Тендеры и конкурсные торги / Ивановская область / Строительство / проектирование / ремонт

09-05-2018

Выполнение работ по капитальному ремонту административного здания УПФР в городском округе Вичуга и Вичугском муниципальном районе Ивановской области, расположенного по адресу : Ульяновская ул, д.34А, г. Вичуга, Ивановская область (#33738087)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Ивановская область
Город проведения закупки/тендера: Иваново
Сумма контракта: 4 504 940 рублей
Закупочная организация: Отделение Пенсионного фонда Российской Федерации (государственное учреждение) по Ивановской области (ОПФР по Ивановской области)
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0233100000118000005
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет ОТДЕЛЕНИЕ ПЕНСИОННОГО ФОНДА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ (ГОСУДАРСТВЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ) ПО ИВАНОВСКОЙ ОБЛАСТИ
Название тендера Выполнение работ по капитальному ремонту административного здания УПФР в городском округе Вичуга и Вичугском муниципальном районе Ивановской области, расположенного по адресу : Ульяновская ул, д.34А, г. Вичуга, Ивановская область
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 45831 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 549135 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Изменения извещения о проведении электронного аукциона

Номер изменения: 1
Краткое описание изменения: 1. В строке 17 извещения «Срок подачи заявок» изменена дата окончания срока подачи заявок на участие в электронном аукционе с «12 часов 00 минут 23.05.2018» на «12 часов 00 минут 24.05.2018». 2. В строке 22 «Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок на участие в электронном аукционе» изменена дата окончания рассмотрения первых частей заявок с «25 мая 2018 года» на «28 мая 2018 года». 3. В строке 23 «Дата проведения электронного аукциона» изменена дата проведения электронного аукциона с «28 мая 2018 года» на «31 мая 2018 года». 4.В разделе 7 документации «Дата и время окончания срока подачи заявок на участие в электронном аукционе» изменена дата окончания срока подачи заявок на участие в электронном аукционе с «12 часов 00 минут 23 мая 2018 года» на «12 часов 00 минут 24 мая 2018 года». 5. В разделе 8 документации «Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок на участие в электронном аукционе» изменена дата окончания рассмотрения первых частей заявок с «25 мая 2018 года» на «28 мая 2018 года». 6. В разделе 9 документации «Дата проведения электронного аукциона» изменена дата проведения электронного аукциона с «28 мая 2018 года» на «31 мая 2018 года». 7. В разделе 17 документации «Порядок, даты начала и окончания срока предоставления участникам аукциона разъяснений положений документации» изменен срок предоставления участникам аукциона разъяснений положений документации об электронном аукционе с 07.05.2018 по 21.05.2018. на с 08.05.2018 по 22.05.2018.
Дополнительная информация: Приложения: извещение о проведении электронного аукциона с изм., документация об электронном аукционе с изм.
Основание: Решение Заказчика (организации, осуществляющей определение поставщика (подрядчика, исполнителя) для заказчика) от 07.05.2018

Контактная информация

Размещение осуществляет ОТДЕЛЕНИЕ ПЕНСИОННОГО ФОНДА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ (ГОСУДАРСТВЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ) ПО ИВАНОВСКОЙ ОБЛАСТИ
Место нахождения Российская Федерация, 153000, Ивановская обл, Иваново г, УЛ БАГАЕВА, ДОМ 55
Почтовый адрес Ул. Багаева, д. 55, г. Иваново, Ивановская область, Российская Федерация, 153000
Ответственное должностное лицо Ойкин Вячеслав Григорьевич
Дополнительная информация: Приложения: Извещение о проведении электронного аукциона, документация об электронном аукционе, проектная и сметная документация.

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 08.05.2018 в 09:15:34
Дата и время окончания срока подачи заявок 24.05.2018 в 12:00:00
Место подачи заявок на участие Заявка подается оператору электронной площадки, адрес электронной площадки адресу http://etp.zakazrf.ru/, с момента размещения извещения о проведении электронного аукциона на официальном сайте единой информационной системы в сфере закупок в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет».
Порядок подачи заявок на участие Заявка на участие в электронном аукционе состоит из двух частей. Первая часть заявки на участие в электронном аукционе при заключении контракта на выполнение работы или оказание услуги, должна содержать указанную в одном из нижеприведенных пунктах информацию: 1) согласие участника такого аукциона на выполнение работы или оказание услуги на условиях, предусмотренных документацией о таком аукционе; 2) при заключении контракта на выполнение работы или оказание услуги, для выполнения или оказания которых используется товар (полный текст см. в прилагаемом файле)
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 28.05.2018
Дата и время аукциона в электронной форме 31.05.2018
Дополнительная информация Начальная (максимальная) цена контракта составляет – 4 504 940 (Четыре миллиона пятьсот четыре тысячи девятьсот сорок) рублей 00 копеек, в том числе НДС 18% в сумме 687 194 (Шестьсот восемьдесят семь тысяч сто девяносто четыре) рубля 24 копейки. Обоснование начальной (максимальной) цены контракта: Начальная (максимальная) цена контракта установлена Заказчиком в соответствии с проектной и сметной документацией, являющейся Приложением № 1 к настоящей документации об электронном аукционе и Приложением № 1 к проекту государственного контракта. Для определения начальной (максимальной) цены контракта был использован проектно-сметный метод. Начальная (максимальная) цена контракта установлена в пределах доведенных лимитов бюджетных обязательств.

