеров? Или просто хотите получить информацию по определенным товарам, работам или услугам. Обращайтесь! Используя данные по заключенным контрактам, мы сформируем отчет по любой товарной номенклатуре, по поставщикам или заказчикам Вашей отрасли. Предоставим исчерпывающую информацию для маркетинга и расширения рынка сбыта.