Тендеры и конкурсные торги / Ивановская область / Строительство / проектирование / ремонт

28-04-2021

Выполнение работ по капитальному ремонту кровли здания "Столовая с магазином" ФКУ ИК-2 в целях капитального ремонта государственного имущества (#53223885)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Ивановская область
Сумма контракта: 901 933 рублей
Закупочная организация: ФКУ ИК-2 УФСИН РОССИИ ПО ИВАНОВСКОЙ ОБЛАСТИ
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0833400000521000002
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет ФЕДЕРАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ИСПРАВИТЕЛЬНАЯ КОЛОНИЯ № 2 УПРАВЛЕНИЯ ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ ИСПОЛНЕНИЯ НАКАЗАНИЙ ПО ИВАНОВСКОЙ ОБЛАСТИ"
Название тендера Выполнение работ по капитальному ремонту кровли здания "Столовая с магазином" ФКУ ИК-2 в целях капитального ремонта государственного имущества
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 45608 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 545334 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет ФЕДЕРАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ИСПРАВИТЕЛЬНАЯ КОЛОНИЯ № 2 УПРАВЛЕНИЯ ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ ИСПОЛНЕНИЯ НАКАЗАНИЙ ПО ИВАНОВСКОЙ ОБЛАСТИ"
Место нахождения Российская Федерация, 155644, Ивановская обл, Южский р-н, Талицы с, УЛИЦА ТЕХНИЧЕСКАЯ, ДОМ 21
Почтовый адрес Российская Федерация, 155644, Ивановская обл, Южский р-н, Талицы с, УЛИЦА ТЕХНИЧЕСКАЯ, ДОМ 21
Ответственное должностное лицо Пасхина Ирина Сергеевна
Телефон: 8-49347-24409
Электронная почта: ik-2@37.fsin.gov.ru
Дополнительная информация: телефон для связи моб 8-962-165-3903

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 27.04.2021 в 11:53:21
Дата и время окончания срока подачи заявок 11.05.2021 в 16:00:00
Место подачи заявок на участие АО «Сбербанк-АСТ»
Порядок подачи заявок на участие Для участия в электронном аукционе участник закупки, получивший аккредитацию на электронной площадке, подает заявку на участие в электронном аукционе в соответствии с регламентом, установленным оператором электронной площадки.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 13.05.2021
Дата и время аукциона в электронной форме 14.05.2021

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 901 933 Российский рубль
Номер организации заказчика 08334000005
Организация заказчика ФЕДЕРАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ИСПРАВИТЕЛЬНАЯ КОЛОНИЯ № 2 УПРАВЛЕНИЯ ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ ИСПОЛНЕНИЯ НАКАЗАНИЙ ПО ИВАНОВСКОЙ ОБЛАСТИ"

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг с даты подписания Государственного контракта по 31.08.2021

Связь с планом закупок

Номер плана закупок 202108334000005001
Номер позиции 202108334000005001000016

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 45 096 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Исполнение контракта Подрядчиком может обеспечиваться предоставлением банковской гарантии, выданной банком или внесением денежных средств на расчетный счет, указанный Государственным заказчиком. Способ обеспечения исполнения контракта определяется Подрядчиком, с которым заключается контракт, самостоятельно.
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 00000000000000000000 л/с БИК 000000000

Обеспечение гарантийных обязательств


Требуется обеспечение гарантийных обязательств Да
Размер обеспечения гарантийных обязательств 45096.65 (5.0 %) Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения гарантийных обязательств, требования к обеспечению Подрядчик предоставляет обеспечение гарантийных обязательств не позднее истечения 5 (Пяти) рабочих дней со дня передачи им Заказчику документов, указанных в п. 5.11 настоящего Контракта в нижеследующем порядке. Гарантийные обязательства могут обеспечиваться предоставлением банковской гарантии, выданной банком или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику. Способ обеспечения определяется Подрядчиком самостоятельно. В случае непредоставления Подрядчиком обеспечения исполнения гарантийных обязательств акт приемки работ Заказчиком не подписывается по вине Подрядчика.

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: выполнение работ по капитальному ремонту кровли здания «Столовая с магазином» ФКУ ИК-2 УФСИН России по Ивановской области, в целях капитального ремонта государственного имущества
Количество: 1 (Единица измерения: УСЛ ЕД)
Цена за ед.изм.: 901 933 Российский рубль
Стоимость: 901 933 Российский рубль
Код по ОКПД2: 43.91.19.110 (Работы строительные по устройству любых видов кровельных покрытий зданий и сооружений)


Всего на сумму: 901 933 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • Извещение кровля ИК-2_ новое.docx (Извещение кровля ИК-2_ новое 81.16 Кб)
  • ГК КРЫША Столовая с магазином ИК-2 проект.doc (ГК КРЫША Столовая с магазином ИК-2 проект 259.5 Кб)
  • Смета кровля столовой ИК-2.xls (Смета кровля столовой ИК-2 46.5 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Поставка угля каменного марки Д сортомарки ДПК
    Поставка продуктов питания (творог,сахар)
    Ремонт кабинетов № 1007А, 1013, 1018, 1208 в административном здании по адресу: г. Иваново, пл. Революции, д.6.
    Приобретение расходных материалов для изготовления мебели
    Поставка путевок для судей Ивановской области, пребывающих в отставке, в санаторий "Виктория" г.Кисловодск
    Поставка рольставней с установкой

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.