Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0333200019416000087
Способ определения поставщика Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет ОБЛАСТНОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "ИВАНОВСКИЙ ОБЛАСТНОЙ ОНКОЛОГИЧЕСКИЙ ДИСПАНСЕР"Название тендера Услуги на замену канатоведущих шкивов и канатов на больничных лифтах в соответствии с Техническим заданием.
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 45521 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 544017 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Контактная информация
Размещение осуществляет ОБЛАСТНОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "ИВАНОВСКИЙ ОБЛАСТНОЙ ОНКОЛОГИЧЕСКИЙ ДИСПАНСЕР"
Место нахождения Российская Федерация, 153040, Ивановская обл, Иваново г, ЛЮБИМОВА, 5
Почтовый адрес Российская Федерация, 153040, Ивановская обл, Иваново г, ЛЮБИМОВА, 5
Ответственное должностное лицо Чучина Мария Вадимовна
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 01.07.2016 в 08:30:00
Дата и время окончания срока подачи заявок 12.07.2016 в 10:00:00
Место подачи заявок на участие Адрес для предоставления заявок на участие в запросе котировок в письменном виде:
Российская Федерация, 153040, Ивановская область, г. Иваново, ул. Любимова, д. 5, ОБУЗ «ИвООД» (административное здание), 1 эт., отдел закупок. Прием заявок в рабочие дни с 8-30 до 17-00 (пятница до 16-00)
Порядок подачи заявок на участие Любой участник закупки, в том числе участник, которому не направлялся запрос о предоставлении котировок, вправе подать только одну заявку на участие в запросе котировок. В случае, если заказчиком были внесены изменения в извещение о проведении запроса котировок, участник закупки вправе изменить или отозвать свою заявку на участие в запросе котировок до истечения срока подачи заявок на участие в запросе котировок.
Прием заявок на участие в запросе котировок прекращается с наступлением срока вскрытия конвертов с заявками на участие в запросе котировок и открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в запросе котировок.
Заявки на участие в запросе котировок, поданные после окончания срока подачи таких заявок, указанного в настоящем извещении о проведении запроса котировок, не рассматриваются и в день их поступления возвращаются лицам, подавшим такие заявки
Ограничение участия в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), установленное в соответствии с Федеральным законом № 44-ФЗ (согласно пункту 4 статьи 42 Федерального закона № 44-ФЗ Не установлено
Дополнительная информация Наличие разрешительных документов на монтаж лифтового оборудования: «Свидетельство о допуске к определенному виду или видам работ, которые оказывают влияние на безопасность объектов капитального строительства».
На основании Постановления Правительства Российской Федерации от 29.12.2015 №1457 выполнение работ, оказание услуг по предмету договора запрещено организациям, находящимися под юрисдикцией Турецкой Республики, а также организациям, контролируемыми гражданами Турецкой Республики и (или) организациями, находящимися под юрисдикцией Турецкой Республики. Вышеуказанные организации не вправе быть участниками закупки.
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта 289 860 Российский рубль
Источник финансирования Средства бюджетного учреждения
Номер организации заказчика 03332000194
Организация заказчика ОБЛАСТНОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "ИВАНОВСКИЙ ОБЛАСТНОЙ ОНКОЛОГИЧЕСКИЙ ДИСПАНСЕР"
Контрактные условия
Место доставки доступно только для пользователей оформивших подпискуСроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Срок исполнения контракта: год 2016 месяц Декабрь
Срок исполнения отдельных этапов контракта: Не предусмотрено
Периодичность поставки товаров (выполнения работ, оказания услуг): Срок оказания услуг - в течении 20 рабочих дней с даты заключения контракта.
Номер плана закупок 44201603332000194001
Номер позиции в плане закупок П44201603332000194001000238
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги: Услуги на замену канатоведущих шкивов и канатов на больничных лифтах в соответствии с Техническим заданием.
Количество: 1.00 (
Единица измерения: УСЛ ЕД)
Цена за ед.изм.: 289 860 Российский рубль
Стоимость: 289 860 Российский рубль
Код по ОКПД2: 43.29.19.110 (Работы по монтажу лифтов, эскалаторов и движущихся тротуаров, требующие специальной квалификации, включая ремонт и техническое обслуживание)
Всего на сумму:
289 860 Российский рубль
Особенности размещения заказа
Единые требования к участникам (в соответствии с пунктом 1 части 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требование об отсутствии в предусмотренном Федеральным законом № 44-ФЗ реестре недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) информации об участнике закупки, в том числе информации об учредителях, о членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа участника закупки - юридического лица (в соответствии с частью 1.1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
Приложение 1. Обоснование цены.docx (Приложение 1. Обоснование цены 21.92 Кб)Приложение 3 КОТИР.ЗАЯВКА услуги, работы.doc (Приложение 3 КОТИР.ЗАЯВКА услуги, работы 31.5 Кб)Приложение2. Техническое задание..doc (Приложение2. Техническое задание. 123.5 Кб)проект КОНТРАКТ 1.docx (проект КОНТРАКТ 1 54.99 Кб)Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Оказание услуг по предоставлению неисключительных (пользовательских) прав на программное обеспечение (операционные системы)Поставка нетканых изделий медицинского назначенияОпределение поставщика (подрядчика, исполнителя) с целью заключения контракта на поставку детского питанияПриобретение квартиры в целях
обеспечения детей сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из
числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, благоустроенными
жилыми помещениямиПоставка угляПроведение работ по дератизации и дезинсекции