Тендеры и конкурсные торги / Ивановская область / Строительство / проектирование / ремонт

26-04-2018

Капитальный ремонт муниципальных жилых помещений, в которых требуется проведение комплекса работ по замене и капитальному ремонту бытового газоиспользующего оборудования (котлы), расположенных  по адресам: г. Иваново,1-й пер. Чернышевского, д.3, кв.2; г. Иваново, ул. Лебедева-Кумача, д.11, кв.6; г. Иваново, ул. 4 Курьяновская, д.5, кв.5; г. Иваново, ул. Минская, д.63 а, кв.5; г. Иваново, пер.  2-й Рабфаковский, д.5, кв.1. (#33556817)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Ивановская область
Город проведения закупки/тендера: Иваново
Сумма контракта: 160 561 рублей
Закупочная организация: МКУ "УМЗ"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0833600000818000353
Способ определения поставщика Запрос котировок
Размещение осуществляет МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "УПРАВЛЕНИЕ МУНИЦИПАЛЬНЫМИ ЗАКУПКАМИ"
Название тендера Капитальный ремонт муниципальных жилых помещений, в которых требуется проведение комплекса работ по замене и капитальному ремонту бытового газоиспользующего оборудования (котлы), расположенных  по адресам: г. Иваново,1-й пер. Чернышевского, д.3, кв.2; г. Иваново, ул. Лебедева-Кумача, д.11, кв.6; г. Иваново, ул. 4 Курьяновская, д.5, кв.5; г. Иваново, ул. Минская, д.63 а, кв.5; г. Иваново, пер.  2-й Рабфаковский, д.5, кв.1.

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 45840 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 549332 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "УПРАВЛЕНИЕ МУНИЦИПАЛЬНЫМИ ЗАКУПКАМИ"
Место нахождения Российская Федерация, 153000, Ивановская обл, Иваново г, ПЛ РЕВОЛЮЦИИ, ДОМ 6
Почтовый адрес Российская Федерация, 153000, Ивановская обл, Иваново г, ПЛ РЕВОЛЮЦИИ, ДОМ 6
Ответственное должностное лицо указано в приложении к извещению

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 26.04.2018 в 08:40:00
Дата и время окончания срока подачи заявок 04.05.2018 в 09:00:00
Место подачи заявок на участие 153000, Ивановская обл., г. Иваново, пл. Революции, д. 6, к. 507 Муниципальное казенное учреждение «Управление муниципальными закупками» – ОТДЕЛ КОТИРОВОК
Порядок подачи заявок на участие Заявка на участие в запросе котировок подается заказчику в письменной форме в запечатанном конверте (с указанием наименования закупки и номера извещения), не позволяющем просматривать содержание такой заявки до вскрытия конверта, или в форме электронного документа до даты и времени вскрытия конвертов с заявками на участие в запросе котировок и открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в запросе котировок, указанных в извещении о проведении запроса котировок В соответствии с частью 1 статьи 5 Закона № 44-ФЗ допускается обмен электронными документами, предусмотренными законодательством Российской Федерации и иными нормативными правовыми актами о контрактной системе в сфере закупок, между участниками контрактной системы в сфере закупок, в том числе подача заявок на участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя). При этом указанные заявки и документы должны быть подписаны усиленной электронной подписью и поданы с использованием единой информационной системы
Закупка осуществляется за счет межбюджетного трансферта из бюджета субъекта Российской Федерации нет

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 160 561 Российский рубль
Источник финансирования бюджет города Иванова
Номер организации заказчика 01333000022
Организация заказчика УПРАВЛЕНИЕ ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНОГО ХОЗЯЙСТВА АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА ИВАНОВА

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг в течение 30 (тридцати) календарных дней с даты заключения муниципального контракта

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 16 056 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Поставщик (подрядчик, исполнитель) обязан представить заказчику до заключения контракта (договора) обеспечение исполнения контракта (договора) способом, определенным самостоятельно, исходя из следующих способов обеспечения исполнения контракта (договора): банковской гарантии, выданной банком и соответствующей требованиям статьи 45 Федерального закона № 44, или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет. Срок действия банковской гарантии должен превышать срок действия контракта (договора) не менее чем на один месяц. Реквизиты для перечисления обеспечения исполнения контракта в указаны в сопроводительной документации к извещению о проведении запроса котировок
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40302810000005000036 л/с БИК 042406001

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Капитальный ремонт муниципальных жилых помещений, в которых требуется проведение комплекса работ по замене и капитальному ремонту бытового газоиспользующего оборудования, расположенных по адресам: г. Иваново,1-й пер. Чернышевского, д.3, кв.2; г. Иваново, ул. Лебедева-Кумача, д.11, кв.6; г. Иваново, ул. 4 Курьяновская, д.5, кв.5; г. Иваново, ул. Минская, д.63 а, кв.5; г. Иваново, пер. 2-й Рабфаковский, д.5, кв.1.
Количество: 1.00 (Единица измерения: УСЛ ЕД)
Цена за ед.изм.: 160 561 Российский рубль
Стоимость: 160 561 Российский рубль
Код по ОКПД2: 43.22.20.000 (Работы по монтажу газовых систем)


Всего на сумму: 160 561 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • Сопроводительная документация.zip (Сопроводительная документация 361.56 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.