Тендеры и конкурсные торги / Ивановская область / Строительство / проектирование / ремонт

14-11-2012

Выполнение работ по ремонту помещений в административном здании Управления Росздравнадзора по Ивановской области (#7171497)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Ивановская область
Город проведения закупки/тендера: Иваново
Сумма контракта: 142 506 рублей
Закупочная организация: ТЕРРИТОРИАЛЬНЫЙ ОРГАН РОСЗДРАВНАДЗОРА ПО ИВАНОВСКОЙ ОБЛАСТИ
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о заказе

Заказ №: 0133100010712000005
Способ размещения заказа Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Заказчик: Территориальный орган Федеральной службы по надзору в сфере здравоохранения по Ивановской области
Наименование заказа: Выполнение работ по ремонту помещений в административном здании Управления Росздравнадзора по Ивановской области

Контактная информация по проведению тендера

Организация Территориальный орган Федеральной службы по надзору в сфере здравоохранения по Ивановской области
Адрес места нахождения Российская Федерация, 153002, Ивановская обл, Иваново г, Батурина, 8, -
Почтовый адрес Российская Федерация, 153002, Ивановская обл, Иваново г, Батурина, 8, -
Контактное лицо Крушева Татьяна Евгеньевна
Телефон: 7-4932-413689
Факс: 7-4932-413813
Электронная почта: info@reg37.roszdravnadzor.ru

Предоставление конкурсной документации

Место предоставления 153012 г. Иваново, ул. Советская, д.49.
Официальный сайт, на котором размещена конкурсная документация www.zakupki.gov.ru

Порядок размещения заказа

Начало подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 14.11.2012 в 09:00
Место: Согласно Приложению №2 к извещению.
Окончание подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 20.11.2012 в 10:00
Место: Российская Федерация, 153000, г. Иваново, ул. Степанова, д. 17
Срок подписания победителем государственного или муниципального контракта Не позднее 20 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок

Описание

Классификация товаров, работ и услуг
4540020 Отделочные работы [4540200] - [4540301]
Начальная (Максимальная) цена контракта 142505.7 рублей
Характеристики и количество поставляемого товара, объема выполняемых работ, оказываемых услуг В соответствии с техническим заданием.
Сведения о включенных (невключенных) в цену товаров, работ, услуг, расходах, в том числе расходах на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных платежей Цена включает в себя все расходы и затраты, связанные с исполнением Подрядчиком обязательств по Контракту, в том числе налоги, включая НДС, сборы и другие обязательные платежи.
Особенности размещения заказа
К запросу котировок не допускаются организации, сведения о которых содержатся в РНП
Заказчик Территориальный орган Федеральной службы по надзору в сфере здравоохранения по Ивановской области
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг 153012 г. Иваново, ул. Советская, д.49.
Срок поставки товара, выполнения работ, оказания услуг в течение 10 (десяти) календарных дней с момента заключения государственного контракта.
Источник финансирования заказа федеральный бюджет
Срок и условия оплаты поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг Оплата выполненных работ производится путем безналичного перечисления денежных средств на расчетный счет Подрядчика на основании подписанных уполномоченным представителем Заказчика и уполномоченным представителем Подрядчика Акта о приемке выполненных работ (по форме КС-2) и Справки о стоимости выполненных работ и затрат (по форме КС-3) в течение 10 (десяти) банковских дней с момента поступления денежных средств на расчетный счет Заказчика при условии выполнения работ надлежащим образом.

Документация


  • Обоснование НМЦ.xlsx
  • ЗК_РЕМОНТ_РОСЗДРАВНАДЗОР.doc

  • Печатная форма извещения


    http://zakupki.gov.ru/pgz/printForm?type=NOTIFICATION&id=4783761
    Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Прибор для измерения светопропускной способности автомобильных стекол в количестве 23 штуки в соответствии со спецификацией
    Поставка бензина автомобильного для заправки автотранспорта Управления Федеральной налоговой службы по Ивановской области с оплатой по магнитоэлектронным картам
    Выполнение работ по монтажу системы видеонаблюдения в специальном приемнике Управления МВД России по городу Иваново
    Оказание услуг по переподготовке сотрудников УМВД России по городу Иваново
    Оказание услуг по метрологической поверке средств измерения
    Костюм зимний для сотрудников, имеющих специальные звания полиции (внутренней службы)

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.