Главная страница Тендеры и конкурсные торги Разделы закупок Строительство / проектирование / ремонт

17-04-2007 - (тендер #82805)

Выборочный капитальный ремонт административного здания управления ПФР

Регион проведения тендера: Ивановская область
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Предмет контракта:

Выборочный капитальный ремонт административного здания УПФР в Родниковском муниципальном районе Ивановской области.

Краткая характеристика работ:

Здание, подлежащее капитальному ремонту, находится в центральной части г. Родники. Административное здание управления трехэтажное (третий этаж – мансардный), в плане имеет прямоугольную форму с размерами 40 мх6 м Имеется основной вход для работающих с торца здания, в котором требуется устройство крыльца.

Земельный участок граничит: с юго-востока в 30 м жилой дом, с запада – открытый стадион, с востока и севера – нежилые дома. Здание посажено в створе с существующими трибунами стадиона. В соответствии со схемой генерального плана предусматривается покрытие пешеходной дорожки асфальтобетоном и тротуарной бетонной плиткой с уклоном по естественному рельефу.

Наружные стены здания 1 и 2 этажей из глиняного кирпича М-75, на цементно-песчаном растворе, толщиной 510 мм; стены мансардного этажа из силикатного кирпича, толщиной– 250 мм. Необходимо выполнить наружное утепление фасада по технологии «Сэнерджи». В качестве утеплителя применить пенополистирол. Цоколь здания облицевать плиткой керамогранитной.

Деревянные окна 1 и 2 этажа требуется заменить на блоки из ПВХ.

Работы выполняются Подрядчиком собственными силами и силами привлеченных субподрядных организаций в соответствии с утвержденной проектно-сметной документацией, с соблюдением действующих СниП и технических условий. .

Поставка: Ивановская обл., июнь 2007 г.—сентябрь 2007 г.

Условия поставки: Начало работ – с момента подписания государственного контракта, но не позднее 13 июня 2007 года.

Окончание работ – 30 сентября 2007 года

Финансирование: федеральный бюджет.

Условия оплаты: Государственный заказчик перечисляет на счет Подрядчика авансовый платеж в размере 30% от суммы настоящего Контракта в течение 5 банковских дней со дня заключения контракта.

Дальнейшая оплата работ осуществляется с учетом ранее выплаченного аванса. Платежи за фактически выполненные по Контракту работы производятся Заказчиком в течение 10 банковских дней с момента выставления Подрядчиком счета при условии подписания Заказчиком Акта сдачи-приемки фактически выполненных работ.

Критерии оценки заявок:

Цена: Цена контракта.

Сроки поставки: Срок выполнения работ.

Сроки гарантии: Срок предоставления гарантии качества работ.

Начальная цена контракта: 2 252 060. руб.

Преференции: ОИ: 0%, УИС: 0%.

Обеспечение заявки: Размер обеспечения заявки – 100 000 (сто тысяч) рублей.

Обеспечение контракта: Размер обеспечения исполнения государственного контракта – 675 000 (шестьсот семьдесят пять тысяч) рублей.

Документация: 0. руб.

Условия выдачи документации: по адресу заказчика.

Информация о конкурсе:

Прием заявок: 16 апреля 2007 г. — 17 мая 2007 г., 11.00, по адресу заказчика.

Вскрытие конвертов: 17 мая 2007 г., 11.00, по адресу заказчика.

Подведение итогов: 24 мая 2007 г., 16.00, по адресу заказчика.

Заказчик и его адрес:

Заказчик/СО/УО: Отделение Пенсионного фонда Российской Федерации по Ивановской области.

Адрес организации: 153002, г. Иваново, пер. Пограничный, д. 10а.

Телефоны: (0932) 41-43-68

Контактное лицо: Осипова Любовь Петровна.

E-mail: opfr047@ivnet.ru.

Источник: ЭБКТ 14(258) от 16.04.2007, конкурс 258к-1057

Зарегиструйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.

    Отчеты по закупкам, поставщикам, контрактам, заказчикам"Отчеты по закупкам по любым тематикам (поставщики, контракты, заказчики)
    Вы поставщик? Или ищите новых перспективных партнеров? Или просто хотите получить информацию по определенным товарам, работам или услугам. Обращайтесь! Используя данные по заключенным контрактам, мы сформируем отчет по любой товарной номенклатуре, по поставщикам или заказчикам Вашей отрасли. Предоставим исчерпывающую информацию для маркетинга и расширения рынка сбыта.