Главная страница Тендеры и конкурсные торги Разделы закупок Строительство / проектирование / ремонт

09-04-2007 - (тендер #78333)

Капитальный ремонт фасада административного здания отдела судебных приставов

Регион проведения тендера: Ивановская область
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Предмет контракта:

Выполнение работ по капитальному ремонту фасада административного здания Кинешемского районного отдела судебных приставов, расположенного по адресу: Ивановская область, г. Кинешма, Волжский бульвар, д. 6. Объем ремонтных работ определяется согласно Приложения 1.

Примечание: Работы, являющиеся предметом настоящего открытого конкурса представляют собой завершающую стадию аналогичных работ, проводимых на объекте в 2006 г.

Приложение №1

к Извещению №54 от «05» апреля 2007 г.

ВЕДОМОСТЬ ОБЪЕМОВ РАБОТ

к сметной документации на ремонт фасада, изготовление и монтаж пожарной лестницы и крылец административного здания

Кинешемского РОСП, расположенного по адресу:

Ивановская область, г. Кинешма, Волжский бульвар, д. 6

№№

п/п Наименование работ и затрат ед. измер Кол-во

1.Установка и разборка наружных инвентарных лесов 100м2 3,900

2.Покраска фасадов с лесов по подготовленной поверхности 100м2 6,000

3.Облицовка цоколя фасадными керамическими плитками на цементном растворе 100м2 0,90

4.Разработка грунта вручную 100м3 0,19

5.Устройство песчаной подсыпки 1м3 27,500

6.Устройство щебеночного основания 1м3 3,280

7.Устройство бетонных покрытий (отмостки) толщиной 30 мм 100м2 0,908

8.Устройство бетонных покрытий на каждые 5 мм изменения толщины (к=4) 100м2 0,908

9.Устройство покрытий из плиток тротуарных 100м2 1,000

10.Окраска лестницы 100м2 0,080

11.Устройство покрытий из плиток керамогранитных 100м2 0,120.

Поставка: Ивановская обл., май 2007 г.—июнь 2007 г., г. Кинешма, Волжский бульвар, д. 6.

Условия поставки: Выполнение работ согласно локального сметного расчета, имеющегося у Заказчика и прошедшего государственную экспертизу.

Проведение ремонтных работ по графику, составленному Подрядчиком и согласованному с Заказчиком.

Работа производится Подрядчиком с применением своих материалов, за исключением плитки керамогранитной для облицовки цоколя здания, предоставляемой Заказчиком в объеме 90 м2.

Финансирование: федеральный бюджет.

Условия оплаты: Предоплата в размере 30 % от цены контракта в течение семи дней с момента подписания государственного контракта, окончательный расчет после завершения всего объема работ в течение десяти дней с момента подписания акта приема-сдачи выполненных работ и справки выполненных работ (КС-2, КС-3) с визой организации, осуществляющей по задания Заказчика технический надзор за проведением ремонтных работ, и получения счета-фактуры.

Критерии оценки заявок:

Цена: цена государственного контракта, весовой коэф. = 0,3.

Сроки поставки: сроки выполнения работ, весовой коэф. = 0,3; не более 30 календарных дней со дня заключения государственного контракта.

Сроки гарантии: срок гарантии качества работ, весовой коэф. = 0,4.

Начальная цена контракта: 381000. руб.

Преференции: ОИ: 0%, УИС: 0%.

Обеспечение заявки: не требуется.

Обеспечение контракта: не требуется.

Документация: 0. руб., http:www.zakupki.gov.ru

Условия выдачи документации: Конкурсная документация предоставляется бесплатно по месту нахождения Заказчика – 153000, г. Иваново, ул. Багаева, д. 27, каб. 407, на основании заявления в письменной форме или в форме электронного документа.

Заявки на участие в конкурсе подаются в письменной форме и могут быть доставлены Заказчику курьером или почтой по адресу Заказчика. Конкурсные заявки должны быть подготовлены в порядке, предусмотренном конкурсной документацией. Заявки на участие в открытом конкурсе принимаются до 10 часов 00 минут 11 мая 2007 года.

Прием заявок осуществляется ежедневно в рабочие дни с 09.00 до 17.00; обеденный перерыв с 12.00 до 13.00; кроме субботы и воскресения. Конкурсные заявки также могут быть поданы в форме электронного документа на электронный адрес Заказчика: fssp37@mail.icomtex.ru.

Конкурсная документация может быть получена по месту нахождения Заказчика либо выслана по почте заказным п.

Информация о конкурсе:

Прием заявок: 9 апреля 2007 г. — 11 мая 2007 г., 10.00, по адресу заказчика, каб. 407.

Вскрытие конвертов: 11 мая 2007 г., 10.00, по адресу заказчика, каб. 521 (актовый зал Управления).

Подведение итогов: 15 мая 2007 г., 11.00, по адресу заказчика.

Заказчик и его адрес:

Заказчик/СО/УО: Управление Федеральной службы судебных приставов по Ивановской области.

Адрес организации: 153000, г. Иваново, ул. Багаева, д. 27.

Телефоны: (4932 ) 32-95-11, факс: 32-95-49

Контактное лицо: Торопов Сергей Викентьевич.

E-mail: fssp37@mail.icomtex.ru.

Дополнительная информация по тендеру:

Максимальная цена государственного контракта – 381 000 (триста восемьдесят одна тысяча) рублей. Цена контракта указана с учетом сметной документации, имеющейся у Заказчика, а также с учетом затрат на транспортировку, страхование, уплату налогов, таможенных пошлин, сборов и других обязательных платежей.

Государственный контракт должен быть заключен в течение 10-ти дней со дня подписания протокола оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе.

Источник: ЭБКТ 13(257) от 09.04.2007, конкурс 257к-2247

Зарегиструйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.

    Отчеты по закупкам, поставщикам, контрактам, заказчикам"Отчеты по закупкам по любым тематикам (поставщики, контракты, заказчики)
    Вы поставщик? Или ищите новых перспективных партнеров? Или просто хотите получить информацию по определенным товарам, работам или услугам. Обращайтесь! Используя данные по заключенным контрактам, мы сформируем отчет по любой товарной номенклатуре, по поставщикам или заказчикам Вашей отрасли. Предоставим исчерпывающую информацию для маркетинга и расширения рынка сбыта.