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 4 504 940 Российский рубль
Источник финансирования Бюджет Пенсионного фонда Российской Федерации
Номер организации заказчика 02331000001
Организация заказчика ОТДЕЛЕНИЕ ПЕНСИОННОГО ФОНДА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ (ГОСУДАРСТВЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ) ПО ИВАНОВСКОЙ ОБЛАСТИ

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Все работы выполняются Подрядчиком в следующие сроки: - начало выполнения работ по истечении 2 (двух) рабочих дней с даты заключения Контракта; - окончание работ по Контракту по 3 декабря 2018 года.

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 45 049 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Обеспечение заявки на участие в электронных аукционах может предоставляться участником закупки только путем внесения денежных средств. Для учета проведения операций по обеспечению участия в электронных аукционах на счете оператора электронной площадки открываются лицевые счета участников таких аукционов. Обеспечение заявки предоставляется путем блокирования денежных средств на личном счете участника закупки на электронной площадке. Средства обеспечения заявки перечисляются по реквизитам оператора электронной площадки. (полный текст см. в прилагаемом файле)
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40302810824067000001 л/с БИК 042406001

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 1 351 482 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Исполнение контракта обеспечивается предоставлением Заказчику банковской гарантии, выданной банком и соответствующей требованиям статьи 45 Закона № 44-ФЗ или внесением денежных средств на указанный Заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику. Способ обеспечения исполнения контракта определяется участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно.(полный текст см. в прилагаемом файле)
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40302810824067000001 л/с БИК 042406001

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Работы строительные по возведению нежилых зданий и сооружений прочие, не включенные в другие группировки
Количество: 1.00 (Единица измерения: УСЛ ЕД)
Цена за ед.изм.: 4 504 940 Российский рубль
Стоимость: 4 504 940 Российский рубль
Код по ОКПД2: 41.20.40.900 (Работы строительные по возведению нежилых зданий и сооружений прочие, не включенные в другие группировки)


Всего на сумму: 4 504 940 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ
Требование к наличию финансовых ресурсов для исполнения контракта (в соответствии с пунктом 1 части 2 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требование к наличию на праве собственности или ином законном основании оборудования и других материальных ресурсов для исполнения контракта (в соответствии с пунктом 2 части 2 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требование к наличию опыта работы, связанного с предметом контракта, и деловой репутации (в соответствии с пунктом 3 части 2 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требование к наличию необходимого количества специалистов и иных работников определенного уровня квалификации для исполнения контракта (в соответствии с пунктом 4 части 2 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 2.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ
Требование к поставщику (подрядчику, исполнителю), не являющемуся субъектом малого предпринимательства или социально ориентированной некоммерческой организацией, о привлечении к исполнению контракта субподрядчиков, соисполнителей из числа субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций (в соответствии с частью 5 статьи 30 Федерального закона № 44-ФЗ)


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • Извещение ЭА кап. ремонт Вичуга май 2018.doc (Извещение о проведении электронного аукциона 165 Кб)
  • Документация ЭА кап. ремонт Вичуга май 2018.doc (Документация об электронном аукционе 522.5 Кб)
  • Проектная и сметная документация.zip (Проектная и сметная документация 21.38 Мб)
  • Извещение о внесении изменений в извещение ЭА кап. ремонт Вичуга май 2018.doc (Извещение о проведении электронного аукциона с изм. 174 Кб)
  • Документация ЭА кап. ремонт Вичуга май 2018 с изменениями.doc (Документация об электронном аукционе с изм. 523.5 Кб)
  • Техническая документация

    • Извещение о проведении электронного аукциона (Извещение ЭА кап. ремонт Вичуга май 2018.doc)
    • Документация об электронном аукционе (Документация ЭА кап. ремонт Вичуга май 2018.doc)
    • Проектная и сметная документация (Проектная и сметная документация.zip)

    Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Выполнение работ по капитальному ремонту кровли
    Масла специальные жидкости
    Оказание услуг по техническому обслуживанию и ремонту офисной техники
    Капитальный ремонт здания казармы здания роты охраны ФКУ ИК-3 УФСИН России по Ивановской области под размещение участка исправительного центра
    Капитальный ремонт здания БПК ФКУ ИК-3 УФСИН России по Ивановской области
    Оказание услуг по гидрогеологическому обслуживанию скважины минеральных вод и разработка программы по  отбору минеральных вод на 2019 год

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.