Тендеры и конкурсные торги / Ивановская область / Строительство / проектирование / ремонт

16-02-2009

Монтаж системы оповещения и управления эвакуацией (#343676)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Ивановская область
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Источник финансирования Федеральный бюджет
Общая цена контракта 446.854 тыс. руб.
Подача конкурсных заявок:
    дата и время окончания
    место подачи

25 февраля 2009, в 17:00
Котировочные заявки должны быть доставлены по адресу: 153022, г. Иваново, ул. Велижская., д. 60, к. 311а. Требования, предъявляемые к котировочной заявке, а также форма котировочной заявки приведены в приложении 2 и 3
Место поставки (проведения работ) Ивановская обл.,г. Кохма ул. Кочетовой, д.59.
Сроки поставки (проведения работ) Срок выполнения работ – в течение 5 (пяти) рабочих дней с момента подписания контракта
Порядок оплаты Оплата производится в течение 10 банковских дней с даты подписания сторонами акта выполненных работ. Платежи производятся в форме безналичного денежного расчета на основании счетов Поставщика и справки стоимости выполненных работ

Контактная информация по проведению тендера

Наименование фирмы заказчика Управление Федеральной службы исполнения наказаний по Ивановской области
Адрес Российская Федерация, г.Иваново, ул. Велижская, д. 60
Телефон (8-4932) 47 96 67, (8-4932) 47 96 55
E-Mail lamakina1974@mail.ru
Контактное лицо Протопопова Ольга Васильевна,

Дополнительная информация по тендеру

Способ размещения заказа Запрос котировок
Источник финансирования Федеральный бюджет
Сведения о включенных (невключенных) в цену товаров, работ, услуг расходах, в том числе расходах на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных платежей Цена контракта включают в себя стоимость работ с учетом установки, доставки, упаковки, маркировки, сертификации, налогов, сборов, таможенных пошлин и иных обязательных платежей.
Cрок и условия оплаты поставок товаров, выполнения работ, оказания услуг Оплата производится в течение 10 банковских дней с даты подписания сторонами акта выполненных работ. Платежи производятся в форме безналичного денежного расчета на основании счетов Поставщика и справки стоимости выполненных работ
Cрок подписания победителем государственного контракта со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок Не ранее 5 и не позднее 20 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок
Организатор торгов Управление Федеральной службы исполнения наказаний по Ивановской области

Наименование товаров, работ, услуг тендера

Наименование лота Монтаж системы оповещения и управления эвакуацией 3-го типа ФБЛПУ ОБ-1 УФСИН России по Ивановской области
Начальная/максимальная цена контракта, тыс. руб 446.854
 
Предмет контракта Количество Ед. измерения
__Монтаж системы оповещения и управления эвакуацией 3-го типа ФБЛПУ ОБ-1 __ 0.00
Место доставки поставляемых товаров, место выполнения работ, место оказания услуг Ивановская обл.,г. Кохма ул. Кочетовой, д.59.
Сроки поставок товаров, выполнения работ, оказания услуг Срок выполнения работ – в течение 5 (пяти) рабочих дней с момента подписания контракта
Наименование, характеристики и количество поставляемых товаров, наименование, характеристики и объем выполняемых работ, оказываемых услуг Монтаж системы оповещения и управления эвакуацией 3-го типа ФБЛПУ ОБ-1 УФСИН России по Ивановской области

Прилагающаяся документация


Источник тендера:
только для подписчиков »

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.