Тендеры и конкурсные торги / Ивановская область / Строительство / проектирование / ремонт

06-02-2018

Выполнение работ по содержанию элементов обустройства автомобильных дорог территории Наволокского городского поселения в 2018г. (#32120128)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Ивановская область
Сумма контракта: 556 712 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0133300009118000008
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Уполномоченный орган
Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ КИНЕШЕМСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
Название тендера Выполнение работ по содержанию элементов обустройства автомобильных дорог территории Наволокского городского поселения в 2018г.
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 45608 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 545334 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ КИНЕШЕМСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
Место нахождения Российская Федерация, 155800, Ивановская обл, Кинешемский р-н, Кинешма г, УЛ ИМ ЛЕНИНА, 12
Почтовый адрес Российская Федерация, 155800, Ивановская обл, г.Кинешма, ул.им. Ленина, д.12
Ответственное должностное лицо не указано
Дополнительная информация: Заказчик: Администрация Наволокского городского поселения Кинешемского муниципального района Место нахождения и почтовый адрес: 155830, Российская Федерация, Ивановская область, Кинешемский район, г. Наволоки, ул. Ульянова, д.6А Адрес электронной почты: (adminngp@navoloki.ru) Номер контактного телефона: 8(49331) 9-76-51 Ответственное должностное лицо заказчика: Жулина Наталия Евгеньевна Контрактный управляющий Кудрикова Альбина Леонидовна Адрес электронной почты: (adminngp@navoloki.ru) Номер контактного телефона: 8(49331) 9-79-11

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 05.02.2018 в 09:38:02
Дата и время окончания срока подачи заявок 13.02.2018 в 10:00:00
Место подачи заявок на участие ЗАО «Сбербанк - АСТ» (www.sberbank-ast.ru)
Порядок подачи заявок на участие Указан в пункте 11 раздела 1.2 «Общие условия проведения аукциона в электронной форме» документации об электронном аукционе.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 15.02.2018
Дата и время аукциона в электронной форме 19.02.2018
Закупка осуществляется за счет межбюджетного трансферта из бюджета субъекта Российской Федерации нет
Дополнительная информация Участниками закупки могут быть только субъекты малого предпринимательства, социально ориентированные некоммерческие организации. В этом случае участники закупок обязаны декларировать в заявках на участие в закупках свою принадлежность к субъектам малого предпринимательства или социально ориентированным некоммерческим организациям.

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 556 712 Российский рубль
Источник финансирования Бюджет Наволокского городского поселения Кинешемского муниципального района Ивановской области
Номер организации заказчика 01333000071
Организация заказчика АДМИНИСТРАЦИЯ НАВОЛОКСКОГО ГОРОДСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ КИНЕШЕМСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг с момента заключения контракта до 14.12.2018г

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 5 567 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Обеспечение заявки на участие в электронном аукционе может предоставляться участником закупки только путем внесения денежных средств. Участник электронного аукциона вносит денежные средства на лицевой счет участника аукциона, открытый для проведения операций по обеспечению участия в электронных аукционах на счете оператора электронной площадки. Дополнительные сведения о порядке внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок на участие в электронном аукционе указаны в пункте 15 раздела 1.2 «Общие условия проведения аукциона в электронной форме» документации об аукционе.
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40302810000003000083 л/с БИК 042406001

