Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0333100006319000036
Способ определения поставщика Электронный аукцион на проведение работ по строительству, реконструкции, кап. ремонту, сносу объекта кап. строительства, предусматривающих проектную документацию, утвержденную в порядке, установленном законодательством о градостроительной деятельности
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "МЕЖДУНАРОДНЫЙ ЦЕНТР ОБРАЗОВАНИЯ "ИНТЕРДОМ" ИМЕНИ Е.Д. СТАСОВОЙ"Название тендера Выполнение работ по выборочному капитальному ремонту учебных кабинетов на 2 этаже учебного корпуса Лит. В для Федерального государственного бюджетного общеобразовательного учреждения «Международный центр образования «Интердом» имени Е.Д. Стасовой»
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 45890 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 550020 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Контактная информация
Размещение осуществляет ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "МЕЖДУНАРОДНЫЙ ЦЕНТР ОБРАЗОВАНИЯ "ИНТЕРДОМ" ИМЕНИ Е.Д. СТАСОВОЙ"
Место нахождения Российская Федерация, 153024, Ивановская обл, Иваново г, УЛИЦА СПОРТИВНАЯ, 21
Почтовый адрес Российская Федерация, 153024, Ивановская обл, Иваново г, УЛИЦА СПОРТИВНАЯ, 21
Ответственное должностное лицо Юдина Юлиана Юрьевна
Телефон: 8-4932-348186
Электронная почта: interdom@mail.ru
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 13.11.2019 в 17:12:39
Дата и время окончания срока подачи заявок 21.11.2019 в 09:00:00
Место подачи заявок на участие Заявка на участие в аукционе направляется участником аукциона оператору электронной площадки: http://roseltorg.ru
Порядок подачи заявок на участие Подача заявок на участие в Аукционе осуществляется только лицами, зарегистрированными в единой информационной системе и аккредитованными на электронной площадке. Заявка на участие в Аукционе направляется участником Аукциона оператору электронной площадки в форме двух электронных документов, содержащих части заявки, предусмотренные ч.ч. 3 и 5 ст. 66 Закона. Указанные электронные документы подаются одновременно. Участник Аукциона вправе подать только одну заявку на участие в Аукционе.
По 31 декабря 2019 года включительно подача заявок на участие в электронных процедурах и участие в таких процедурах осуществляются в том числе лицами, которые аккредитованы до 1 января 2019 года на электронной площадке, информация и документы которых включены в реестр, предусмотренный статьей 62 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О Контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд». При этом регистрация в единой информационной системе не требуется.
Дата и время аукциона в электронной форме 21.11.2019
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта 3 591 650 Российский рубль
Источник финансирования Средства бюджетных учреждений
Номер организации заказчика 03331000063
Организация заказчика ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "МЕЖДУНАРОДНЫЙ ЦЕНТР ОБРАЗОВАНИЯ "ИНТЕРДОМ" ИМЕНИ Е.Д. СТАСОВОЙ"
Контрактные условия
Место доставки доступно только для пользователей оформивших подпискуСроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Окончание срока выполнения работ: по 26.12.2019 включительно.
Обеспечение заявок
Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 35 916 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Обеспечение заявки на участие в электронном аукционе может предоставляться участником закупки в виде денежных средств или банковской гарантии. Выбор способа обеспечения заявки на участие в аукционе осуществляется участником закупки. 2. Участник электронного аукциона вносит денежные средства на специальные счета, открытые ими в банках, перечень которых устанавливается Правительством Российской Федерации. 3. Требование об обеспечении заявки на участие в определении поставщика в равной мере относится ко всем участникам закупки, за исключением государственных, муниципальных учреждений, которые не предоставляют обеспечение подаваемых ими заявок на участие в определении поставщика. 4. Банковская гарантия, выданная участнику закупки банком для целей обеспечения заявки на участие в аукционе, должна соответствовать требованиям, указанным в прикрепленном файле в п. 21 Информационной карты Аукционной документации. Срок действия банковской гарантии, предоставленной в качестве обеспечения заявки, должен составлять не менее чем два месяца с даты окончания срока подачи заявок. Требования к банковской гарантии указаны в прикрепленном файле -п. 21 Информационной карты Аукционной документации
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40501810645252000032 л/с БИК 042406001
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги: Выполнение работ по выборочному капитальному ремонту учебных кабинетов на 2 этаже учебного корпуса Лит. В для Федерального государственного бюджетного общеобразовательного учреждения «Международный центр образования «Интердом» имени Е.Д. Стасовой»
Количество: 1 (
Единица измерения: УСЛ ЕД)
Цена за ед.изм.: 3 591 650 Российский рубль
Стоимость: 3 591 650 Российский рубль
Код по ОКПД2: 43.99.90.190 (Работы строительные с пециализированные прочие, не включенные в другие группировки)
Всего на сумму:
3 591 650 Российский рубль
Особенности размещения заказа
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
ЛС 1-6 Система контроля управления доступом.xlsx (ЛС 1-6 Система контроля управления доступом 86.5 Кб)АУКЦИОННАЯ РЕМОНТ размещ.ремонт кабинетов.rtf (АУКЦИОННАЯ РЕМОНТ размещ.ремонт кабинетов 2.31 Мб)1. Пояснительная записка.doc (1. Пояснительная записка 1.22 Мб)ВОР 1-1 Общестроительные работы.xlsx (ВОР 1-1 Общестроительные работы 24.33 Кб)ВОР 1-2 Электроосвещение и силовое оборудование .xlsx (ВОР 1-2 Электроосвещение и силовое оборудование 14.91 Кб)ВОР 1-3 ОПС.xlsx (ВОР 1-3 ОПС 13.09 Кб)ВОР 1-4 Локальные сети .xlsx (ВОР 1-4 Локальные сети 14.92 Кб)ВОР 1-5 Отопление и кондиционирование.xlsx (ВОР 1-5 Отопление и кондиционирование 14.22 Кб)ВОР 1-6 Система контроля управления доступом .xlsx (ВОР 1-6 Система контроля управления доступом 13.03 Кб)ЛС 1-1 Общестроительные работы .xlsx (ЛС 1-1 Общестроительные работы 108.51 Кб)ЛС 1-2 Электроосвещение и силовое оборудование .xlsx (ЛС 1-2 Электроосвещение и силовое оборудование 90.07 Кб)ЛС 1-3 ОПС .xlsx (ЛС 1-3 ОПС 86.62 Кб)ЛС 1-4 Локальные сети.xlsx (ЛС 1-4 Локальные сети 90.12 Кб)ЛС 1-5 Отопление и кондиционирование.xlsx (ЛС 1-5 Отопление и кондиционирование 88.42 Кб)Техническая документация
- Проектно-сметная документация (Проектно-сметная документация.rar)
Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Оказание услуг по охране административных зданий.Заключение договора на осуществление строительного контроля при выполнении работ на объекте "Капитальный ремонт водонапорной башни в д.Прилив Шуйского района Ивановской области"УгольОказание услуг по проведению периодического медицинского осмотраПоставка продуктов питания (Крупы)Прочая закупка услуг для государственных нужд (оказание медицинских услуг по предрейсовым и послерейсовым осмотрам водителей)