Тендеры и конкурсные торги / Ивановская область / Строительство / проектирование / ремонт

01-05-2007

Ремонт помещений административного здания (#90341)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Ивановская область
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Предмет контракта:

Лот №1.Право заключения государственного контракта на выполнение работ по ремонту помещений 1-ого этажа и отдельных помещений подвала административного здания Управления Федеральной службы судебных приставов по Ивановской области. Объем ремонтных работ определяется Конкурсной документацией.

Поставка: Ивановская обл., май 2007 г.—июль 2007 г., г. Иваново, ул. Багаева, д. 27. не более 30 календарных дней со дня заключения государственного контракта.

Условия поставки: Выполнение работ согласно локального сметного расчета, имеющегося у Заказчика и прошедшего государственную экспертизу.

Проведение ремонтных работ по графику, составленному Подрядчиком и согласованному с Заказчиком.

Производство ремонтных работ будет осуществляться в существующем здании в стесненных условиях – с наличием в зоне производства работ загромождающих предметов и людей.

Финансирование: федеральный бюджет.

Условия оплаты: Оплата производится путем перечисления денежных средств на расчетный счет Подрядчика после выполнения работ в течение десяти дней с момента предоставления Подрядчиком Акта и Справки выполненных работ (КС-2, КС-3) с визой организации, осуществляющей по заданию Заказчика технический надзор за проведением ремонтных работ.

Критерии оценки заявок:

Цена: Коэф.=0,3.

Сроки поставки: Коэф.=0,3.

Сроки гарантии: Коэф.=0,4.

Начальная цена контракта: 346000. руб.

Преференции: ОИ: 0%, УИС: 0%.

Обеспечение заявки: не требуется.

Обеспечение контракта: не требуется.

Документация: 0. руб.

Условия выдачи документации: Конкурсная документация предоставляется бесплатно по месту нахождения Заказчика – 153000, г. Иваново, ул. Багаева, д. 27, каб. 407, на основании заявления в письменной форме или в форме электронного документа.

Конкурсная документация может быть получена по месту нахождения Заказчика либо выслана по почте заказным письмом.

Электронный вариант конкурсной документации размещен на сайте http:zakupki.gov.ru.

Лот №2.Право заключения государственного контракта на выполнение работ по ремонту кабинетов 5-ого этажа административного здания Управления Федеральной службы судебных приставов по Ивановской области. Объем ремонтных работ определяется Конкурсной документацией.

Поставка: Ивановская обл., май 2007 г.—июль 2007 г., г. Иваново, ул. Багаева, д. 27. не более 60 календарных дней со дня заключения государственного контракта.

Условия поставки: Выполнение работ согласно локального сметного расчета, имеющегося у Заказчика и прошедшего государственную экспертизу.

Проведение ремонтных работ по графику, составленному Подрядчиком и согласованному с Заказчиком.

Производство ремонтных работ будет осуществляться в существующем здании в стесненных условиях – с наличием в зоне производства работ загромождающих предметов и людей.

Финансирование: федеральный бюджет.

Условия оплаты: Оплата производится путем перечисления денежных средств на расчетный счет Подрядчика после выполнения работ в течение десяти дней с момента предоставления Подрядчиком Акта и Справки выполненных работ (КС-2, КС-3) с визой организации, осуществляющей по заданию Заказчика технический надзор за проведением ремонтных работ.

Критерии оценки заявок:

Цена: Коэф.=0,3.

Сроки поставки: Коэф.=0,3.

Сроки гарантии: Коэф.=0,4.

Начальная цена контракта: 870000. руб.

Преференции: ОИ: 0%, УИС: 0%.

Обеспечение заявки: не требуется.

Обеспечение контракта: не требуется.

Документация: 0. руб.

Условия выдачи документации: Конкурсная документация предоставляется бесплатно по месту нахождения Заказчика – 153000, г. Иваново, ул. Багаева, д. 27, каб. 407, на основании заявления в письменной форме или в форме электронного документа.

Конкурсная документация может быть получена по месту нахождения Заказчика либо выслана по почте заказным письмом.

Электронный вариант конкурсной документации размещен на сайте http:zakupki.gov.ru.

Информация о конкурсе:

Прием заявок: 30 апреля 2007 г. — 1 июня 2007 г., 10.00, по адресу заказчика.

Вскрытие конвертов: 1 июня 2007 г., 10.00, по адресу заказчика.

Подведение итогов: 9 июня 2007 г., 17.00, по адресу заказчика.

Заказчик и его адрес:

Заказчик/СО/УО: Управление Федеральной службы судебных приставов по Ивановской области.

Адрес организации: 153000, г. Иваново, ул. Багаева, д. 27.

Телефоны: (4932 ) 32-95-11, факс: 32-95-49

Контактное лицо: Торопов Сергей Викентьевич.

E-mail: fssp37@mail.icomtex.ru.

Дополнительная информация по тендеру:

Цена контракта указана с учетом сметной документации, имеющейся у Заказчика, а также с учетом затрат на транспортировку, страхование, уплату налогов, таможенных пошлин, сборов и других обязательных платежей.

Заявки на участие в конкурсе подаются в письменной форме и могут быть доставлены Заказчику курьером или почтой по адресу Заказчика. Конкурсные заявки должны быть подготовлены в порядке, предусмотренном конкурсной документацией.

Прием заявок осуществляется ежедневно в рабочие дни с 09.00 до 17.00; обеденный перерыв с 12.00 до 13.00; кроме субботы и воскресения. Конкурсные заявки также могут быть поданы в форме электронного документа на электронный адрес Заказчика: fssp37@mail.icomtex.ru.

Источник: ЭБКТ 16(260) от 28.04.2007, тендер 260к-1723


Источник тендера:
только для подписчиков »

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.