Главная страница Тендеры и конкурсные торги Разделы закупок Строительство / проектирование / ремонт

17-04-2007 - (тендер #82538)

Ремонтно-строительные работы в зданиях судов

Регион проведения тендера: Ивановская область
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Предмет контракта:

Лот № 1 «Выполнение общестроительных работ по текущему ремонту кабинетов зданий Юрьевецкого, Пучежского районных судов и Вичугского городского суда».

Лот № 2 «Выполнение работ по текущему ремонту кабинетов зданий Комсомолького, Тейковского и Приволжского районных судов».

Лот № 3 «Работы по ремонту внутренних сетей электроосвещения и электроснабжения здания Вичугского районного суда» (только для субъектов малого предпринимательства).

Поставка: Ивановская обл., май 2007 г.—август 2007 г.

Условия поставки: в полном объеме, указанном в конкурсной документации в соответствии с ведомостями выполняемых работ.

Финансирование: федеральный бюджет.

Условия оплаты: Заказчик в течение 7 дней с момента подписания контракта выплачивает аванс в размере 30% от суммы контракта, далее до 95% стоимости фактически выполненных работ на основании актов выполненных работ (форма 2; форма 3), оформленных надлежащим образом с обязательным предъявлением актов на скрытые работы, в течение 7 банковских дней с момента подписания актов заказчиком. Окончательный расчет за выполненные работы производится Заказчиком не позднее 30 дней после полного окончания работ, включая устранение дефектов, выявленных при приемке объекта.

Критерии оценки заявок:

Цена: 20 баллов. (Шаг цены составляет: от минимальной предложенной цены участниками размещения заказа в сторону увеличения цены на каждые 10 тыс. рублей минус 1 балл.).

Характеристики товара (качество работ, услуг): 70 баллов (Опыт строительно-монтажных работ,Объем выполненных строительно-монтажных работ за последние 3 года, Наличие в штате квалифицированных рабочих во всем видам работ, предусмотренных техническим заданием конкурсной документации, Опыт работы руководителей (директор, главный инженер, начальник участка, главный бухгалтер), Срок предоставления гарантии, Объем предоставляемых гарантий) .

Сроки поставки: 10 баллов (В течение 2 месяцев-10 баллов, В течение 3 месяцев-2 балла).

Начальная цена контракта: лот №1 – 626136,79 руб.; лот №2 – 486971,62 руб.; лот №3 – 483991,3 руб. руб.

Преференции: ОИ: 0%, УИС: 0%.

Обеспечение заявки: не требуется.

Обеспечение контракта: не требуется.

Документация: 0. руб.

Условия выдачи документации: по адресу заказчика в комнате №24 с «17» апреля 2007 г. по «16» мая 2007 г. Время предоставления ежедневно с 10.00 до 15.30 часов (по пятницам с 10.00 до 13.30), кроме субботы и воскресенья и выходных дней. Время Московское.

Информация о конкурсе:

Прием заявок: 17 апреля 2007 г. — 17 мая 2007 г., 10.00, по адресу заказчика заказчика в комнате №15 ежедневно с 8.30 до 16.30 часов (по пятницам с 8.30 до 15.30), кроме субботы и воскресенья и выходных дней. Время Московское.

Вскрытие конвертов: 17 мая 2007 г., 10.00, по адресу заказчика.

Подведение итогов: 24 мая 2007 г., 14.00, по адресу заказчика.

Заказчик и его адрес:

Заказчик/СО/УО: Управление Судебного департамента в Ивановской области.

Адрес организации: 153012, г. Иваново, пер.Свободный, д. 4.

Телефоны: (4932) 30-42-65, факс: 41-28-99

Контактное лицо: Пристенская Ольга Владимировна, Крупин Владимир Вячеславович.

E-mail: 8019003@bob.ru.

Дополнительная информация по тендеру:

Размещение заказа по лоту № 3 только – для субъектов малого предпринимательства.

Источник: ЭБКТ 14(258) от 16.04.2007, конкурс 258к-790

Зарегиструйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.

    Отчеты по закупкам, поставщикам, контрактам, заказчикам"Отчеты по закупкам по любым тематикам (поставщики, контракты, заказчики)
    Вы поставщик? Или ищите новых перспективных партнеров? Или просто хотите получить информацию по определенным товарам, работам или услугам. Обращайтесь! Используя данные по заключенным контрактам, мы сформируем отчет по любой товарной номенклатуре, по поставщикам или заказчикам Вашей отрасли. Предоставим исчерпывающую информацию для маркетинга и расширения рынка сбыта.