Тендеры и конкурсные торги / Ивановская область / Строительство / проектирование / ремонт

30-06-2022

Выполнение работ по установке противопожарных дверей в коридорах 1-го и 2-го этажей в здании по адресу: г. Иваново, ул. 1-ая Полевая, д. 70 (#63495203)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Ивановская область
Город проведения закупки/тендера: Иваново
Сумма контракта: 774 404 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0133200001722002111
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение осуществляет ДЕПАРТАМЕНТ КОНКУРСОВ И АУКЦИОНОВ ИВАНОВСКОЙ ОБЛАСТИ
Название тендера Выполнение работ по установке противопожарных дверей в коридорах 1-го и 2-го этажей в здании по адресу: г. Иваново, ул. 1-ая Полевая, д. 70
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Контактная информация

Размещение осуществляет ДЕПАРТАМЕНТ КОНКУРСОВ И АУКЦИОНОВ ИВАНОВСКОЙ ОБЛАСТИ
Адрес местонахождения организации Российская Федерация, 153000, Ивановская обл, Иваново г, Ленина, ДОМ 16
Почтовый адрес организации Российская Федерация, 153000, Ивановская обл, Иваново г, Ленина, ДОМ 16
Ответственное должностное лицо Кугданова И П
Телефон: 7-4932-303425
Факс: 7-4932-301598
Электронная почта: kugdanova_ip@ivreg.ru

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 29.06.2022 12:06
Дата и время окончания срока подачи заявок 08.07.2022 08:00

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта: Российский рубль
Место доставки товара, выполнения работы или оказания услуги г. Иваново, ул. 1-ая Полевая, д. 70
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Срок выполнения работ: с даты заключения контракта в течении 90 рабочих дней. Срок приемки: в соответствии с разделом 5 проекта контракта. Срок оплаты: в соответствии с разделом 6 проекта контракта.

Информация об объекте закупки

Наименование товара, работы, услуги Код позиции по КТРУ Единица измерения Количество Цена за единицу измерения Стоимость позиции
Выполнение работ по установке противопожарных дверей в коридорах 1-го и 2-го этажей в здании по адресу: г. Иваново, ул. 1-ая Полевая, д. 70 Работы по установке противопожарных дверей Условная единица 1 774404.4 774404.4


Итого: 774404.4 Российский рубль

Преимущества и требования к участникам

Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ

Требование к участникам закупок в соответствии с п. 1 ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Ограничения и запреты

Обеспечение исполнения контракта

Размер обеспечения исполнения контракта 38720.22 Российский рубль
Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Установлен в соответствии с ч.3, ч. 4, ст. 96 44-ФЗ. Реквизиты счета Заказчика для перечисления денежных средств: Департамент финансов Ивановской области (ОКУ «Управление административными зданиями» лицевой счет 05332205430) 153000, г. Иваново, пл. Революции, д. 2/1 ИНН 3728013339 КПП 370201001 ЕКС 40102810645370000025 Банк: Отделение Иваново БАНКА РОССИИ // УФК по Ивановской области г. Иваново Казначейский счет 03222643240000003300 БИК ТОФК 012406500

Обеспечение гарантийных обязательств


Требуется обеспечение гарантийных обязательств Да
Размер обеспечения гарантийных обязательств 38720.22 (5.0 %) Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения гарантийных обязательств, требования к обеспечению Установлен в соответствии с ч.3 ст. 96, ч. 7.1 ст. 94 44-ФЗ. Реквизиты счета Заказчика для перечисления денежных средств: Департамент финансов Ивановской области (ОКУ «Управление административными зданиями» лицевой счет 05332205430) 153000, г. Иваново, пл. Революции, д. 2/1 ИНН 3728013339 КПП 370201001 ЕКС 40102810645370000025 Банк: Отделение Иваново БАНКА РОССИИ // УФК по Ивановской области г. Иваново Казначейский счет 03222643240000003300 БИК ТОФК 012406500


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


ОБОСНОВАНИЕ Н(М)ЦК.docx

Типовой контракт (Приложение № 1 к приказу МЧС России от 12 октября 2020 г. № 756).docx

ТЕХНИЧЕСКОЕ ЗАДАНИЕ.docx

Требования к заявке АУКЦИОН.docx


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Поставка товаров, необходимых для нормального жизнеобеспечения граждан (лекарственные средства (ИНОЗИН+НИКОТИНАМИД+РИБОФЛАВИН+ЯНТАРНАЯ КИСЛОТА)
Поставка канцелярских товаров
Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение Комсомольская средняя школа №1, текущий ремонт пищеблока
Установка водогрейного котла, включая демонтаж, ремонт помещения котельной с заменой электропроводки
Поставка медицинского оборудования и изделий медицинских для нужд ОБУЗ ИКБ им. Куваевых
Проведение кадастровых работ в отношении неиспользуемых земель из состава земель сельскохозяйственного назначения

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.