Тендеры и конкурсные торги / Ивановская область / Строительство / проектирование / ремонт

30-06-2022

Выполнение работ по комплексному капитальному ремонту здания постоянного судебного присутствия Пучежского районного суда в п. Верхний Ландех Ивановской области, Ивановская область, п. Верхний Ландех, ул. Западная, д. 12 (#63495227)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Ивановская область
Город проведения закупки/тендера: Иваново
Сумма контракта: 7 775 840 рублей
Закупочная организация: УПРАВЛЕНИЕ СУДЕБНОГО ДЕПАРТАМЕНТА В ИВАНОВСКОЙ ОБЛАСТИ
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0133100002522000047
Способ определения поставщика Открытый конкурс в электронной форме на проведение работ по строительству, реконструкции, кап. ремонту, сносу объекта кап. строительства в соответствии с ч. 1 п. 8 ст. 33 Закона № 44-ФЗ
Размещение осуществляет УПРАВЛЕНИЕ СУДЕБНОГО ДЕПАРТАМЕНТА В ИВАНОВСКОЙ ОБЛАСТИ
Название тендера Выполнение работ по комплексному капитальному ремонту здания постоянного судебного присутствия Пучежского районного суда в п. Верхний Ландех Ивановской области, Ивановская область, п. Верхний Ландех, ул. Западная, д. 12
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Контактная информация

Размещение осуществляет УПРАВЛЕНИЕ СУДЕБНОГО ДЕПАРТАМЕНТА В ИВАНОВСКОЙ ОБЛАСТИ
Адрес местонахождения организации Российская Федерация, 153000, Ивановская обл, Иваново г, УЛ ПУШКИНА, ДОМ 27/3
Почтовый адрес организации Российская Федерация, 153000, Ивановская обл, Иваново г, УЛ ПУШКИНА, ДОМ 27/3
Ответственное должностное лицо Анцупов М. Ю.
Телефон: 7-4932-471510
Электронная почта: a.ogii@cfo-kia.ru

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 29.06.2022 11:24
Дата и время окончания срока подачи заявок 15.07.2022 06:00

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта: Российский рубль
Место доставки товара, выполнения работы или оказания услуги Место выполнения работ: Ивановская область, п. Верхний Ландех, ул. Западная, д. 12
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Срок исполнения контракта: включает в себя срок выполнения работ, приемки и оплаты выполненных работ, поставленных товаров и содержится в разделе 14 проекта контракта: вступает в силу с момента его подписания Сторонами и действует по 31.12.2022 г. В том числе: Срок выполнения работ: Начало работ – с момента подписания контракта. Окончание работ – 31 октября 2022 г. Срок приемки: в соответствии с разделом 5 Проекта контракта (Часть 4 прилагается отдельным файлом), Срок оплаты: в соответствии с разделом 3 Проекта контракта (Часть 4 прилагается отдельным файлом) в срок не более 7 (семи) рабочих дней с даты подписания Заказчиком документа о приемке, предусмотренного частью 7 статьи 94 Закона о Контрактной системе. Срок исполнения отдельных этапов исполнения контракта, если проектом контракта предусмотрены такие этапы: не предусмотрено.

Информация об объекте закупки

Наименование товара, работы, услуги Код позиции по КТРУ Единица измерения Количество Цена за единицу измерения Стоимость позиции
Работы строительные по возведению нежилых зданий и сооружений прочие, не включенные в другие группировки Работы строительные по возведению нежилых зданий и сооружений прочие, не включенные в другие группировки Условная единица 1 7775840 7775840


Итого: 7775840 Российский рубль

Преимущества и требования к участникам

Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ

Ограничения и запреты

Обеспечение исполнения контракта

Размер обеспечения исполнения контракта 777584.00 Российский рубль
Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта в соответствии с п.29 Информационной карты Извещения: Реквизиты для перечисления денежных средств в качестве обеспечения исполнения контракта (при наличии обеспечения гарантийных обязательств): Наименование получателя: УФК по Ивановской области (Управление Судебного департамента в Ивановской области л/с БИК: 012406500 Банковский счет получателя (ЕКС): 40102810645370000025 Казначейский счет получателя: 03212643000000013300 ОКПО 48218837 ОГРН 1033700054024 ОКТМО 24701000


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


обоснование НМЦК (9).rar

проект контракта.docx

Проектная документация (4).rar

Извещение_ЭК_суд деп.docx


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Оказание услуг по проведению специальной оценки условий труда (СОУТ)
Поставка контуров дыхательных для аппаратов искусственной вентиляции легких, одноразового использования.
Ремонт автомобильных дорог Ивановского муниципального района
Оказание услуг по осуществлению строительного контроля по объекту: «Выполнение работ по ремонту дорог на территории Южского городского поселения»
Проведение кадастровых работ в отношении неиспользуемых земель из состава земель сельскохозяйственного назначения
Поставка компьютерного оборудования

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.