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 55 671 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Контракт заключается после предоставления участником закупки, с которым заключается контракт, обеспечения исполнения контракта в соответствии с Федеральным законом. Документ, подтверждающий предоставление обеспечения исполнения контракта предоставляется заказчику одновременно с проектом контракта. Способ обеспечения исполнения контракта определяется участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. Исполнение контракта может обеспечиваться предоставлением банковской гарантии, выданной банком и соответствующей требованиям статьи 45 Федерального закона, или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику. Заказчики в качестве обеспечения исполнения контракта принимают банковские гарантии, выданные банками, включенными в предусмотренный статьей 74.1 Налогового кодекса Российской Федерации перечень банков, отвечающих установленным требованиям для принятия банковских гарантий в целях налогообложения. Банковская гарантия оформляется в письменной форме на бумажном носителе или в форме электронного документа с учетом требований, установленных законодательством Российской Федерации. Банковская гарантия должна быть безотзывной и должна содержать информацию установленную ч. 2 ст.45 Федерального закона №44-ФЗ При предоставлении обеспечения контракта участником закупки, с которым заключается контракт, соблюдаются требования статьи 37 «Антидемпинговые меры при проведении конкурса и аукциона» Федерального закона №44-ФЗ.
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40302810000003000083 л/с БИК 042406001

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: содержание элементов обустройства автомобильных дорог (замена (установка) знаков дорожного движения, ремонт и восстановление ИДН, расчистка перекрестков от кустарника, обеспечение видимости знаков дорожного движения (формовочная обрезка деревьев))
Количество: 1.00 (Единица измерения: УСЛ ЕД)
Цена за ед.изм.: 239 224 Российский рубль
Стоимость: 239 224 Российский рубль
Код по ОКПД2: 42.11.20.000 (Работы строительные по строительству автомагистралей, автомобильных дорог, улично-дорожной сети и прочих автомобильных или пешеходных дорог, и взлетно-посадочных полос аэродромов)

Наименование товара, работы, услуги: установка (замена) знаков дорожного движения по ул.4 Пятилетка, ул.Энгельса, ул.Советская и ул.Юбилейная г.Наволоки в соответствии с проектом организации дорожного движения
Количество: 1.00 (Единица измерения: УСЛ ЕД)
Цена за ед.изм.: 203 990 Российский рубль
Стоимость: 203 990 Российский рубль
Код по ОКПД2: 42.11.20.000 (Работы строительные по строительству автомагистралей, автомобильных дорог, улично-дорожной сети и прочих автомобильных или пешеходных дорог, и взлетно-посадочных полос аэродромов)

Наименование товара, работы, услуги: текущий ремонт защитного ограждения по ул.2 Кинешемская г.Наволоки (выправка отдельных секций ограждения после зимнего периода, уборка смета из зоны под защитным ограждением, окраска ограждения, содержание и ремонт в течение года)
Количество: 1.00 (Единица измерения: УСЛ ЕД)
Цена за ед.изм.: 113 498 Российский рубль
Стоимость: 113 498 Российский рубль
Код по ОКПД2: 42.11.20.000 (Работы строительные по строительству автомагистралей, автомобильных дорог, улично-дорожной сети и прочих автомобильных или пешеходных дорог, и взлетно-посадочных полос аэродромов)


Всего на сумму: 556 712 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ

Преимущества

Субъектам малого предпринимательства, социально ориентированным некоммерческим организациям


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • Документация электронного аукциона № 2.docx (Документация электронного аукциона № 2 228.69 Кб)
  • смета №1 и вед. объемов, защ.огражд.по ул.2Кинешемская.rtf (смета №1 и вед. объемов, защ.огражд.по ул.2Кинешемская 345.96 Кб)
  • смета №2 и вед.объемов, сод.элем.дорог.rtf (смета №2 и вед.объемов, сод.элем.дорог 435.03 Кб)
  • смета №3 и вед.объемов, установка знаков.rtf (смета №3 и вед.объемов, установка знаков 290.71 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Услуга по холодному водоснабжению
    Оказание услуг "Новая телефония"
    Оказание услуг по обслуживанию мест первичного сбора и накопления ртутьсодержащих отходов (отработанных люминесцентных ламп, энергосберегающих ламп и т.д.) в филиалах ОГКУ "Центр по обеспечению деятельности ТОСЗН"
    Оказание услуг внутризоновой, междугородней связи
    Оказание услуг по доставке холодного водоснабжения и водоотведения.
    Поставка продуктов питания (овощей и фруктов)

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.